ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 10:33   #1
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию Белая Славка 2k3 карб\сток

Купил недавно белую Славуту конца 2003 года. С пробегом в 38тыс, карбюратор, очень базовая комплектация. Пробег я проверял так что сомнений нету. И в связи с этим на авто ничего нету дополнительного или замененного, ну почти.

В теме можно флудить но по существу,конструктивно.
Расскажу немного как я искал\выбирал авто.

Началось всё в январе, просматривал только интернет, мониторил постоянно кучу сайтов по автопродажам. В начале поисков искал в районе 2т у.е и сразу же в моем же городе продавалась Daewoo Tico белого цвета. Я на таком авто катался три года студентом, так что это ностальгия была, но увы, пока думал,не получалось в итоге машинка ушла за пару недель. Вообще постоянно обращаю внимание на микролитражки, для города то что нужно. А в эту Тику при сложенных сидениях спокойно влазило до 1000 литров объема, расход 5 литров. Но не будем об этом. После Тики своего авто не было но периодически ездил на 99, пол года на микроавтобусах типа MB100,Ducato,Transit. Последние 4-ре года ездил на Авео. Но пришло время что уже понадобилось иметь лично свое авто и при Славута как раз подходила в ценовую категорию 2-2,5 т .у.е. Хоотя меня и уговаривали на девятку но за эти же деньги сами знаете что продается.
В Славуте мне понравился лифтбек, дизайн , ну и больше я ничего не знал. Искал на газу но один только варик был за 3 к.у.е. а так в основном с большим пробегом.
Во время поисков еще мне понравилась в кузове лифтбек Dacia Solenza, и по размеру кажись такая же как и Славута. И цены у них от 3,2 и выше. Как раз у нас сразу два варика появились и я аж загорелся но цена была для меня высокая.

Ну а теперь по поводу Славуты. как говорил уже, сайты мониторил постоянно, пробивал номера телефонов чтобы избежать перекупов (довольно увлекательно занятие). Свою Славку поехал смотреть в Чугуев 11 марта, было достаточно много снега и при осмотре конечно всех нюансов не увидел. Смотрел в основном на больные места типа коробов сопогов, низы дверей, капот. гнили не было, ржавчинка немного проступала кое где но я давал скидку на возраст. В целом мне сразу понравилась, отлично заводилась, покатался на ней и договорились. Потом уже в день сделки договорился на счет осмотра на СТО, понятно что нужно было перед покупкой это делать но продавец согласился. Я же на СТО хотя бы сразу увидел недостатки и что нужно делать. Понятно что нужно еще вложить некую сумму после покупки.
На данный момент уже потрачено около 300 у.е. Список выложу позже.
По поводу обслуживания - есть инструмент, условия у отца, желание но нет времени. По этому пока что приходится обращаться к нашим специалистам.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1748-1.jpg (36.2 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1749-1.jpg (37.1 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 17032013464-1.jpg (33.0 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось barahlishko; 09.04.2013 в 12:33.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:10   #2
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

мое подкопотное

заменил свечи и провода

такой вот у меня карб

отрегулировали клапана

заменили ремни

поставили сигнашку и замки на все двери

такую картинку увидел когда пришлось закрывать дверь вручную
Ремень ГРМ можно было и неменять а вот генератор нужно. Также замена масла с чисткой, фильтров. Подкачка колес.
Много чего хочется сделать но с другой стороны не вижу смысла. Только для повышения надежности и удобства.
На данный момент что нужно: летняя резина 2 шт.,
Что-то с карбом сделать - продуть промывкой и есть компрессор но не хочу снимать его. Пред хозяин говорил что расход на трассе маленький, пока еще не понял какой расход так что тюнинговать не буду но возможно.
С краником печки не понятно - тросик не держится, надо закрепить как то.
Когда уже потеплеет наконец то нужно срочняком делать обработку кузова всего и ставить подкрылки и брызковики.

