ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 11:19   #1
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию Подтраивает. Инжекторный двигатель

Добрый день!
Славута, 1,2 инжектор, 2006 г.
Подтраивает на холостых. Клапана регулировал, провода меняные, РХХ чистый новый, компрессия 12-11-11-12.
Куда смотреть?
Форсунки может почистить?
ДПДЗ тут замешан или нет?
Заранее спасибо
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:46   #2
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Есть два способа проверить работоспособность форсунок на холостом ходу: Один способ дешовый, а второй способ правильный.
Дешовый способ: Нужны пальцы пианиста. Вполне реально отщелкнуть разъёмы с форсунок и снимать разъёмы по одному, на какой форсунке работа не измениццо туда и копать.
Второй способ это поехать на диагностику и там с помощью сканера програмно отключать форсунки и не надо будет лазить в туда и походу чонить паламать. Вполне возможно, что идет подсос воздуха через уплотнители форсунок (онижы бублики), проверяется легко, но тожы за деньги. Нужно купить "Крбоклинер", он горит и поэтому им легко искать подсосы. Брызгаешь на уплотнители и слушаешь двигатель. Тока нужно постараться почистить места где запихиваются форсунки во впускной коллектор. Не редко бывает, что в ходе брызганья место подсоса затягивается грязью и на некоторое время всё становиться гут.
Проверить шланги на подсосы. Все шланги которые входят в дроссельную заслонку тебе не важны, они не влияют на показание датчика разряжения, который в ресивере. Тебе важны тока те шланги, что входят в сам ресивер. Там их (если память не изменяет три штуки) снимаешь-затыкаешь отверстия на ресивере-слушаешь. Самое невероятное это подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, через ослабленные гайки.
Это если подтраивает.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:02   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А свечи в порядке?...катушка зажигания?...провода это еще не все в зажигании смеси в цилиндре..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:07   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно пишет Швепс - на диагностику, определить проблемный цилиндр и тогда лечить.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:19   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не нужны пальцы пиваниста, нужен стетоскоп простой и ухо, средней музыкальности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:12   #6
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не нужны пальцы пиваниста, нужен стетоскоп простой и ухо, средней музыкальности.
Ну, не каждый может им воспользоваться. Нужно еще и знать, что слушать.
А вообще то, стетоскоп это уже диагностический инструмент, т.е. нужен спецыалист по диагностике, который не тока послушает, но и сможет определить рабочую от криво работающей форсунки, а не тока возмет деньги и с умным видом скажет: Чота, нихрена не понятно, нада комп подключать
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:18   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, пальцы пианиста не инструмент? Там не надо анализировать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:37   #8
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Даже и не знаю Меня в децтве учили играть на скрипке, так я очень горько плакал, ну, слава Б-гу отвязались
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:42   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Надо было фортепляс выбирать, за ним сидят, а со скрипкой всегда стоять надо! Да и скрипку по пьяни и потерять можно, а вот про фортепляс- не слыша...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:16   #10
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
А свечи в порядке?...катушка зажигания?...провода это еще не все в зажигании смеси в цилиндре..
Свечи новые, смотрел с ним все в порядке. У меня инжекторное авто, там модуль зажигания - он тоже в норме. Поеду почищу форсунке как-то, а там будем посомтреть дальше. Поскольку форсунки тысяч 30 уже не чистились
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:23   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я на своей тавре 43 проехал и продал - тоже не чистил...и провода не менял...правда у меня была катушка а не модуль - ее ремонтировал разок...
шото мне мало верится в форсуночную причину...если в цилиндре не сгорает топливо, то оно либо не зажигается, либо не поступает туда, но в обоих случаях на свече будет видно...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:35   #12
Олежка
 
Олежка
 
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Чек на приборке горит?
__________________
Борт журнал
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:15   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чего это СЕ будет гореть ?
Да и не пробег это- 30 т.к., чтоб их чистить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:02   #14
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

