ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 20:34   #1
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Задержка отключения бензиновых форсунок при переходе на газ и наоборот.

Гляньте схему. Может как то попроще сделать? Х.з. особо не разбираюсь в электронике, поэтому получилось так. Все детали есть в наличии, потому к ним привязка. Задача такая, чтоб при переходе на газ, бензиновые форсунки отключались с задержкой 0...1 сек (выставляется подстроечными резисторами) и наоборот.



Хотя наверное лучше с релюшками на выходе:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 01.04.2013 в 20:02.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 21:37   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Никто не подскажет по схеме?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:11   #3
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

надо делать поочередное переключение цилиндров,например с интервалом 5 сек,я почти собрал схему ,но почему то забросил.как окончательно потеплеет буду доделывать
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 00:23   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Думаю так будет получше, за счет положительной обратной связи переключения четкие, без дребезга. Цепи питания микросхемы не показаны, показана чисто идея. Лучше всего ее запитать от стабилитрона на 9Вольт относительно плюса, тогда все заземленные выходы на схеме соединить не с землей, а с седьмой ногой и стабилитроном. Стабилитрон включить между плюсом (14 ногой) и 7 ногой, токоограничительный резистор 300 Ом на землю (и больше ничего!). Параллельно стабилитрону конденсатор 47мкФ х 16В. В цепь кнопки в этом случае необходимо добавить резистор примерно 1кОм.
http://www.tavria.org.ua/forum/album...pictureid=2217

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.04.2013 в 00:27.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:54   #5
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Думаю так будет получше, за счет положительной обратной связи переключения четкие, без дребезга. Цепи питания микросхемы не показаны, показана чисто идея. Лучше всего ее запитать от стабилитрона на 9Вольт относительно плюса, тогда все заземленные выходы на схеме соединить не с землей, а с седьмой ногой и стабилитроном. Стабилитрон включить между плюсом (14 ногой) и 7 ногой, токоограничительный резистор 300 Ом на землю (и больше ничего!). Параллельно стабилитрону конденсатор 47мкФ х 16В. В цепь кнопки в этом случае необходимо добавить резистор примерно 1кОм.
http://www.tavria.org.ua/forum/album...pictureid=2217
На выходе достаточно полевых транзисторов или лучше реле?
Правильно понял пояснение к Вашей схеме?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 03.04.2013 в 17:11.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 17:48   #6
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
надо делать поочередное переключение цилиндров,например с интервалом 5 сек,я почти собрал схему ,но почему то забросил.как окончательно потеплеет буду доделывать
К сожаления я перешел опять на первое поколение: на 4-м так и не смог настроить нормально, то подергивалась в определенных режимах, то расход не радовал...(( да и если продавать авто, то будет тяжело объяснить что за поколение стоит.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:59   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
На выходе достаточно полевых транзисторов или лучше реле?
Правильно понял пояснение к Вашей схеме?
Питание верно, входная цепь нет. Обычно в авто все кнопки стараются подключать на массу, а не на +, для того, чтобы при возможном замыкании провода на массу не происходило КЗ. Соответственно надо оставить вход как в моей схеме, только последовательно с кнопкой включить резистор. Бояться, что подача отрицательного напряжения выведет из строя вход микросхемы, не стОит, там диод защитный есть внутри. Но резистор обязателен! Невредно еще между входом микросхемы и плюсом добавить конденсатор несколько десятков-сотен нанофарад для защиты от импульсных наводок на длинный провод. Реле или транзисторы - вопрос религии, транзисторы не щелкают, но требуют защиты от КЗ, которая существенно усложняет схему. Впрочем, все это Вам уже не нужно на первом поколении.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.04.2013 в 20:01.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 20:19   #8
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
...входная цепь нет. Обычно в авто все кнопки стараются подключать на массу, а не на +, для того, чтобы при возможном замыкании провода на массу не происходило КЗ. Соответственно надо оставить вход как в моей схеме, только последовательно с кнопкой включить резистор. Бояться, что подача отрицательного напряжения выведет из строя вход микросхемы, не стОит, там диод защитный есть внутри. Но резистор обязателен! Невредно еще между входом микросхемы и плюсом добавить конденсатор несколько десятков-сотен нанофарад для защиты от импульсных наводок на длинный провод..
У меня установлена кнопка переключения газ-бензин Стаг2в, при переходе на газ выдает плюс, на бензин 0. Вот именно она и будет подключаться к реле задержки.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Реле или транзисторы - вопрос религии, транзисторы не щелкают, но требуют защиты от КЗ, которая существенно усложняет схему. Впрочем, все это Вам уже не нужно на первом поколении.
У меня один транзистор будет открывать два эл.магн. клапана по газу, через второй будет размыкаться общий плюс бензиновых форсунок. Наверное не мешало бы их защитить от ЭДС самоиндукции с помощью супрессоров?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 03.04.2013 в 20:21.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:31   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
У меня установлена кнопка переключения газ-бензин Стаг2в, при переходе на газ выдает плюс, на бензин 0. Вот именно она и будет подключаться к реле задержки.


