![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Заводил я тут когда-то тему на счет стука в рулевой.
Так вот, спустя время мнение начало меняться (по мере локализации звука проблемы). Симптоматика следующая: - основное прявление стуков происходит на шоссе при скоростях больше 60 кмч, при попадании в углубления, ямки, гребенку. Возникают своеобразные четкие и довольно сильные звуки ударов в районе левой стойки (раньше я думал что это рулевая). При меньших скоростях удары могут и не возникать. При таком же, но с правым колесом - подвеска нормально справляется с неровностями, не грохоча и не отдавая на руль. Очень долго грешил на рулевую, игрался с ней. Но по всей видимости зря. При раскачке стоящей машины - аммортизаторы работают, но наблюдается "постукивание". Тоже постукивание слышно в стойке если оч оч легко толкать в область стойки (без раскачки). Сразу отмечу что вариант шаровых/тяг и собственно рейки исключен - так как все менялось, и в нормальном состоянии. Сколько прошли стойки - сказать не могу, я на них проехал 24 тысячи. Машина - 86. Менялись или нет - хз. Помогите определится с дальнейшими действиями? Сразу без вопросов в магаз, и ставить новые, или можно как то подручными средствами уточнить диагноз? Спасибо! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|