Последний раз редактировалось barahlishko; 09.04.2013 в 12:34.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:45   #3
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

на счетчике 38290
замерил расход по городу, в холодное время и сейчас на 10л 95го проехал 68км
по трассе еще не мерил.
водительское стекло вообще не трогаю так как перекос сильный - нужно хотя бы глянуть конструкцию чтоб подправить.
рулевое не нравится - стуки и биения когда по ямам еду.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 14:57   #4
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

на 10л 92го проехал 91 км это уже чисто по теплому по городу. интересно что дальше будет.
рулевую рейку пытался подкрутить но там очень трудно достать и ключь специальный нужен. Стук слышек когда колеса ровно стоят и начинаешь в стороны крутить, когда кручу дальше то все норм. И это буквально недавно появилось.
__________________
Мой БЖ

Последний раз редактировалось barahlishko; 13.04.2013 в 20:24.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:19   #5
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

пользуюсь пластиковой лейкой, пока расход замеряю. Так первый раз норм было а потом нихрена не держится в горловине, выпадает.
Нашел выход - мощный магнит в лейку. Теперь накрепко фиксируется в удобном положении и можно смело заливать.
Изображения
Тип файла: jpg 13042013500.jpg (21.7 Кб, 53 просмотров)
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:01   #6
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
пользуюсь пластиковой лейкой, пока расход замеряю. Так первый раз норм было а потом нихрена не держится в горловине, выпадает.
Нашел выход - мощный магнит в лейку. Теперь накрепко фиксируется в удобном положении и можно смело заливать.
Интересное решение.
А я дверцу бензобака прикрываю, и она держит лейку.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:02   #7
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Интересное решение.
А я дверцу бензобака прикрываю, и она держит лейку.
Дверца оказалась пластиковой и всё равно не надежно. если бы не парень с тойоты который решил мне помочь долго бы мудохался. теперь я спокойно могу заливать даже при порывах ветра.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:15   #8
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

почистил карб, промывкой маноол, в общем он был не засраный но двиг перестал рывками разгонятся. клапан холостого хода после чистки перестал работать и только после прогрева. выкрутил продул и всё ок. он у меня какой то надкусаный - сама игла что в жиклер вставялется. на слоне резиновое кольцо повреждено. посмотрев видеоролик про тюнинг карба и мне захотелось - чтобы оба носика в первичную камеру смотрели.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:36   #9
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
почистил карб, промывкой маноол, в общем он был не засраный но двиг перестал рывками разгонятся. клапан холостого хода после чистки перестал работать и только после прогрева. выкрутил продул и всё ок. он у меня какой то надкусаный - сама игла что в жиклер вставялется. на слоне резиновое кольцо повреждено. посмотрев видеоролик про тюнинг карба и мне захотелось - чтобы оба носика в первичную камеру смотрели.
клапан скорее всего нерабочий , потому и откусили иглу пластиковую чтобы не глохла на холостых. кстати немножко , но повышает расход. купи себе новый клапан и не парься , цена вопроса 20-40 грн
я такой брал http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46173.html
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:52   #10
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
клапан скорее всего нерабочий , потому и откусили иглу пластиковую чтобы не глохла на холостых. кстати немножко , но повышает расход. купи себе новый клапан и не парься , цена вопроса 20-40 грн
я такой брал http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46173.html
интересно, буду знать
а то сравнил от жигулей там все на месте но он был не рабочий.
Можно ж еще во время работы отсоединить контакт и ясно станет.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:37   #11
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

купили мне, производитель САН-D
на вид меньше размером и написано что для 2110-1107420
на коробке же есть для таврии и он такой же как у меня
хз чем отличаются - может жиклером. в этом не металлический стержень а пластиковый,на жиклере 41. короч мне это не нравиться
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1824-1.jpg (26.2 Кб, 39 просмотров)
__________________
Мой БЖ

Последний раз редактировалось barahlishko; 18.04.2013 в 17:48.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:00   #12
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

сегодня утром в 7.30 была сработка сигнализации пока был на кухне
потом уже увидел такую картину
и блин припарковал к самому бордюру.... и сзади спереди стояли авто, не понимаю как так
Изображения
Тип файла: jpg 19042013507.jpg (20.2 Кб, 81 просмотров)
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:12   #13
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

клапан ставил? хх с таким не плавает?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:41   #14
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
клапан ставил? хх с таким не плавает?
еще нет, щас пойду в обед попробую. а мой откусаный всё таки не рабочий оказался. После чистки карба ХХ заметно лучше стали, на холодную может 700 оборотов крутить и ровненько так, до этого как то плавало всё.
Не подошел этот клапан, как и ожидалось. Оставил старый. Отличия существенные, не зря на коробке фото трех разных клапанов.
__________________
Мой БЖ