У меня один транзистор будет открывать два эл.магн. клапана по газу, через второй будет размыкаться общий плюс бензиновых форсунок. Наверное не мешало бы их защитить от ЭДС самоиндукции с помощью супрессоров?
1. тогда так как Вы нарисовали, только входной стабилитрон между надо между входом и плюсом, а не землей.
2. Супрессоры поставить можно (и даже нужно).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:44   #10
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1. тогда так как Вы нарисовали, только входной стабилитрон между надо между входом и плюсом, а не землей.
Входную цепь думал защитить от положительных импульсов... которые бывают в бортовой цепи (хотя на микрухе питание с общим плюсом..).

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
2. Супрессоры поставить можно (и даже нужно).
Супрессоры можно поставить между стоком и истоком?

И наверное затворы нужно резисторами к плюсу подтянуть??? А то в симуляторе не полностью закрываются ключи..

Вот, все дорисовал супрессоры на 75 вольт:


А так же во входную цепь, параллельно R3 добавлю емкость 0,33 мкф (опять таки может на плюс)?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 03.04.2013 в 22:09.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:17   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Входную цепь думал защитить от положительных импульсов... которые бывают в бортовой цепи.


Супрессоры можно поставить между стоком и истоком?

И наверное затворы нужно резисторами к плюсу подтянуть??? А то в симуляторе не полностью закрываются ключи..

Вот, все дорисовал супрессоры на 75 вольт:


А так же во входную цепь, параллельно R3 добавлю емкость 0,33 мкф.?
1. А что нам положительные импульсы, если у нас питание относительно этого же плюса? Вся схема подскочит вместе с импульсом, он обрушится только на R6, а на полевики короткий импульс не пройдет из-за индуктивности нагрузки.
2. Если нагрузка электроклапаны и форсы, время отключения которых некритично, достаточно просто диодов между стоками и землей.
3. Ничего подтягивать не надо. Симулятор не знает, что Вы запитали микросхему минусом, у него в модели забито питание относительно земли.
4. Емкость добавлять между плюсом и входами логических элементов.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.04.2013 в 22:24.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:31   #12
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1. А что нам положительные импульсы, если у нас питание относительно этого же плюса? Вся схема подскочит вместе с импульсом, он обрушится только на R6, а на полевики короткий импульс не пройдет из-за индуктивности нагрузки.
А вообще стабилитрон нужен на входе или можно исключить и оставить только конденсатор?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
2. Если нагрузка электроклапаны и форсы, время отключения которых некритично, достаточно просто диодов между стоками и землей.
Это принципиально или можно оставить супрессоры между стоком и истоком?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
3. Ничего подтягивать не надо. Симулятор не знает, что Вы запитали микросхему минусом, у него в модели забито питание относительно земли.
Принято.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
4. Емкость добавлять между плюсом и входами логических элементов.
Принято.

Вот, поправил схемку.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:39   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1.Вместо стабилитрона можно поставить обычный диод 1N4148 или даже вообще его убрать. Главное резистор в цепи кнопки.
2. Можно и супрессоры оставить. Просто в драйверах для ГБО4 это принципиально, там диоды нельзя, ибо это приведет к уменьшению во много раз скорости спадания тока через форсунку и увеличению времени закрытия соответственно, а здесь это все равно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:41   #14
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1.Вместо стабилитрона можно поставить обычный диод 1N4148 или даже вообще его убрать. Главное резистор в цепи кнопки.
2. Можно и супрессоры оставить. Просто в драйверах для ГБО4 это принципиально, там диоды нельзя, ибо это приведет к уменьшению во много раз скорости спадания тока через форсунку и увеличению времени закрытия соответственно, а здесь это все равно.
Указанная постом выше схема правильная? Все на месте? Благодарю за помощь.

