|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2013, 10:36 | #1 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
VW Polo Sedan '13 Comfortline Candy-Weiss
Начну с предыстории, а началось все с Таврии
Думаю у каждого рано или поздно возникает вопрос замены машины...грустно расставаться с Таврюшей с которой связано очень много для меня. Не могу сказать, что время которое я провел в гараже восстанавливая машину прошло зря...наоборот многое приобрел: опыт, друзей, много позитивных и не очень эмоций (ну куда без этого)...машина научила многому пусть не всегда приятным способом. Спасибо форуму и его участникам за поддержку, помощь в трудную минуту, честно это много для меня значит. Собственно с форума уходить никакого желания нет, да и многие уже давно ездят далеко не тавро/славутах Таврия хорошая машина, но ее стало все чаще не хватать и мне в один момент пришлось осознать, что семье необходима машина побольше... Решение смены машины было довольно спонтанным, объявление на авториа выложил еще несколько месяцев назад, но особых надежд на интернет не возлагал, так как машина специфическая (для тех кто не знает, лучше просмотреть бортовик) и вернуть вложенные средства (про силы и время я молчу) в полном объеме просто фантастическая задача. Многое на тот момент еще небыло доведено до логического конца, да и год начался неудачно: по вине отвратительно сделанной копеечной запчасти на солидной фирме умер двигатель...как в таких условиях найти покупателя чтобы и оценил выполненную работу, и до конца довел начатое... И нашелся очень быстро, сам того не ожидал. В итоге утром в конце апреля я передал ключи новому хозяину, а залог за машину в автосалоне внесли через 30-40 минут. Выбор машины был несколько мучителен, в финалисты сначала вышли 3 машины: NISSAN NOTE и братья KIA RIO c HYUNDAI ACCENT. Первый брал надежностью и вместительностью (не последний критерий при выборе), но проигрывал внешностью (дезигн как говорится на вкус и цвет у каждого фломастеры разные, но нотик мне нравится) корейским братьям которые выигрывали оснащением, футуристическим дизайном и ценой. После того как посидели/покатались в KIA и HYUNDAI остановились на последнем, но все равно в голове сидел червячек, напоминающий о качестве и других прелестях Японского автопрома, но цена... Последним толчком к ускорению решения вопроса послужило введение пошлин. Уже вроде бы выбрали модель и тут мне (опять же благодаря форуму и главное вовремя - отдельное спасибо Denzp) попадает на глаза занимательный видео-обзор Соляриса (Акцент для рынка России) и мир перевернулся...если хотя бы половина из того что сказано там правда это финиш (проблемы с задней подвеской, двигатель с коробкой родом из китая с соответствующим ресурсом, очень небольшая толщина металла и т.д...я не знаю все ли это правда, но заставило пересмотреть все за и против) . До этого момента Поло как то в выборе не участвовал ввиду высокой цены, и в свете новых фактов мы посмотрели на него совсем по другому. Было уже понятно, хорошая машина не может стоить дешиво и ценовая граница была увеличина. Теперь в выбор попали Toyota Corolla и Auris, в тот же день поехали по салонам...это капец, у меня сложилось впечатление, что мне делают одолжение, что я покупаю у них машину (хотя может это только показалось), да и машины без пошлины все распродали и теперь все новые будут дороже, плюс необходимо ждать пару-тройку месяцев (и двух недель не прошло с момента ввода пошлин). Аналогичная ситуация с Nissan...недалеко от него находится автосалон Ford, жаль что мне не удалось попасть на тест-драйв, но жена покаталась на турбированном Фокусе и как оказалось имеется в наличии машина с обычным атмосферным двигателем 1,6. Я в этот момент уже во всю знакомился с Поло и записывался на покатушки. Я в диком восторге от машины, а вот жене показался шумноват после форда. Ямы глотает на ура, посадка отличная, просторный светлый салон, великолепный дизайн и очень читабельные приборы (что называется - ничего лишнего)...хочу отметить очень хорошее отношение менеджеров в салоне, совсем не так как в других, по моему мнению 10 баллов из 5 . Вечером на семейном совете пытались все трезво взвесить без эмоций и спешки и ... утром следующего дня мы снова вернулись. Последний контрольный тест-драйв и оформление . Оформление заняло всего 2 дня после сдачи документов и наконец 27.04.2013 мы забрали Поло. Хочется сказать, что чувство когда забирашь машину с салона ничем не передать, как и запах новой машины Комплектация Comfortline: АБС, кондиционер, 15-е колеса, электрозеркала с подогревом, 2 подушки, магнилола с SD, USB и AUX'ом и т.д...вобщем средняя комплектация в которой есть все, что необходимо. Планы: - - - тонировка; - брызговики; - сигнализация. Коврики и накладку друзья подарили на ДР, так что осталось не так много. Хотелось бы добавить ПТФ, но как таковой необходимости в них нет (оптика мне очень нравится), а стоимость их довольно высокая, идея подождет...хотя стилистически они хорошо дополнили бы картину. Фото сделаны в мае на телефон, немного позже сделаю получше. Пробег на сегодняшний день около 6 тыс. мне все нравится, все казалось бы недочеты оказываются фичами после изучения вопроса. Например положение дворников: в нижнем положении водительский не поднять, мешает кромка капота, но стоит перевести их в сервисный режим и они переводятся на центр стекла. Зимой поднимать не нужно, в печке стоят ТЭНы и стекло быстро размораживается, если не устраивает за отдельную плату можно доставить обогрев лобового стекла в зоне дворников...и таких мелочей в машине достаточно. Вспомнил еще одно отличие от корейцев, у Поло большие задние стекла и салон кажется более просторным. Пластик жесткий, но сидит очень плотно и ничего не скрипит, эрогомика на высоте: до всего можно дотянуться не отрываясь от спинки. Кулиса короткоходная, очень точная. Нравится большое количество полочек и ниш, баклашки с водой, телефоны и другая мелочь распихивается по своим местам и ничего не катается по салону. Магнитола может и простая, но мне хватает, тем более, что нет необходимости снимать панельку. В машине очень просторный багажник...ехали на море, в салоне впервые только вода была Бортовой компьютер очень информативен и точен в расчетах, указателя температуры нет...да он и не нужен. В случае чего есть контрольная лампа. Последний раз редактировалось m@xim; 17.06.2013 в 16:16. |
