|
Результаты опроса: А Вы сами меняете шаровые или на СТО | |||
Я сам! | 14 | 100.00% | |
На СТО | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2013, 09:22 | #1 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Приехали....
Вчера с кумом погнали менять шаровые на моей славуте. Поставили машину на домкрат, сняли колесо. Открутили 2 гайки от лопуха и 1 гайку на креплении шейки шаровой. Всё бы ничего, но когда выбивали старую шаровую-выскочил ШРУС, потекло масло (меньше литра в канистрочку набежало). Путём нехитрых манипуляций Шрус удалось посадить на место, появилось зацепление с коробкой, но до конца ли он сел??...
Внимание вопросы: -требует ли фиксации выскочивший ШРУС (мож там стопорное кольцо какое стоит или ещё что-то)??? -вытекшее масло было из КПП или это смазка ШРУСА? -чего выпить или покурить, чтобы в этом разобраться и быстренько починить:wall : |
22.06.2013, 09:32 | #2 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Цитата:
2 мурзилку покурить |
|
22.06.2013, 18:33 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Пейте что угодно, курите что угодно, только не странички книги, иначе ничего и не узнаете. Чем про кума, лучше бы про авто написали- год хотя-бы, чтобы не устраивать гадалки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.06.2013, 23:37 | #4 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Знач так. Посадил Шрус на место руками так глубоко, как только смог, НА ГЛАЗОК - зазор между ним и корпусом коробки соответствует второму ШРУСу - т.е. отсутствует практически. Залил масло в КПП (старое слил полностью), предварительно задрав левую сторону домкратом, как если бы ехал по наклоной к правой обочине дороге-это предотвращает масляное голодание шестерни 5-й передачи при езде по дороге с соответствующими геометрическими параметрами. Почему именно так? Потому, что не смог/не хотел выкручивать трос спидометра и доливать через его отверстие, если вы понимаете о чём я говорю... Так вот, после заливки масла течи из ШРУСа не возникло, посмотрю как будет при езде, но завтра.
|
22.06.2013, 23:46 | #5 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.06.2013, 07:18 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Имеет, в натуре, т.к. тип и евонная конструкция ШРУСа зависит от года выпуска. Вот потому и вопрос. Ну, а заполнение профиля- визитка тавровода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.06.2013, 08:00 | #7 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
24.06.2013, 00:39 | #8 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Поездил по городу, где-то 30 км намотал, с ШРУСа нет течи. Значит так он и держится.... Тему можно закрывать.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|