|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2013, 00:28 | #1 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Вопрос про развальные болты и крепление поворотного кулака к стойке
Сразу оговорюсь, стойка таврическая, кулак 2108. Комплект болтов вроде бы одинаков и там и сям.
Как то раз ездил делать развал, выяснилось что в рулевом люфты. Впервые открутил тогда передние колеса, по очереди, помотрел что к чему и обнаружил что кулак в стойке слегка недожат. Еле заметная шелочка, на ходу дает увод колеса небольшой. Подтянул болты, ездил до недавнего времени, пока не сдох подшипник ступичный. После замены - обнаружилось что гайка на развальном болту слизана. Болт я поменял, но - как его такой тянуть? С виду вполне приличный по твердости, а на деле вон оно как. Без усердия особого можно резьбу слизать. Это болт хреновый или его правда сильно не затягивают? ================================================== ================================= Параллельно, если у кого есть сведения, подходит ли опорный подшипник с 2108 на Таврию? ================================================== ================================= И еще один нюанс: изначально в тормоза не лез - педаль под конец четко фиксировала колеса, мне по неопытности хватало. Дал проехаться одному СТОшнику, говорит тормоза г..но. Я и сам понимаю - что не фонтан, но его большие глаза сделали свой эффект - озаботился вопросом плотнее благо позволяет погода. Прокачал сначала переднее левое, тормоз стал заметно живее. Дальше надо было ехать. На следующий день прокачал заднее левое, из соображений что у Таврии диагональные магистрали и это более логично. Попытался продолжить процесс справа - столкнулся с прикипевшим штуцером и прямо пиндец - кароче так и не открутил пока. Тормозит вообще отлично (по крайней мере по сравнению с тем что раньше), с полухода педали - отчетливое торможение. В связи с этим - вопросы таковы, критично ли то что я не успел прокачать все сразу и поехал? Правильная ли логика согласно которой выбрана последовательность прокачки? Последний раз редактировалось chukot; 05.03.2013 в 00:44. |
07.03.2013, 10:30 | #2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
развальные болты на первых тавриях были как и все болты с мелкой резьбой сейчас они как у восьмерки у многих с обычной, так что у тебя может просто мелкая резьба а не слизанная, просто она еще может забитая грязью, фоток же нету.
Прокачка тормозов начинается с задней самой удаленной точки и заканчивается передом, да в таврии накрест. То что ты не докачал остальное ничего страшного, просто при следующей прокачка придется делать все по новой-все по кругу. В середине хода педали машина должна уже стоять колово, а не у самого пола. Штуцер прокачки надо откручивать, не полная прокачка это не прокачка а гоняние пузырьков туды-сюды.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
07.03.2013, 10:57 | #3 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
про прокачку понял, спасибо. |
|
07.03.2013, 16:01 | #4 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Кулак восьмой, стойки таврические... Проставки (пластины) стоЯт между стойкой и кулаком? Если нет - никаких развальных болтов не хватит....
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
08.03.2013, 00:58 | #5 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
|
08.03.2013, 01:19 | #6 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
До покупки машины - я в основном был наблюдателем за эксплуатацией советского автопрома. В общем то и сейчас, согласно современным требованиям к авто - не хочу назвать наши машинки лучшими, но - есть пару замечаний.
Похоже что весомая часть критики модельного ряда проектов прошлого века, рождается от криворукости самих владельцев. Советские тачки простые как одна, любой кому не лень - запустит руку и сделает абы как. Машина позволяет и потом еще ездиет. Раньше я видел это периодически на стороне, а теперь убедился лично. Задумал поменять стойки, оставшийся подшипник ступичный. На стойках нет отбойников и пыльников. На ступице нет пылезащитного кольца. Шаровая (свеженькая) нижняя к рычагу приверчена какими то полуистлевшими кривыми. Самое забавное что именно после таких ремонтов, у людей во многом и появляется моральное основание критиковать ТАЗ и прочий АЗ. |
08.03.2013, 03:13 | #7 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
Дык 80% неисправностей - последствия предыдущих ремонтов.
А учитывая брак запчастей - еще больше. |
26.03.2013, 19:47 | #8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Так саму проблемму так и не решили?
Пообщались на тему плохих советских авто и всё? |
27.03.2013, 22:27 | #9 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Кроме того - была неясность с опорниками. те которые продаются как родные, не принимают проставки которые стояли на старых: короткие шпильки на новых опорниках. Поначалу я даже думал что проставки не родные и поставил новые подшипники без проставок. Но потом пообщался со старым хозяином и пришел к выводу что они родные. Переварил шпильки на новых опорниках, одел проставки. Но самое важное в том, что пластина адаптер была несколько уже чем надо (на идею навел комент DRX выше). Выпилил новую и все стало отлично. Последний раз редактировалось chukot; 27.03.2013 в 22:43. |
|
27.03.2013, 22:30 | #10 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Критиковать советские авто безсмысленно - можно называть бесконечные недостатки, но при этом помнить что на момент проектирования и изготовления они были практически не актуальными.
Ну а достоинства остались все теми же. Последний раз редактировалось chukot; 27.03.2013 в 22:41. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|