|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2006, 17:53 | #1 |
Моя пожирательница зарплат 110218
Вобщем понял, что обладаю тавром сиреневого цвета уже гот
покупал на этом форуме с пробегом 59 000 за $2900 машина 2003 года в состоянии "боль-мень" (была тогда) был стаб от 2108 и двиг 1,3, ну и комплектация люкс нужно было всего лишь поменять стойки и тормоза били немного из бензонасоса капало маслице ещё не работал один задний габарит и сек глушитель - на сочленении приемной трубы и коллехтора Сейчас пробег 80 500 итак проделанные работы за гот (в хаотичном порядке) первое что сделал - поменял передние стойки на агат - в итоге правая оказалась немного мягче левой потом со второго раза удалось открутить гайки приемной трубы и поменял прокладку, из-за которой сёк глушитель. сразу прокомментирую дальше - подтягивать приемную трубу мне после этого приходилось раз в 2-3 тысячи - пока не посрывал центральные шпильки - теперь конструкция держится только на боковых что-то погрюкивало в передней подвеске - но я не додумался поехать на диагностику и узнать, что это были опоры стоек, поэтому "профилактически" поменял шаровую и оба наконечника (одна шаровая оказалось всё таки мёртвой), после чего выехав из бокса получил жуткую вибрацию на торможении поехал за тормознными дисками и колодками - вибрация осталась - ещё раз вернулся на рынок за фланцами - вибрация ушла. в итоге тормоза передние обошлись мне в $100... да потом ещё при -25 (машинка кстати заводилась и ездила, при этом я примерзал руками к рулю, а попай - к смиденью) потёк ГТЦ - перебрали у Михалыча с "проверенным ремкомплектом". Пока один раз долил грамм 20 - сутра лампочка горела - я думаю упадок жидкости произошел от подизносившихся колодок, их пора бы уже сменить... переходим к задним тормозам - здесь все проще - всего лишь поменял колодки - тормозить стало лучше, но недолго. Подшипники ходят ещё родные, причём везде что я ещё делал под капотом: первым делом поменял бензонасос на плунжерный пекар - он потёк через 15 тык - его тоже уже перебирали - вроде пока работает :-) в последствии после диагностики у Михалыча на саратовской поменял опоры стоек и сайлентблоки рулевого. Опоры прожили тысячи 3... забил по системе охлаждения - карбюраторщик разбил один расширительный бачёк - менял, всё остальное родное масло и фильтр - менял раз в 7,5 - 8 тык - масло полусинтетика делфи, фильтр - манн, и тд за 15-20 гривен. В системе смазки вылетал только датчик давления масла - поменял фильтры воздушные менял раз в 5 тысяч - сейчас поставил нулевик через москвичевскую черепаху. кроме шума новых повадок у машины не отмечено... зажигавние долго доставало, после чего поставил ад 5+Е свечи сейчас бош, до этого стояли НЖК, устанавливал я их после отказа брисков на которых проехали 58 тысяч из 59-и на 78 тысячах умерло сцепление - поменял всборе Сегодня перебрали рулевую рейку (поменяли втулку) и заменили кронштейн боковой подушки, еще кроме этого поменял шпильки и гайки на одном переднем колесе - тк открутить их было невозможно, как итог получил вибрацию на 100 км/ч (видно хреново диск стал) и на торможении (похоже тормозной повело) вообще вибрация у меня началась с тормозов, как вылечил написано выше, а потом пошла колесная - как только поменял умершую за 2,5 года эксплуатации Бел шину на росаву. то что росаву не смогут отбалансировать я понимал, но потом не смогли отбалансировать и барум... на зиму взял 4 матадора, интересно как отбалансировали их... еще на рынке когда оформлял машину поставил лампочки филлипс в паередние фары - уже после понял, что колодка в однойиз них оплавилсмя и одна лампочка светила тускло - в последствии поменял колодку, мыл фары, ставил птф - результат - свет всё равно галимый :-) пока с ремонтами вроде всё - теперь "тюнинги" :-) машина мне досталась с тонировкой и стандартной магнитолой урал - в передние карты были врезаны 10 см родные динамики, а в задней полке китайсике пионеры 16 см передние динамики не играли, тк были обрезаны провода в процессе кражи из машины предыдущей магнитолы. апгрейдов музыки было несколько - вачале я поставил вперед 10-см трехполосники FLi, потом, поменял магнитолу на китайский мр3, потом установил спереди на подиумах 13-см пролоджи, потом продал и их - сейчас на тех же подиумах ДЛС-ки 5", на панели пока филлипсовские пищалки - кроссы и пищалки ДЛС вставить не успел. Задняя полка сначала примерила услиление из фанеры, а потом и поменяла динамики на 6,5 неизвестного производителя, но играли они лучше чем пионер. Впоследствии голова поставлена Pioneer DEH-30МР, а сзади убраны динамики и вставлен саб в 70-литровом ящике и усь купленый на форуме за 35 баксов. стёкла "на веслах" мне всегда надоедали, поэтому при случае купил ЭСП Спал - работаю т пока нормально тк на машине не было сигналки вначале на первое время установил только ЦЗ,а потом купил и самую дешёвую Пантеру не нравилось, что в салоне мало света - добавил плафончиков от жиги с пылью боролся установкой доп уплотнителей дверей и фильтра от листьев на воздухозаборник печки расход у меня получается 8-8,5 литров в городе, 6,5-7,5 по трассе наверное чего-то недописал, нет пробегов и стоимостей, но вобщем вот такоая у меня таврюха попробую тут вести борт журнал итак последняя замена передних колодок (и всех тормозов) на 68 000 масла моторного на 78 000 масла в коробке на 74 000 сцепа в сборе - 78 000 передние аммо - 59 000 опоры стоек 74 000 сайленты рулевого 74 000 ремонт рулевого 80 500 да, надо ж ещё фотку вставить, щас поищу
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
25.10.2006, 09:53 | #2 |
..
