ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 11:33   #1
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию Sens 1,3 плохой запуск на горячую. Решено...

Может бойан, но не совсем очевидный, посему может кому-то даст наводку...

Итак симптомы у Сени (1,3 МеМЗ 307) с момента покупки были следующие:

- завышенный расход по городу в режиме коротких поездок. По трассе - в норме.
- отвратительный запуск на горячую, с дергатней первые 2-3 секунды. На холодную после ночи простоя - все отлично.
- на морозе холодный запуск: заводится через 1 сек глохнет если не подхватить газулькой.

Долго я чистил РХХ, дросель, игрался с настройками секции "запуск" в чипэксплорере... А проблема оказалась банальна. Смерть 2х форсунок. Стояли Siemens Deka VAZ 6238, видимо 160 тык для них - срок. Диагноз - неплотное закрытие, подтекание.

Тест на подтекание, без снятия чего-бы то ни было. Не вылезая из-за руля.
Глушим двиг, ждем 10-15 минут. Потом выжимаем ПОЛНОСТЬЮ педали газа и сцепления, крутим стартером. Это - режим продувки (при нажатии педали газа более 75% в режиме запуска впрыск отключается)
Если форсунки не текут - мотор не заводится. А если подтекают как у меня - во впускном полно паров бензина, мотор моментально заводится и пытается идти вразнос (вовремя бросаем газ)
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:43   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На диагностику потом к инжекторщику вам сударь пора. На инж вам никто советов не даст. Это нужно быть эстрасенсом чтоб вам помочь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:27   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если клапан в насосе держит (что бывает не всегда), утечка видна при измерении давления в рампе по падению стрелки манометра.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:25   #4
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На диагностику потом к инжекторщику вам сударь пора. На инж вам никто советов не даст. Это нужно быть эстрасенсом чтоб вам помочь.
инжекторщиком пришлось стать самому. А то надоели жопоголовые "специалисты", исправно берущие 80 грн за "диагностику", которая заключается в томном взгляде и предложениях веерно менять все подряд...

Ну не смог я найти в Днепре человечка, которому можно загнать машину в понедельник, а в среду услышать звонок, что все по инжектору сделано, у вас умерло то и то, с вас N грн.

Кстати, вот пример. Эти самые текущие форсунки замечательно пережили как минимум три "диагностики" и одну чистку на стенде. И чего я тока не слышал... Один крендель даже Микас поменять предлагал. А форсунки как сочились, так и сочились дальше...

Посему приходится делать самому. Поменял форсунки на 502 Бош на 4 дырки, подправил статику, и уже 3й день просто торчу от своего авта.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:41   #5
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

ВолгаТехСервис там грамотный мужык есть (ну или был еще прошлым летом). Уже несколько знакомых заезжали с разными симптомами и паникой - дефекты распознавались быстро и четко
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:44   #6
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

какой микас на авто?
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:51   #7
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 23:10   #8
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.
если есть желание могу подогнать класную прошивочку за небольшое
вознаграждение?!
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 22:27   #9
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.
С лямбдой? и Ойро-0? Они фсе гордо звались Ойро-2, тока, потом нормальные пацаны перешывали их под Ойро-0 и всё сверловка мозга ( к сожалению администрацыя мегосайта не поощряет ругание матом, а иногда просто невозможно выразить эмоцыи переполняющие от П.О. Микас 7.6.) заканчивалась, если тока нормальный пацан не брался за улучшайзинг получившегося, давольно таки неплохого Ойро-0.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 20:53   #10
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
С лямбдой? и Ойро-0? Они фсе гордо звались Ойро-2, тока, потом нормальные пацаны перешывали их под Ойро-0 и всё сверловка мозга ( к сожалению администрацыя мегосайта не поощряет ругание матом, а иногда просто невозможно выразить эмоцыи переполняющие от П.О. Микас 7.6.) заканчивалась, если тока нормальный пацан не брался за улучшайзинг получившегося, давольно таки неплохого Ойро-0.
откуда лямбда? Никакой лямбды, толькл CO-потенциометр. А разве были серийные Sens с Микас 7.6 и при этом с кислородным датчиком?
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 23:05   #11
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Хренассе! А как жы не было? Да 100500 их ездит Вон, давеча крутил сенса 6-го года, менял ему лямбду за дорого. Перепаивал с плоского на квадратный с Делко на БОШ
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 01:49   #12
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всё есть,но как показала практика микас не хочет друзить с лямбде
карт не хват ,каждый раз едиш как в другой машине...:
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 08:27   #13
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Хренассе! А как жы не было? Да 100500 их ездит Вон, давеча крутил сенса 6-го года, менял ему лямбду за дорого. Перепаивал с плоского на квадратный с Делко на БОШ
Странно... Была у меня Таврия (мой первый автомобиль ), тоже 2006года. Так вот на ней стоял уже Микас 10.3 и лямбда, и катализатор. Правда ее программно отключили вскоре, и это исправило многие проблемы со стабильностью работы
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 08:38   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На моей- Микас 7,6, с зондом, кат. нейтр.,СУПБ и проч. для Эвро-2 потрохами. Точно такой мотор с М-7.6 но без всего этого, с потенциометром был на Сенсе сотрудницы в том же году.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:08   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Их было много разных версий, например с разными дроссельными узлами (3071 и 2112, диаметр заслонки разный). К сожалению никто не систематизировал. А потом удивляются, что прошивка, хорошо работающая у одного, глючит у другого.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.06.2013 в 16:11.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.