17.06.2013, 10:43 | #2 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
ураааа) с рождением Бортовичка тебя Макс
__________________
бортовичок новой тавры |
17.06.2013, 11:42 | #4 | |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
та ладно...главное к таврии завышенные требования не предъявлять Последний раз редактировалось m@xim; 17.06.2013 в 11:58. |
|
17.06.2013, 14:51 | #6 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
|
17.06.2013, 15:23 | #7 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
П.С. Фигасе, уже 6 тык прошла машина... У меня это за год столько... ))
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 17.06.2013 в 15:26. |
|
17.06.2013, 15:25 | #8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
|
|
17.06.2013, 15:49 | #9 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
у Макса это за 1,5 месяца
__________________
бортовичок новой тавры |
17.06.2013, 15:50 | #10 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
а какая разница? Максу это 3 месяца, да и особо не покрутишь , валить будет уже под 160 наверн на пятой на норм оборотах
__________________
бортовичок новой тавры |
17.06.2013, 15:53 | #11 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
Ну если дословно, то сказали не крутить более 4-х, но не в случаях угрожающих безопасности. На Поло 3,5 это ~ 140 км в час, так что сильно ущемленными на трассе мы не чувствуем
Большие пробеги эта еще одна причина смены машины... |
17.06.2013, 15:55 | #12 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
|
17.06.2013, 15:59 | #13 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
Ну не каждый месяц конечно будут такие пробеги , это в мае пришлось поездить, а вообще у меня жена шумахер, ее попробуй из за руля вытащи.
|
17.06.2013, 16:48 | #14 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
Макс, и тут поздравлю тебя с этой белой лялечкой! пусть только радует! тачка - ОГОНЬ!
|
17.06.2013, 16:56 | #15 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю. Фольц это фольц как ни крути.
1. Трогание на первой передаче просто отпускаешь сцепление? 2. Торможение как в ватную стену? З. ВВ Кади в качестве варика не рассматривал? |
17.06.2013, 17:57 | #16 |
ааааа она белая зачетный цвет тонировка в тему будет
По поводу автосалонов - это вы еще к китайцам не заезжали - там вообще не то что одолжение делаешь что покупаешь машину, а вообще в глазах читается мол нафига ты сюда ваабще пришел и сколько там у нас осталось до конца рабочего дня?
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
17.06.2013, 19:31 | #17 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 32
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 29мм
|
классная машинка, Макс...)
заценил уже в живую... объем багажника и вправду очень удивил )) |
17.06.2013, 19:40 | #18 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
А сборка Россия?
__________________
Тут определенно что-то написано |
17.06.2013, 21:42 | #19 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
От себя могу сказать... Бюджетки есть бюджетки... А Ниссаны которыми я тоже брежу начиная с 2003-го года когда уже пошла не Японская сборка, а Европейская это уже не та надёжность и не то качество. А отныне их на АвтоВАЗе вообще делать начали, думаю опять же таки удешевили всё по максимуму и качество ещё ужаснее стало. РИО, Акценты и все остальные бюджетки Российско-Китайские лично меня отталкивают. Но что поделаешь, есть реалии и закона рынка... На каждый продукт есть свой покупатель. Но осознавать нужно что ты покупаешь... В целом искренне от души желаю что б машина не ломалась и не развалилась к моменту погашения кредита и радовала много-много лет . Полагаю это видео должно быть здесь, возможно кому-то пригодится http://www.youtube.com/watch?v=ILQo_njM5OQ Последний раз редактировалось Denzp; 17.06.2013 в 23:14. |
|
17.06.2013, 22:25 | #20 | |
я канешно дика извеняюсь...
а не в Калуге ли случаем собирают поло?или это только для рынка России? Цитата:
|
||
17.06.2013, 22:31 | #21 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
у Макса кузов словацкий, видел штамповку на нём
__________________
бортовичок новой тавры |
17.06.2013, 22:56 | #22 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.06.2013, 23:15 | #23 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
17.06.2013, 23:17 | #24 |
ну дак поло же из той серии получается
|
|
17.06.2013, 23:34 | #25 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Ты немного не врубился )) Я Максу лично ничего не советовал. Я вообще не люблю людям что либо советовать из машин. Недавно пару человек подкатывали с такими разговорами я стараюсь отпетлять и свести к тому что сами с усами-выбирайте сами-думайте сами. Ибо реально сам хз что б взял имея на кармане 10-12 тысяч $. Макс захотел новую машину и в кредит, выбор в принципе по большому счёту очевиден и невелик - морально устаревший Ланос, некомфортный ВАЗ, Китайцы с сомнительным комфортом и надёжностью и Риа-Акценты типа Корея но Российско-Китайского производства о чём думаю менеджеры в салонах умалкивают что ни один болт в Корее не был.
То что появилось Поло-седан из этой же серии я не знал как-то Фольцами неинтересуюсь вообще. Слышал что вышла эта машина но чьё производство, кузов и комплектующие не знал. Думал Немцы... Последний раз редактировалось Denzp; 17.06.2013 в 23:39. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|