при пропусках должна мигать CE, у меня так,и должна фиксироваться ошибка
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:49   #15
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чего это СЕ будет гореть ?
Да и не пробег это- 30 т.к., чтоб их чистить.
Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО Я уже неоднократно писал, что готов чистить форсы хоть через 5 тысяч км. На диагностике чётко видно, когда нужно чистить форсы, а когда можно развести на деньги. Повторяю еще раз любителям слушать всякую херню про "нашы бензины" и чистку форсунок через 30-40 тысяч: На прогретом двигателе при исправной системе зажыгания, давлении топлива в рампе 2-2,5 атм, исправном лямбда зонде, время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с. Это заводская прошывка, время впрыска меняется если использовать настройки через сканер или чиплодырь. Это опорные данные. Если при соблюдении исходных базовых условий время впрыска больше чем 2.2-2.4 то это еще не факт, что их нада чистить, когда время впрыска находится уже около 3.0-3.8 и более это существенный повод напрячься, но причина часто кроется не в форсунках. Это косвенные признаки, говорящие о. Самая точная диагностика забитости форсунки (нуждается она или не нуждается в чистке) может дать стенд, на котором под правильным светом и углом падения этого света можно определить форму факела впрыска, проверить производительность форсунки, проверить герметичность форсунки. Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс. Это есть правильный подход к теме чистки форсунок.
Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:20   #16
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО Я уже неоднократно писал, что готов чистить форсы хоть через 5 тысяч км. На диагностике чётко видно, когда нужно чистить форсы, а когда можно развести на деньги. Повторяю еще раз любителям слушать всякую херню про "нашы бензины" и чистку форсунок через 30-40 тысяч: На прогретом двигателе при исправной системе зажыгания, давлении топлива в рампе 2-2,5 атм, исправном лямбда зонде, время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с. Это заводская прошывка, время впрыска меняется если использовать настройки через сканер или чиплодырь. Это опорные данные. Если при соблюдении исходных базовых условий время впрыска больше чем 2.2-2.4 то это еще не факт, что их нада чистить, когда время впрыска находится уже около 3.0-3.8 и более это существенный повод напрячься, но причина часто кроется не в форсунках. Это косвенные признаки, говорящие о. Самая точная диагностика забитости форсунки (нуждается она или не нуждается в чистке) может дать стенд, на котором под правильным светом и углом падения этого света можно определить форму факела впрыска, проверить производительность форсунки, проверить герметичность форсунки. Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс. Это есть правильный подход к теме чистки форсунок.
Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000?
А пес их знает! на диагностике еще не был!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:21   #17
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Чек на приборке горит?
нет
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:35   #18
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Камрад, если уж очень хочеццо потратить деньги на чистку форсунок, то пользуйся автохимией. Есть некоторые шняги, которые реально работают и как чистка, и как прфилактика.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:42   #19
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Камрад, если уж очень хочеццо потратить деньги на чистку форсунок, то пользуйся автохимией. Есть некоторые шняги, которые реально работают и как чистка, и как прфилактика.
НЕ доверяю я им! были случаи! а деньги я совсем не тороплюсь тратить, что сейчас реально беспокоит так это увеличеный расход где-то на 0,5 литра и небольшое троение. Поэтому и прошу совета бывалых, что и как!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:04   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да какое там троение? Иль шо кажется выхлопной коллектор не просекает не создает илюзию перебоев работы двигателя?. На инжекторном моторе все показывает диагностика. При троении мотор как сцуко колбасит. Вибрация мотора есть? При работающем двигателе вв провода сымать нельзя может угробиться модуль зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:14   #21
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да какое там троение? Иль шо кажется выхлопной коллектор не просекает не создает илюзию перебоев работы двигателя?. На инжекторном моторе все показывает диагностика. При троении мотор как сцуко колбасит. Вибрация мотора есть? При работающем двигателе вв провода сымать нельзя может угробиться модуль зажигания.
Да вибрация есть! только первые два вопроса я не понял! Про вв знаю
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 22:14   #22
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Имеется ввиду, если дрявая выпускная система (подсекает), то лямбда зонд думает, что смесь переобеднена (атмосферный воздух через дыры в выпуске, попадает к лямда зонду, короче, противодавлением затягивает атмосфэрный кислород) и добавляет топлива, отсюда повышенный расход топлива и "троение". Такая фигня происходит тока на холостых, если обороты двигателя более 1200-1300, до давления выхлопных газов хватает, чтобы выдавить атмосфэрный воздух из выпупускной системы и лямда зонд начинает давать реальные показания на блок управления, который в свою очередь задает впрыску оптимальные значения.
А если есть звучёк, типа, пс-пс-пс, кагбэ "троение" то проверь не сечет ли со "штанов" и всё вплоть до катализатора.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:09   #23
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с.
1.8-2.2 - идеальное время открытия форсунок на НОВОМ двигателе с попарно-паралельным впрыском. 3.8 - 4.2 - с распределенным (фазированным) впрыском. На машинах с пробегом нормальное время впрыска 2-2.4 и 4 - 4.4 соответственно. Лично я предлагаю мыть форсунки когда данные показатели около 2.8 и более или 4.8 и более.

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс.
Это где такие цены? Если учесть, что форсунки на Славуту стоят где-то 600-700 грн комплект, то где их чистят по 1200-1400? На стенде, с проверкой качества распыла, производительности и т.д.? Даже для Киева это запредельные цены...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 18:20   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это, Володя, элитарное СТО.. Для богатеньких тавробуратино.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 20:03   #25
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Васильевич, а где вы видели настолько богатых тавро\вазо\ланосо и даже мерсо\буратино?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.