ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 12:22   #1
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию ШИМ регулятор 50-60А посоветуйте где купить/или схемку

Поставил сам себе задачу (на работе, вот я дурак)
Итак имеем мотор редуктор 12В 600Вт нужна плавная(или как получится) регулировка обротов ,редуктор червячный, при 3000 об/мин движка выдает на выходном валу 60 об/минуту ...нужно регулировать в диапазоне 20-60 об/мин
Прошу помочь, ибо если не сделаю вовремя, вазелин мне не поможет прийдется искать чтото другое....
\

Нужно готовое изделие/мож кто тыкнет в схемку сам спаяю
Мастер кит пробовал...непанравилось..... глюкает
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 23.12.2013, 12:34   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой именно МастерКит? Мотор в редукторе какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.12.2013, 12:57   #3
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

а в гугле набрать mosfet 50A не?
Kino вне форума  
Старый 23.12.2013, 12:59   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что, у ТС именно такой, атвичяете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:00   #5
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

хто такой?
Kino вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:11   #6
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ne555,и штучки 3 irf3205 в паралель,и все будет работать)))
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:16   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут 555 и штучки 3, если ТС применил что-то конкретное, и вопрос о нем, а не вообще. Да и пользы от "555 и штучки 3" если неизвестно ничего о выпрямителе, или это не важно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:17   #8
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

мотор редуктор заказали.... а что приедет я х.з.
просто приедет "сегодня" а чтоб работало нужно " на позавчера" ....ну как то так.... движок постояного тока 12 вольт 600ватт ...редуктор червячній.... а шо конкретно за двиг не вкурсе..((
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:19   #9
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

судя повсему будет или трансформатор + диодный мост ( или может компутерніх БП по каналу +12 в паралель штук 10??? не?)
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:24   #10
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

хм. если у вас нет источника, то как вы определили, что мастеркитовский не подходит?

а ваще выше правильно посоветовали. я бы еще попробовал драйвер таки влепить. типа ir4427. ne555- драйвер - mosfet на радиатор. должно работать. либо доработать имеющийся от МК.
Kino вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:35   #11
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

юзал раньше мастер кит.... непонравилось http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 23.12.2013, 13:40   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Продайте!
А с вашим редуктором- непросто будет получить 60 ампер от одной фазы, пульсации будут портить жизнь. Я бы трехфазник искал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.12.2013, 14:47   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А в чем конкретно выражаются глюки Мастеркита?
Yurasvs вне форума  
Старый 23.12.2013, 15:07   #14
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

надо импульсник собирать,типа сварочного инвертора с ос по напряжению
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума  
Старый 23.12.2013, 15:15   #15
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Заказав 12В мотор вы нашли себе знатный гемморой, неужели на 220 ничего не было? Поставили бы регулятор от электроинструмента и все!
Какое возбуждение? Есть постоянные магниты? может можно обойтись без диодного моста?
Если надо чтоб точно работало и вчера, ищите трансформатор 600вт 12В и латр.
Латром будете крутить напряжение.
Уже потом, неспеша, найдете 100А ШИМ

ЗЫ: Если будете покупать импульсный блок питания, то можно легко впаять туда потенциометр чтобы плавно регулировать напряжение

Последний раз редактировалось ivg; 23.12.2013 в 15:20.
ivg вне форума  
Старый 23.12.2013, 15:44   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я не крутой спец в электронике, но, по-моему, ШИМ-регулятор будет вполне адекватно работать, если его частота будет существенно выше или ниже частоты комутации на коллекторе электродвигателя, или я не прав? Если сказать навскидку, то частота комутаций будет около 500Гц, соответственно, ШИМ нужно искать с частотой побольше. У нас в маГАзине видел на 12В 2кВт за 90 или 100 грн. Частоты не помню.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 23.12.2013, 16:12   #17
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я не крутой спец в электронике, но, по-моему, ШИМ-регулятор будет вполне адекватно работать, если его частота будет существенно выше или ниже частоты комутации на коллекторе электродвигателя, или я не прав? Если сказать навскидку, то частота комутаций будет около 500Гц, соответственно, ШИМ нужно искать с частотой побольше. У нас в маГАзине видел на 12В 2кВт за 90 или 100 грн. Частоты не помню.
дайте два

