|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2012, 22:54 | #1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Настройка МИКАС 10.3+ под ГБО
Добрый день! Слыхал, что не лишним будит настроить мозги авто под ГБО, а именно в первую очередь выставить опережение зажигания.
Может кто подскажет как доработать оригинальную прошивку блока управления, используя доступные бесплатные программы? |
14.11.2012, 23:18 | #2 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто знает, что можно изменить в прошивке с помощью программы ChipExlorer 1.95? Хотелось в первую очередь выставить УОЖ, читал на форумах, что нужно поднять до 9 град. от стандартного значения, для пропана, так как время горения пропана выше и его нужно раньше зажечь, что бы он полностью сгорел. В свою очередь это даст, полное сгорание смеси. И можно извлечь с этого плюсы: 1. Прибавка к мощности 2. Экономичность 3. Меньший урон клапанам и датчику кислорода; Минус: 1. Детонация на бензине. В редакторе прошивке нашел пункт, 2d график "Поправка к углу. заж. Q(N) 1 цилиндра" и на 2, 3, 4 цилиндр, везде стоит значение 0 град. Подскажите в этих четырех 2d графиков нужно изменить значение? кто с эти экспериментировал?
__________________________________________________ ____________________ ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ (AES 02.33.111) |
14.11.2012, 23:33 | #3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
А в ГБО-4 разве не отдельные мозги для газа?....на моем тушке отдельный блок мозгов Тартарини со своим разъемом диагностики стоит...запуск на бензине, после прогрева до 30 градусов переключается на газ (или через 30 секунд, если горячий)...
сам не делал и подробностей не знаю, но думаю что как то так должно быть....ибо не реально сделать КАЧЕСТВЕННУЮ прошивку для работы одного и того же мотора на разных топливах...ИМХО |
14.11.2012, 23:43 | #4 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
У меня также как у вас! На газ то переключается, но углы зажигания остаются под бензин. Вообще в идеале конечно лучше всего, если стоит двух режимная прошивка ГАЗ/БЕНЗ. На первое время меня бы устроила корректировка своей прошивки под ГАЗ, так как на бензине не ежу, только прогреваю, машина переключилась и поехал на газу. Думал ставить вариатор, но не хочется подключать доп устройство, если это можно решить путем исправления прошивки.
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
|
14.11.2012, 23:48 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Газомозг обычно только топливом (газофорсунками) рулит, а на зажигание отдельно ставят вариатор. Вон IBAH вообще обошелся одним ЭБУ с двумя прошивками газ-бензин, прицепив к нему только самодельные драйвера для низкоомных газовых форсунок. Поищите его тему, почитайте. Все реально. 4е поколение и вариаторы придумали для упрощения жизни газовщиков, чтоб минимизировать вмешательство в навороченные системы Евро3 и Евро4 современных иномарок, не заморачиваться с перепрошивкой родных ЭБУ и т.д.
|
14.11.2012, 23:54 | #6 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
|
15.11.2012, 00:19 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да все равно. Кто с чем привык работать, тому с тем и проще.
|
15.11.2012, 10:04 | #8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Бы ло бы хорошо поставить откатанную прошивочку именно под газ....
|
15.11.2012, 17:59 | #10 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Я в этом графике поставил +5, догадываюсь что от него идет расчет всех остальных поправок УОЗ. Еще убрал все упоминания о лямбазонде.
Последний раз редактировалось D.Fedor; 15.11.2012 в 18:10. |
21.11.2012, 19:11 | #11 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо! Какой у тебя расход получаться? и какой объём двигателя?
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
21.11.2012, 21:53 | #13 | |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Расход на днях замерял 7,2л/100- почти все трасса, 4 взрослых + 2 ребенка, скорость держал 90 , немного ехал 120, и попробовал 140 - едет но сильно шумно. Объем 1,2.
Цитата:
Где и как посмотреть пусковой угол? |
|
22.11.2012, 03:10 | #14 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А Датчик кислорода у тебя включен? После установки раннего зажигания менялись настройки картах в газо-мозгах?
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
22.11.2012, 09:57 | #15 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Датчик не подключен.
Газовые карты не менял, только занизил топливоподачу на бензине на 10 ед. |
25.11.2012, 17:34 | #16 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А по городу какой расход не замерял?
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
28.11.2012, 22:37 | #17 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Я уже не езжу, поэтому расход по городу не скажу, да как его точно замерить, если прогрев на бензине, короткие поездки вносят большую погрешность.
По поводу УОЗ нашел статью http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html, но как это внедрить в прошивку не знаю. Если будут какие-то достижения по прошивке сообщите, заранее спасибо. |
28.11.2012, 23:00 | #18 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
29.11.2012, 14:33 | #19 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Напишите пожалуйста о результатах
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
30.11.2012, 01:25 | #20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Что то подобное у меня на МПСЗ нарисовано, так с зажатым редуктором на низах до 1200 не едет пока педальку по сильнее не нажмешь, не разбирался пока. На низах как то надо с углами поиграться, не стыковочка там получается. В инже наверное это скрадывает регулятор добавочного воздуха, он и смесь слегка беднит и под УОЗ ее подстраивает.
|
|
Метки |
ГБО, Настройка под ГАЗ, Пропан, МИКАС 10.3+, УОЗ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|