Развел плату.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 03.04.2013 в 22:58.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:00   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все нормально. Единственное конечно я не знаю как там кнопка работает, она либо замкнута на +, либо разомкнута? Или замкнута то на + то на -? Чтобы не ломать голову, можно вместо R2 поставить диод 1N4148 анодом вверх и резистор несколько сот Ом последовательно, а нижний вывод R3 подключить не к земле, а к 7 ноге микросхемы. В этом случае С3 лучше подключить параллельно R3, тогда не будет кратковременного ложного срабатывания при подаче питания. Извини что много вариантов, я в Вашими Стагами знаком слабо, все сразу предусмотреть тяжело.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:02   #16
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все нормально. Единственное конечно я не знаю как там кнопка работает, она либо замкнута на +, либо разомкнута? Или замкнута то на + то на -? Чтобы не ломать голову, можно вместо R2 поставить диод 1N4148 анодом вверх и резистор несколько сот Ом последовательно, а нижний вывод R3 подключить не к земле, а к 7 ноге микросхемы. В этом случае С3 лучше подключить параллельно R3, тогда не будет кратковременного ложного срабатывания при подаче питания. Извини что много вариантов, я в Вашими Стагами знаком слабо, все сразу предусмотреть тяжело.
В кнопке на выходе установлена нормально разомкнутая контактная пара реле, при переключении на газ контакты замыкаются и на выходе появляется плюс.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 11:27   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тогда нужно нижний вывод R3 перекинуть с массы на вывод 7 микросхемы, R2 уменьшить в 10раз и С4 поставить параллельно R3 (тогда при подаче питания не будет кратковременного ложного срабатывания.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:36   #18
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Тогда нужно нижний вывод R3 перекинуть с массы на вывод 7 микросхемы, R2 уменьшить в 10раз и С4 поставить параллельно R3 (тогда при подаче питания не будет кратковременного ложного срабатывания.
Наплюсовал бы Вам выше крыши, но не знаю как на этом форуме (я как то больше на славутофоруме). Спасибо большое за советы.
Схемку поправил согласно Ваших рекомендаций, плату сейчас исправлю. По схеме все правильно (см. ниже)?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:44   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, так хорошо. Делайте.
З.Ы. А зачем увеличили емкость в одном канале до 3х мкФ? Нужны разные задержки в разных каналах? Кстати, там можно и электролиты применять, плюсом влево., если не найдете малогабаритных пленочников или керамики. Есть керамика X5R, бывает и 10мкФ в маленьком СМД корпусе. Недостаток - довольно заметный уход емкости с температурой (до полутора раз при изменении температуры на 100градусов), в принципе не сильно критично для этой схемы, можно ставить. Если хотите строгой стабильности времени задержки, применяйте пленочные кондюки (лавсановые или полипропиленовые), но у них большие габариты (допустимо R1 и R8 увеличить до 2МОм, тогда кондеры понадобятся вдвое меньшей емкости и габаритов). Промежуточный вариант по термостабильности - применить качественные электролиты (даже обычные алюминиевые), тогда желательно их емкость увеличить в 10раз, а R1 и R8 уменьшить во столько же, на времени задержки не отразится.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.04.2013 в 18:08.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:13   #20
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да, так хорошо. Делайте.
З.Ы. А зачем увеличили емкость в одном канале до 3х мкФ? Нужны разные задержки в разных каналах? Кстати, там можно и электролиты применять, плюсом влево., если не найдете малогабаритных пленочников или керамики. Есть керамика X5R, бывает и 10мкФ в маленьком СМД корпусе. Недостаток - довольно заметный уход емкости с температурой (до полутора раз при изменении температуры на 100градусов), в принципе не сильно критично для этой схемы, можно ставить. Если хотите строгой стабильности времени задержки, применяйте пленочные кондюки (лавсановые или полипропиленовые), но у них большие габариты (допустимо R1 и R8 увеличить до 2МОм, тогда кондеры понадобятся вдвое меньшей емкости и габаритов). Промежуточный вариант по термостабильности - применить качественные электролиты (даже обычные алюминиевые), тогда желательно их емкость увеличить в 10раз, а R1 и R8 уменьшить во столько же, на времени задержки не отразится.
Емкости разные так, как в мультисиме проганял разные варианты (по длительности задержки). В итоге остановился на электролитах 3,3мКф и подстроечниках 1 мОм + последовательно 100 кОм. Время задержки мин - 0,1 сек, макс - 2 сек . Все приблизительно.

Кстати себе не думали ГБО 4 по упрощенной схеме поставить?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:50   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет. Я не сторонник ГБО, у меня годовой пробег не превышает 10тыс. Подстроечники если и ставить, то надежные (закрытые). Лучше всего настроить, измерить и впаять постоянные, условия работы в авто знаете ли несладкие.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.04.2013 в 19:53.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:39   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос конечно интересный, только времязадающая цепочка должна быть одна, а не две. Поставьте генератор например на 555 и счетчик какой нибудь, с разных выходов подберите нужные длительности. Меньше деталей больше надежность.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:40   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вопрос конечно интересный, только времязадающая цепочка должна быть одна, а не две. Поставьте генератор например на 555 и счетчик какой нибудь, с разных выходов подберите нужные длительности. Меньше деталей больше надежность.
Да ну, чем плохо 2 цепи? Зато всего одна микросхема. Тут может быть бесконечное множество разных решений, и это одно из простейших.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:54   #24
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

ну, кому как - простейшее. я бы микроконтроллер воткнул и не парился с расчетом времязадающих цепей и т.п... И время можно было бы любое выставлять произвольно. И по цене не отличалось бы фактически.
А еще можно было бы сделать поочередный переход - не все форсунки сразу, как у отдельных газокомпов.
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:03   #25
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
ну, кому как - простейшее. я бы микроконтроллер воткнул и не парился с расчетом времязадающих цепей и т.п... И время можно было бы любое выставлять произвольно. И по цене не отличалось бы фактически.
А еще можно было бы сделать поочередный переход - не все форсунки сразу, как у отдельных газокомпов.
на счёт поочередного перехода на микроконтроллере не подкинете схемку с прошивкой???я например работаю с электроникой,но прошивку ни как не могу догнать как делать
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3

Последний раз редактировалось yrii; 09.04.2013 в 16:05.
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.