15.04.2013, 15:31 | #1 |
Тавр 1102 S e v a
Вот решил создать бортовик.
Для работы в 2011 году была куплена машинка Тавр 1102. Состояние неплохое, 1996 г.в. Куплена в конце 97 года. Пробег составлял 60 тыс. Эксплуатировала агрегат девушка. òàâð0_1.jpg После покупки покатался недельку, машинка понравилась, эксплуатировать как задумал (по работе) стало жалко, и понеслась: 1. Замена сцепления (ездила девушка), все полностью (600 грн), 2. Замена поворотных кулаков, подшипников передних ступиц, сальников коробки, сайленты все.(1320 грн) 3. Установка рикаровской распорки на стаканы, стабилизатора (с ТАЗа), задней распорки стаканов. (400 грн) 4. Сделан антикор.(200 грн) 5. Поставлена магнитола и колонки (800 грн) 6. Заменен руль (150 грн) 7. Заменен стартер (00000) 8. Отрегулированы клапана (100 грн) 9. Заменено масло в двигателе (Мобил 2000), коробка-хадо, антифриз (600 грн) 10. Установлена резина Toyo 350 (1630) 11. Замена коммутатора, холла, бронепроводов. (160 грн) 12. Установлены свечи Denso TT (110 грн) 13. Замена передних стоек-Агат спорт (449) 14. Установлен нулевик Pro Sport (450) 15. Переварен выхлоп, установлен прямоток (700) 16. Установлены противотуманки (150) 17. Коврики салона (120) 18. Диодная подсветка салона (150) 19. Подсветка панели приборов диоды (40) 20. Регистратор (450) 21. Чехлы на сидения (250) 22. Брызговики (40) 23. Защита арок (150) 24. Кодовая крышка бака (60) 25. Дворник (19) 26. Бачок хладика (35) 27. Патрубки (65) 28. Прокладка клапанной кр.-(15) 29. Колодки тормозные, шланги-(120) грн 30. Решетка радиатора-(35) грн 31. Колпаки-(140) грн 32. Шумка-(500 материал) 33. Всякие мелочи: накладочки на пороги, пленки, наклейки, полирольки, силикон, винтики-гаечки... На сегодняшний день вложено в районе 10 000 грн. òàâð1.jpg òàâð2.jpg òàâð3.jpg Расход по городу 7-9 литров. Медленно не езжу. Последний раз редактировалось S e v a; 15.04.2013 в 15:34. Причина: 2 |
|
15.04.2013, 15:38 | #2 |
Пробег
На сегодняшний день пробег около 93 тыс.
|
|
15.04.2013, 16:19 | #3 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 38
Сообщений: 744
Машина: Ланос SE 1,5
Длина: 7710мкм
Диаметр: 23мм
|
А сколько же сама машинка обошлась?
__________________
Генеральская Серебряная стрела 2004 г. в. Устойчивая психика - это когда жизнь пиная Вас ломает себе ногу! |
16.04.2013, 07:53 | #4 |
|
|
16.04.2013, 09:02 | #6 | |
Цитата:
НА мой взгляд колхоз, это заклеить стекло фар тонировкой, или задуть задние черным лаком так, что нихрен...а не видно даже в пасмурную погоду, поставить красные или синие лампочки габаритов, некие индивиды умудряются нафига...ить крест на правой фаре, типа, Кен Блок едет на трек, также внедрить говно-ксенон в главные фары+в противотуманки,которые нихре...а не регулируют, и включают все полностью начиная с 17.00, мол пик крутости... |
||
19.04.2013, 15:29 | #9 |
Да товарищу уже сделали, а я хочу для начала белые поворотники взять, а потом обклеить
|
|
19.04.2013, 15:37 | #11 |
|
|
22.04.2013, 12:43 | #12 |
Поменял на выходных сайленты рулевых тяг, рычагов, крабы. Развал.
|
|
23.04.2013, 12:39 | #14 |
Уже сфоткал, найду шнур и скину, приткнул где-то
|
|
24.04.2013, 07:54 | #15 |
|
|
24.04.2013, 08:00 | #16 |
!
|
|
24.04.2013, 11:49 | #17 | |
Цитата:
|
||
24.04.2013, 12:34 | #18 |
Это да, таки ест
|
|
15.05.2013, 12:02 | #19 |
Коробка
Заехал на яму "позаглядать", пошатал внутренние шрусы, люфтят мм по 4. Насторожило. Правый сальник начал подкапывать.
Думали заменить внутренние гранаты и сальники, грешил на усталость гранат (хотя без явных признаков) . Поменяли левую сторону, сняли правую сторону, вытянул сальник, смотрю кусочек металла мм 4 в диаметре в сальнике с внутрянки. Бросило сЦу...ко в пот, смотрю в "отверстие" коробки, подшипник пошабашил, обоймы (сипаратора, или как там его), вообще нет, шариков штук 6 осталось. Ужооос, думал в аптеку идти за Валерьянчиком. Сняли коробку, разобрали, сняли дифференциал, "примерял" новые подшипники, легко садятся, еще легче слетают. Поднялось давление, думаю купить тонометр. Осмотрели все остальное, все в порядке визуально, чуть кусков от обоймы подшипника осталось естественно, малехо стружки Сняли вторичный вал, а шестерни на игольчатых подшипниках подклинивать начали, стружка намагнитилать на валУ, отмыть проблемно. Психанул, делать так делать. Поехал на ЛОСК, купил диффер в сборе с сенса, все подшипники коробки, рем.комплект, датчик заднего хода, сальники, гранаты уже были куплены вместе с сателлитами, пыльниками и хомутиками, которые теперь оказались не нужны, прокладку, синхроны,и мелочевку остальную, обошлось все чуть больше 2000. Точно не пересчитывал. Делать так делать, х у л е! (Самое интересное, никакого воя, скрипа, лая, голосов в коробке не наблюдалось, просто насторожил люфт внутренних гранат ) Зато коробка будет огонь! |
|
21.05.2013, 08:08 | #20 |
Решил на выходных провести ревизию колесных арок (внутрянки) на предмет злоеб....чей коррозии. Снял защиту, все проверил, все ОК, но так как в гараже была найдена банка какой-то смазки, решил ее втулить туда:
ñì111.jpg ñì1.jpg ñì2.jpg ñì3.jpg Цвет правда не романтичный, но под защитой не видно |
|
21.05.2013, 08:13 | #21 |
На форуме были куплены пороги, пришлось инсталлировать. Думал разобью их нах...ен, еще и ставил один Но если долго чудить......
ïîðîã 1.jpg ïîðîã 2.jpg |
|
21.05.2013, 08:15 | #22 |
Кстати, после ремонта коробки, с сенсовским диффом, машинка стала резвее
|
|
21.05.2013, 08:18 | #23 |
|
|
18.06.2013, 12:37 | #25 |
Пробег 96 000 км. Настал час заменить ролик натяжителя, ГРМ, да наверное и помпу подкину.
Все заказал на 318 грн. Последний раз редактировалось S e v a; 18.06.2013 в 12:40. Причина: 1 |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|