11.01.2013, 11:12 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пламя в генераторе
Доброго времени суток! Буду благодарен, если подскажете.
Листал форумы и не нашел, может пропустил. Славута 2008 1,2 инж. Генератор, каюсь, не посмотрел. Ехал-ехал, загорается и мигает лампа АКБ. Встал. Решил поумничать и замерить напряжение с генератора; помощник добавил до 2000об - задымело +возгорание в области диодного моста. Забросал снегом. Собсна, что интересует: Как довезти авто до сто своим ходом и возможно ли? Если да, то больше интересует какие провода с гены сбрасывать. Спасибо. P.S. повторюсь, на форумах в которых искал истории примерно одинаковы: "загорелся, на сто поменяли.." А как до сто допереть? Или никак.. Если бы не зима расковырял бы сам кнеш. P.P.S. Знает кто электрика в Днепре? ща полезу в белое/черное.. |
11.01.2013, 11:26 | #2 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.
|
11.01.2013, 11:44 | #3 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало... Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять... |
|
11.01.2013, 11:50 | #4 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
11.01.2013, 12:46 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
11.01.2013, 12:50 | #6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Можно и через верх, правда надо чуть поизвращаться.
|
11.01.2013, 12:56 | #7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Честно сказать не помню, но по моему должен и вверх выйти...только придется крышку возд. фильтра и сам фильтр снять, а то не дадут вынуть..
вниз я думаю не проще, т.к. нижний кронштейн генератора не пустит, а он на 4х болтах, а верхний на 2х)))) |
11.01.2013, 13:00 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да какая там яма? Вынимается и сверху.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.01.2013, 13:11 | #9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Да какие 4 болта снизу? Там их три. И вынимать сверху,там ничего не мешает.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
11.01.2013, 14:03 | #10 |
Нафек снимать гену? Ремень снял, завёлся и на СТО!
__________________
Сервер перегружен |
|
11.01.2013, 14:33 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Отключить АКБ, открутить толстые провода(или провод) с гайки генератора и хорошо их заизолировать, снять ремень. Подключить аккумулятор, завести и ехать как можно быстрей, желательно днем чтобы не нужны были фары. Салон отапливать по возможности за счет скоростного напора, вентилятор печки не включать по возможности. Если потеют стекла, опустить немного боковое стекло. Днем можно проехать километров 100 если аккумулятор хороший.
|
11.01.2013, 14:49 | #13 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
купи бу гену и не парся.эту сам доведешь до ума.а то выложишь бабло неизвестно за шо.у нас бу гены по 50гр.на таврон от москвича. + его сразу электрик проверяет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
11.01.2013, 14:55 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
ПАРТИЗАН, не гоните- вы уверены, что больше ничего переделать/доделать не придется с вашим москвичевским?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.01.2013, 15:34 | #15 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
сам так поступил.че время терять.и запас как говорится... щетки только для надежности поменял.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
11.01.2013, 16:51 | #16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич? |
11.01.2013, 17:12 | #17 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен
Последний раз редактировалось SergeySK; 11.01.2013 в 17:14. |
11.01.2013, 18:15 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нет, Сергей, я имел в виду не механику, а электрику. К инжекторной авте с ее генератором и панелью лепить от Москвича можно, но возни много- и реле контроля заряда лепить, и панель перепахивать...Все ли готовы к радикальным переделкам?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.01.2013, 21:53 | #19 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
это у вас на югах дороговизна.и Москвичевский шо дефицит? та даже на таврон поновее 100гр.спрашивал.а то что переделывать как то не прочитал что для инжа.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 11.01.2013 в 21:55. |
13.01.2013, 20:57 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, товарищи! Генератор снял через верх, правда с нижними болтами повозился (отсутствие инструмента мля).
Кому интересно - фото. Диодный мост только пряморукий поменяет чи не? Как считаете? |
13.01.2013, 21:03 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не так. Разбираете и меняете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.01.2013, 21:07 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо
|
19.01.2013, 20:36 | #23 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
некоторые товарищи умудряются только диоды менять в мосте, хоть и выпресовать их очень непросто, а вы про мост в сброе, это очень просто, Главное проверить что сгорели только они!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|