![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день!
Славута, 1,2 инжектор, 2006 г. Подтраивает на холостых. Клапана регулировал, провода меняные, РХХ чистый новый, компрессия 12-11-11-12. Куда смотреть? Форсунки может почистить? ДПДЗ тут замешан или нет? Заранее спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Есть два способа проверить работоспособность форсунок на холостом ходу: Один способ дешовый, а второй способ правильный.
Дешовый способ: Нужны пальцы пианиста. Вполне реально отщелкнуть разъёмы с форсунок и снимать разъёмы по одному, на какой форсунке работа не измениццо туда и копать. Второй способ это поехать на диагностику и там с помощью сканера програмно отключать форсунки и не надо будет лазить в туда и походу чонить паламать. Вполне возможно, что идет подсос воздуха через уплотнители форсунок (онижы бублики), проверяется легко, но тожы за деньги. Нужно купить "Крбоклинер", он горит и поэтому им легко искать подсосы. Брызгаешь на уплотнители и слушаешь двигатель. Тока нужно постараться почистить места где запихиваются форсунки во впускной коллектор. Не редко бывает, что в ходе брызганья место подсоса затягивается грязью и на некоторое время всё становиться гут. Проверить шланги на подсосы. Все шланги которые входят в дроссельную заслонку тебе не важны, они не влияют на показание датчика разряжения, который в ресивере. Тебе важны тока те шланги, что входят в сам ресивер. Там их (если память не изменяет три штуки) снимаешь-затыкаешь отверстия на ресивере-слушаешь. Самое невероятное это подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, через ослабленные гайки. Это если подтраивает.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А свечи в порядке?...катушка зажигания?...провода это еще не все в зажигании смеси в цилиндре..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Правильно пишет Швепс - на диагностику, определить проблемный цилиндр и тогда лечить.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не нужны пальцы пиваниста, нужен стетоскоп простой и ухо, средней музыкальности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А вообще то, стетоскоп это уже диагностический инструмент, т.е. нужен спецыалист по диагностике, который не тока послушает, но и сможет определить рабочую от криво работающей форсунки, а не тока возмет деньги и с умным видом скажет: Чота, нихрена не понятно, нада комп подключать ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да, пальцы пианиста не инструмент? Там не надо анализировать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Даже и не знаю
![]() ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Надо было фортепляс выбирать, за ним сидят, а со скрипкой всегда стоять надо! Да и скрипку по пьяни и потерять можно, а вот про фортепляс- не слыша...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Свечи новые, смотрел с ним все в порядке. У меня инжекторное авто, там модуль зажигания - он тоже в норме. Поеду почищу форсунке как-то, а там будем посомтреть дальше. Поскольку форсунки тысяч 30 уже не чистились
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я на своей тавре 43 проехал и продал - тоже не чистил...и провода не менял...правда у меня была катушка а не модуль - ее ремонтировал разок...
шото мне мало верится в форсуночную причину...если в цилиндре не сгорает топливо, то оно либо не зажигается, либо не поступает туда, но в обоих случаях на свече будет видно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Чек на приборке горит?
__________________
Борт журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чего это СЕ будет гореть ?
Да и не пробег это- 30 т.к., чтоб их чистить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
при пропусках должна мигать CE, у меня так,и должна фиксироваться ошибка
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО
![]() Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Камрад, если уж очень хочеццо потратить деньги на чистку форсунок, то пользуйся автохимией. Есть некоторые шняги, которые реально работают и как чистка, и как прфилактика.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
НЕ доверяю я им! были случаи! а деньги я совсем не тороплюсь тратить, что сейчас реально беспокоит так это увеличеный расход где-то на 0,5 литра и небольшое троение. Поэтому и прошу совета бывалых, что и как!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Да какое там троение? Иль шо кажется выхлопной коллектор не просекает не создает илюзию перебоев работы двигателя?. На инжекторном моторе все показывает диагностика. При троении мотор как сцуко колбасит. Вибрация мотора есть? При работающем двигателе вв провода сымать нельзя может угробиться модуль зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Имеется ввиду, если дрявая выпускная система (подсекает), то лямбда зонд думает, что смесь переобеднена (атмосферный воздух через дыры в выпуске, попадает к лямда зонду, короче, противодавлением затягивает атмосфэрный кислород) и добавляет топлива, отсюда повышенный расход топлива и "троение". Такая фигня происходит тока на холостых, если обороты двигателя более 1200-1300, до давления выхлопных газов хватает, чтобы выдавить атмосфэрный воздух из выпупускной системы и лямда зонд начинает давать реальные показания на блок управления, который в свою очередь задает впрыску оптимальные значения.
А если есть звучёк, типа, пс-пс-пс, кагбэ "троение" то проверь не сечет ли со "штанов" и всё вплоть до катализатора.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Это где такие цены? Если учесть, что форсунки на Славуту стоят где-то 600-700 грн комплект, то где их чистят по 1200-1400? На стенде, с проверкой качества распыла, производительности и т.д.? Даже для Киева это запредельные цены...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это, Володя, элитарное СТО.. Для богатеньких тавробуратино.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Васильевич, а где вы видели настолько богатых тавро\вазо\ланосо и даже мерсо\буратино?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|