30.01.2013, 14:42 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет питания от аккумулятора
Здравствуйте, помогите кто сможет. Ездил вечером, начали пропадать холостые, заглушил, посмотрел все высоковольтные провода, питание коммутационного блока, на общий взгляд все в норме. Завелся с трудом, не стал рисковать и сразу поехал домой, поставил машину на сигналку, было поздно, поэтому решил на следующий день разобраться. В следующий вечер машина стояла уже без сигналки, слава богу закрытая. Сел, провернул ключ, а реакции ноль, ни одна лампочка не зажглась, ни шороху и ни каких признаков жизни. Повозился немного решил, что утро вечера мудренее, но забрал домой аккумулятор погреть. На утро мне не понравились ушки заземления от минусового кабеля, все поменял, аккумулятор ставлю, пискнула сигналка и запустился вентилятор радиатора, крутится все время на небольших оборотах. При повороте ключа ничего не изменилось, никаких признаков жизни. Предохранители вроде все живы, перепроверю ещё раз. Я в плане ремонта не опытный ещё, очень нужна помощь, желательно на простом уровне подскажите. Спасибо заранее.
|
30.01.2013, 15:01 | #2 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
|
Заряжать пробовали?
Если сел на ходу, проверьте заодно генератор(после того, как зарядите аккум). |
30.01.2013, 15:12 | #3 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Заряжал 8 дней назад, до этого 1 год без подзарядки отходил, своей зарядки ещё нету. Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются? Генератор требует вмешательства, там подшипник неприятно шумит. У меня гаража нет, поэтому по человечески поискать причину не могу.
|
30.01.2013, 15:22 | #4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
тема большая получится. ищи в гугл по каждому вопросу.ответов тьма.да и на форуме есть ответы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
30.01.2013, 15:25 | #5 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
30.01.2013, 15:26 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А с какого это перепугу вентилятору включаться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.01.2013, 15:34 | #7 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2013, 15:35 | #8 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2013, 16:17 | #9 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
|
30.01.2013, 16:35 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2013, 16:54 | #11 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Надійність "мас" перевіряли?
|
30.01.2013, 17:41 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2013, 18:02 | #13 | |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик |
|
30.01.2013, 18:08 | #14 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
30.01.2013, 18:14 | #15 |
Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
|
|
30.01.2013, 18:33 | #16 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2013, 18:38 | #17 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2013, 20:11 | #18 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Сдох датчик вентилятора, он ввернут в бачок радиатора. Снимите провод с выключателя вентилятор крутить не должен. Выворачивайте выключатель ставьте новый, ОЖ практически не уходит.
|
30.01.2013, 20:39 | #19 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Только что пробовал отключить вентилятор и подключить аккумулятор. После чего сигналка начала орать. Это подтверждает вашу теорию? На пульт никак не среагировала.
|
30.01.2013, 20:42 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.01.2013, 20:47 | #21 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
31.01.2013, 00:19 | #22 |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче все как всегда, никого не могу дозваться. Пока все так и складывается, опять попробовал, выключил вентилятор, подключил аккумулятор, сработала сигналка. С брелка не выключается, поворот ключа её глушит, загораются, наконец-то, лампы на приборке, очень тускло и потихоньку все начинает тускнеть. Если зажигание выключить, опять срабатывает сигналка. Вроде аккумулятор, но все же, если будут ещё версии, буду рад услышать. Спасибо всем, теперь надеюсь завтра другой аккумулятор подкинуть.
|
31.01.2013, 08:05 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Версия есть- менять АКБ. Прений уже можно не открывать- если ...потихоньку все начинает тускнеть..., какие еще должны быть версии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.01.2013, 14:09 | #24 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Если вентилятор больше не крутится, то подтверждает. А если началась пляска с сигнализацией то это уже хорошо. Проблема в исчезновении контакта с массой, минусом проводки. Проверяйте все провода проводки идущие на массу. Есть подозрение на коротышку проводки. Отключите аккумулятор от массы и в разрыв включите гологенку (мощную лампу). При ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ светить не должна. Если светит ищите короткое замыкание. Если проверили, короткого нет, ищите плохой контакт проводки с массой.
|
31.01.2013, 14:58 | #25 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|