Последний раз редактировалось barahlishko; 19.04.2013 в 15:26.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:58   #15
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

на 10 литрах проехал 94 км. расход пока не радует, но это с нерабочим клапаном ХХ. По трассе до сих пор не ездил.
заметил сильную вибрацию на холодную, аж торпеда дребезжит

Последний раз редактировалось barahlishko; 23.04.2013 в 15:35.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:34   #16
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

итак, в этом посте буду вести склерозник - что нужно прикупить\заменить:
крепежные грибочки для салона штук 10-20
задняя часть на стоп на ляде
крышка на бачок ОЖ
прокладка на карб между кастрюлей
резиновое кольцо на слон
лампочка на задний габарит, 5Ватт двойная
ковер в багажник
зеркала
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:52   #17
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

как не подошел клапан?

у меня такой стоит.работает.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:40   #18
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
как не подошел клапан?

у меня такой стоит.работает.
проверял путем отключения контакта. теперь вот думаю может там и нет контакта по этому и не пашет. надо тестить
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:59   #19
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
проверял путем отключения контакта. теперь вот думаю может там и нет контакта по этому и не пашет. надо тестить
и что показало? нет холостых?
значит нет плюса там.
или не глохнет?

возьми 12 в, и тупо кинь на этот клапан, заведи мотор, если есть холостые- нет напруги на проводе с блока эпхх
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:28   #20
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

на проводе напруга есть, 14вольт. и новый клапан рабочий. может я его не до конца вкрутил. вообще разница заметная в конструкции и в чем то же отличия есть если на упаковке изображены три разных клапана.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:44   #21
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

проехал 92,4 на 10ти литрах 92го. итого расход у меня 11 литров получается
сегодня на 95 буду замерять, на окко залил десятку. Замеряю четко до хлопка, с канистрой езжу , не удобно конечно но зато точняк.
купил парочку лета Фулду в стандарте 320х2 + шиномонтаж+пыпктыки 70 грн
купил зеркала, стояли на 13ой но теже восьмерочные. думаю может обтянуть пленкой так как краской хреново получится. туговато работает водительское зеркало в наклонах, нужно разобрать глянуть что там.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1851-1.jpg (49.4 Кб, 325 просмотров)

Последний раз редактировалось barahlishko; 25.04.2013 в 14:50.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:37   #22
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

замечу особенность при холодном движке. когда после запуска,минуты 2-4 прогрева начинаю ехать на первой,типа разгонятся то чувствую сильный провал, при этом подсос вдавлен.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:49   #23
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Есть способ проще - без канистры...

Залить до отстрела, перед этим предупредить заправщика, чтоб не долевал после щелчка. Проехать сколько-нибудь значимое расстояние (чем больше - тем точнее измерение) и опять на той же колонке заправиться до отсечки. Поделить залитое на пройденное - вот и расход !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:29   #24
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
пользуюсь пластиковой лейкой, пока расход замеряю. Так первый раз норм было а потом нихрена не держится в горловине, выпадает.
Нашел выход - мощный магнит в лейку. Теперь накрепко фиксируется в удобном положении и можно смело заливать.
Андрюха, лейка с магнитом - отличная идея!
Расход до опустошения бака лучше не замерять, рискуешь получить порцию мусора в карб. Попадешь на 100 гривен. Проще по способу Aprox.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:54   #25
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Ветал, у меня два фильтра стоит, может поможет
сегодня залик к 4литрам 5го еще 10 5го на лукойле и сразу заметил что появились маленькие рывки(провалы) на скорочти 50-80. грешу на бенз. Ездил в Малиновку, трасса до Чугуева отличная, ехал 90-100 норм. колеса до сих пор не поменял, так и вожу с собой.
выгреб с правого крыла кучу земли, как то не заметил что слив забился - вывернул колесо а там всё землей забито. где бы лучше помыть авто чтоб всю грязь повымывали? на майских собираюсь делать обработку кузова и ставить защиту арок.
Трасса что в Чугуев что обратно отличная, а только в Харьков въехал на московский проспект так началось - эти поперечные трещины или бугры, и не объедешь.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.