Мастер кит говняно изготовлен...и еще толи резистор говно толи какието глюки не всегда получалось адекватно отрегулировать мощность... какието "провалы" в регулировке....кручу кручу....ничего..ничего.... потом как засветит лампачка....потом кручу на уменьшения яркости....вроде нормально....периодически глюкает...но вот качество изготовления на 3+
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 23.12.2013, 16:22   #18
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А почему бы вам не найти обычный 2кВт-ный ЛАТР и не сделать к нему обычный выпрямитель из 4-х диодов до 100А?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 23.12.2013, 16:22   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так проверьте резистор в Мастерките, может достаточно его заменить и все. Если надумаете делать заново, скажите, ключ должен коммутировать + или - ? От чего будете питать эту байду, аккумулятор? Импульсный БП? Может регулируемый БП сделать? Отключите Мастеркит от мотора и проверьте плавность лампочкой. Если все ОК, зашунтируйте мотор парой параллельно включенных 40Амперных сборок диодов Шоттки из компового БП и пробуйте. По результатам отпишитесь.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.12.2013, 16:25   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А почему бы вам не найти обычный 2кВт-ный ЛАТР и не сделать к нему обычный выпрямитель из 4-х диодов до 100А?
В 2 кВт ЛАТРе провод не рассчитан на 60А, 2кВт обеспечиваются только для не очень большого отношения напряжений вход/выход. Будет жуткий перегрев.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.12.2013, 16:30   #21
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да, согласен, протупил, 2кВт при 220В. НужОн тогда еще к ЛАТРу и трансформатор 220/12 на 600Вт, а это уже, как-бы, слишком много железа .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 23.12.2013, 17:31   #22
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я не крутой спец в электронике, но, по-моему, ШИМ-регулятор будет вполне адекватно работать, если его частота будет существенно выше или ниже частоты комутации на коллекторе электродвигателя, или я не прав? Если сказать навскидку, то частота комутаций будет около 500Гц, соответственно, ШИМ нужно искать с частотой побольше. У нас в маГАзине видел на 12В 2кВт за 90 или 100 грн. Частоты не помню.
На те десятки тысяч оборотов 500 Гц? Не. А в обще, ШИМ подбирается под конкретный двигатель... там килогерц 30 минимум надо, а потом плавненько, чтобы не свистел.
Kino вне форума  
Старый 23.12.2013, 18:38   #23
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Почему десятки тысяч оборотов? ТС же написал - 3000об/мин, тоесть, 50 об/с. Ну, пускай там 6 пар полюсов - 300 комутаций в секунду. Вот частота ШИМа и должна быть хотя бы раз в 10 больше - от 3 - 5 кГц. В моем понимании, это превышение частоты необходимо по причине того, что если частоты будут соизмеримы, то во время некоторых комутаций на отдельных парах полюсов будет отсутствовать напряжение (из-за его импульсности после ШИМа) и электродвигатель будет работать неравномерно. Может, я не все факторы учитываю, но теоретически мне это видится именно так.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 23.12.2013, 18:53   #24
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Даже если прикинуть как от шима будет зависеть характеристика именно на коллекторе: идет импульс от шима, двигло проворачивается, но так как двигатель динамическая нагрузка, т.е. имеет индуктивность, она мгновенно не пропадает, она по синусу снижается к нулю... т.е. надо учитывать не только частоту коммутации, но и индуктивность и характер обмотки и в общем всё, включая геометрию статора и ротора. Но в наше время, кто мотает движки, даже они не способны ответить на эти вопросы...


зы. нафига ты резину на лево отдал? )
Kino вне форума  
Старый 23.12.2013, 18:55   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы все усложняете, на самом деле можно ШИМить с любой частотой, просто в зависимости от индуктивности конкретного мотора возможно 2 режима - непрерывного тока и разрывного. Первый тише и плавнее, но это не значит, что второй недопустим совсем. (Моторы параллельного возбуждения немного не так). При нагрузке с большим пусковым моментом простой ШИМ не катит, мотор будет сперва стоять, а потом резко тронется, нужна следящая обратная связь.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.