|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2013, 20:08 | #1 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Хлопки при работе на газе.
Добрый день всем!
Помогите разобраться. У меня таврия- пикап 1.2 заводское ГБО. При работе на газе иногда возникают хлопки в воздушный фильтр, рвет крышку, не помогает антихлопок. Хлопки возникают в момент трогания, на перекрестках при переходе на низшую передачу, при включении передачи после наката и при трогании задним ходом. Пробовал менять модуль, редуктор. Свечи Денсо ТТ новые, высоковольтные провода новые. Результата пока нет. В чем может быть причина? |
16.11.2013, 23:24 | #3 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Точно такая проблема. С чего начинать поиск? Подскажите пожалуйста а то защелки на фильтр постоянно отлетают. Славута 1.2І.
|
20.11.2013, 21:47 | #5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсон
Сообщений: 7
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А какое поколение ГБО стоит и что стоит карбюратор или инжектор?
|
21.11.2013, 23:52 | #6 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Инжектор. Поколение наверно 1. вдувает в колектор. Еще регулировать не пробовал. Средний расход 7.8л.
|
09.12.2013, 23:52 | #7 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Редуктор поставил и хлопки не ушли, фильтр уже разорвало. Buzyan может както пересечемся, подеду куда надо, а то уже достало.
|
10.12.2013, 08:00 | #8 |
Странно а че с антихлопом? Я ваще антихлоп изолентой замотал...Фильтр АТ вставлятся в короб он свободен вставляется не плотно и при хлопах его выгибает. Работа моя знаете где если шо созвонимся.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
10.12.2013, 10:05 | #9 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Та позно он срабатывает, только при сильном бабах, а разорвало не фильтр а корпус.
|
12.12.2013, 17:43 | #10 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
если поздно сработал значит не правильно стоит
__________________
b4 variant |
15.12.2013, 08:47 | #12 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
причину нашел но...
Добрый день всем!
Причину хлопков нашел. была чуть чуть лопнута резинка на анти хлопке. Хлопки исчезли процентов на 90, но все равно иногда, когда после наката , или езды в натяжку резко добавляю газ происходит небольшой хлопок иногда похожий на чих. Корпус фильтра не рвет, но иногда сам фильтр выгибает и после этого машина тупит, пока не поправишь фильтр.Появилась другая проблема, на средних оборотах дергается. Если сбросить газ , а потом резче добавить, дерганье исчезает. Пробовал регулировать подачу и холостой ход, результат почти не ощутим, расход в смешанном цикле с грузом 350 кг.8,2-8,5 л.Да и еще иногда бывает не устойчивый холостой ход.Может повысится или почти подтраивать но не долго а затем все в норме. Подскажите причину. За ранее спасибо! |
31.12.2013, 17:50 | #13 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем у себя проделал сегодня след работы. Перемазал герметиком смеситель, выставил 0.7 зазор на свечах, поставил правильно ремень ГРМ, замотал изолентой антихлопок.
Щас все вери гуд, тяга отличная, хлопков нету. Я думаю что основная причина всему была в неправильном положении ГРМ. Помоему на 2 зуба. предидущий хозяин а я мучился. |
17.06.2014, 20:36 | #14 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче, хлопки на газу от неисправных ВВ проводов и свечей, если начало хлопать значить только замена.
|
18.06.2014, 06:28 | #15 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
причина хлопков найдена
Добрый день !
Причина хлопков была проста. На анти хлопке с низу сильно порепалась резинка. Нашел кусок камеры со скутера нарезал резинок нужного размера, заменил на анти хлопке, все отлично и запас есть. Провода зажигание свечи, все в порядке проверено на стенде. Но иногда при запуске двигателя проскакивает хлопок, если хоть чуть чуть нажать на педаль газа, а если не трогать педаль газа, то заводится без хлопков но иногда только со второго раза. С этой причиной пока не разобрался Похоже что то с редуктором. Кто знает подскажите. За ранее спасибо! |
20.06.2014, 19:29 | #16 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Проверка на стенде ето не гарантия, мне тоже газовщики проверил и провода и свечи и катушку, я им мозг про....л конкретно. Но пока не заменил то результата небыло.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|