купил тахометр - 230 грн
пробег - 80 800 км
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
27.10.2006, 11:17 | #3 |
..
открывал капот и оторвал ручку
купил новую с тросиком - менять впадло - плоскогубцами тоже легко открывается свечам ВОШ настала попа - поменял на старые НЖК - едет ну и с Васей зашумили правую дверь - теепрь закрывается как в холодильнике
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
03.11.2006, 10:44 | #4 |
достала вибрация - ставлю колеса и передний кулак со ступицей и тормозами от 2108
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
06.11.2006, 14:16 | #5 |
итак спереди у меня ходовка от 2108
пока без развала и на летней резине Расава ещё треснуты оба поперечных рычага - нада менять а ещё один подшипник ступчный мёртв - тужа же нада опять с ней колупаться...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
07.11.2006, 11:00 | #6 |
итак поменяли оба ступичных подшипника (2*50 грн подшипники + 2*68 грн работа)
помнеяли оба нижних рычага, а то стрёмно когда они треснуты в районе шаровых (2*48 грн рычаги и 45 грн работа) ну и сделали развал - 45 грн тормозить стала значительно лучше (3*тьфу) и как не странно, педаль берет даже выше чем на тавротормозах с изношенными колодками теперь засрался карб :twisted: - а купить промывайку для него вчера не успел купил ещё комплект свечей нжк без резисторов - 40 грн, пока не ставил, нада сначала почистить карб пробег кажется 81700 км
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
20.11.2006, 17:46 | #7 |
заехал к карбюраторщику в субботу - 50 грн
поставил трос открывания капота наконец пробег - около 83 000
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
23.11.2006, 10:04 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моя пожирательница зарплат 110218
У меня такя же и по возрасту и по пробегу. Менял топливный насос(сразу как купил),передние колодки итри раз был у карбюраторщика
|
23.11.2006, 15:14 | #9 | |
Цитата:
а сегодня я залил последние 10 л в бак, и продал машинку...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
27.11.2006, 11:10 | #10 | |
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
15.12.2006, 12:40 | #11 | |
Тут продожение истории:
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
12.02.2007, 14:23 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моя пожирательница зарплат 110218
Став щасливым обладателем этой машинки, пришла моя очередь
вести дальше борт. журнал. Итак ЗАЗ 110218 2003 г. в. цвет - фиолетовый металик прбег 83500 км. Куплена 23.11.2006 в Киеве. Состояние машины, на мой взгляд, близкое к идеальному, в каких-либо ремонтах не нуждалясь. Единственная проблема о которой старый хозяин предупредил зарание, это стук правой верхней опоры, еше на машине спереди стоят 08 колесный диски , а сзади родные таврические (буду переделывать сам). В Харьков таврюша домчала резво и без прпоблем, был приятно удивлен расходом в 5.2л/100км при средней 100-110 км/ч. Следующие два месяца откатал без проблем, ну кроме сгоревшей кнопки правого стеклоподьйомника. 20.01.2007 пробег 86000 км. плановое ТО. Замена масла, полусынтетика Agip 10W40 - 85грн./4 литра. Замена фильтров: масл. MANN, воздушній и топливный -Filtron -10 и 5 грн. Замена стучащей правой верхней опоры . (отдал старый хозяин, менял сам) Попытался поменять прокладку между выхл. коллектором и штанами, не получилось открутить гайки, боясь сорвать последние две решил этот узел пока не трогать. 25.01.2007 сцука опять застучала правая верхняя опора, что с ней делать пока не придумал, буду ездить так. Долго не хотел этого делать, но сделал - жадность берет свое! Попрощался я с сабом и на его место поставил 20 литровый газовый баллон, а за одно и итальянское газовое оборудование(стояло у меня на второй машине, но на ней я не ездил). Устанавил сам , настроил , завелась с первого раза и поехал. Расход на газе по городу 9л/100км, очень рад. Взамен саба врезал в заднюю полку два 3-х полосных яйца Pioneer, играют не плохо но это не САБ. 09.02.2007г. Забрал заказанные еще в декабре переточенные задние барабаны под установку 08 колесных дисков. Замена старых на новые барабаны заняла 30 мин. Заодно поменял торм. колодки. После замены никаких негативных ощущений не земетил, все крутиться и тормозит так, как надо. Вылет колеса изменилса на 1 см. наружу авто. |
12.02.2007, 15:49 | #13 |
фотке новых задних барабанаф:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|