ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 21:33   #1
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия-пикап

Доброго времени суток. Стал владельцем сего "чуда техники"
Покупал срочно так как нужен был второй автомобиль под работу.
Планирую тут вести дневник данной машины может кому-то пригодиться.

Машина 2007 года 1.2 инжектор. Я второй хозяин. Состояние не идеал но очень даже ничего. Первое ощущение о автомобиле что в нем поломано все что только может быть поломано в машине . Ну так как мой первый в жизни автомобиль был новый с салона форд фиеста 2009 года то свои ощущения списал на шок!
Проехавшись немного на автомобиле и привыкнув к тому что меня теперь не подрезают джипы выделил первые болезни которые буду лечить.
1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник.
2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя.
3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых.
4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно.
5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж.
6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи.
В остальном был приятно удивлен машинкой. С понедельника буду искать СТО на котором возьмут на обслуживание мою машинку. И отписываться вам о проделанной работе.
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:36   #2
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:49   #3
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21
Ок сори! Надеюсь админы перенесут тему. Просто я тут новый )
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:02   #4
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Поэтому и говорю, шо тихонько перенеси
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:10   #5
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник.
Датчик топлива фиксится зачисткой контакта массы через лючек в полу, это стандартная болезнь.
Поворотники и стопы на пикапах это беда еще больше, чем на таврии. На пикапах фиксится разборкой стопов и пропайкой дорожек проводами, так было у меня.
Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя.
Это еще может быть закусывает заслонка на карбе, надо смотреть.
Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых.
Скорее всего или трос или опять же заслонка, на ДХХ не похоже
Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно.
Предохранитель, обрыв проводки, концевики, выключатели..
Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж.
Или трос, или привод в КПП, или сам спидометр..
Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи.
Выжимной под замену, с включением передач-сцепление, синхроны, механизм переключения, а может всего лишь отрегудировать механизм переключения.
Едь к Восточнику, все в одном месте, кроме электрики.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 08:41   #6
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить Надеюсь на это очень.
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:01   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kekec Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить Надеюсь на это очень.
по косякам инжектора то же решаются все вопросы
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:16   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Фоток бы...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:35   #9
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Фоток бы...
Фотки будут обязательно не переживайте. Просто из-за работы у меня сейчас свободно времени практически нет.
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 16:30   #10
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отправил свою машинку к Восточнику. Доктор сказал пациент болен - но излечим.
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:24   #11
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

обычно он говорит, что проще пристрелить
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 11:40   #12
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Забрал машину вчера из ремонтов. После Восточника отправлял ее к электрику на ул. Каштановая. Электрики не смогли понять почему и откуда берется "провал" при работе двигателя. Ошибок у них как они мне сказали не было. В любом случае они сделали мне перепрошивку "мозгов" и отрегулировали зажигание под газ. После этих манипуляций я проехал порядка 50км. вечером. Ну вот пришла пора новых ощущений от машины...
1) По сравнению с фиестой очень мягкая ходовая.
2) По кочкам прет что трактор даже не колыхнеться
3) Едет ровно свои 60км\ч набирает довольно резво и без вопросов.
4) После Восточника и ремонта ходовой и коробки шум машины в пределах адекватного и я бы не сказал теперь что она работает очень громко.
В общем результатом пока доволен. Остались мелочи. Прокатать диски потому как они визуально квадратные. Поставить защиту в арки. Заехать на консультацию к газовику. И поменять какуе-то фигню которую мне показали электрики. Мега датчик не безконтактный как у меня стоит а на обычный.
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 21:03   #13
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос к знающим людям. Кто шарит или еще лучше может посоветовать хорошего специалиста по ГБО ? Не получается точно замерять расход газа. Но то что больше 10 литров это точно. Как по мне многовато для такой машины. Хотел бы знать у кого проконсультироваться или настроить ГБО можно.
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 17:12   #14
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Навернулся генератор на выходных. Спасибо электрику Жене сделал за два дня машинку. Теперь мы снова с строю
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 22:11   #15
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня завелся и поехал на работу. Пока проехал 500 метров постояв при этом на перекрестке в небольшой пробке случайно обратил что датчик температуры показывает почти красное положение 120 градусов. Я в шоке быстро пристроился к обочине. Вентилятор не работает. Первое что пришло в голову врубил на всю печку в салоне и заглушил мотор. Постепенно начала стрелка падать. Постоял так 10 минут но до половины так даже и не опустилась. Выключил включил зажигание Стрелка упала до половины. Завел машину погазовал заработал вентилятор. Весь вечер поездил такого больше не было. Глюк или нет но придеться опять переться к электрику походу (
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 22:15   #16
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

нельзя глушить мотор в таком случае!!!
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 22:51   #17
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 23:07   #18
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь
пока работает двигатель-пока двигается охлаждающая жидкость по системе, тем самым поддерживает равномерную температуру во всей системе. Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими. даже если не работает вентилятор и двигатель закипел-надо дать мотору поработать на ХХ до снижения температуры.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 09:14   #19
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими.
Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 09:43   #20
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

а отеу ла знать качает си помпа?
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 09:52   #21
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
а отеу ла знать качает си помпа?
Пока работает двигатель помпа качает.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 09:58   #22
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ребят ну а если убежал тосол?сьело крыльчатку?
у меня у кума на тавроне мотор сгорел без пламени-мастера с 20ти летним стажем говорили что не видали такого мотора еще,тогда рабоиабщий двиг поможет?
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 22:04   #23
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.
да, спасибо, загнался, именно так.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 08:43   #24
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак пробег почти 2 тыщи набежал за этот неполный месяц. Договорился сегодня на диагностику заехать к Восточнику. Посмотрим что скажет доктор о пациенте. Зная качество наших деталей не удивлюсь если в новой ходовой за это время что-то износилось
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:01   #25
Kekec
 
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После диагностики дали зеленый свет еще на месяц до следующей. Подтянули рулевую рейку которая как мне объяснили после переборки притерлась и стала на свое место. Поменяли в двигателе масло. Так как предыдущее скушало до минимума а что было залито никто не в курсе то решили поменять и париться. Пока поднялся домой забыл как называется но заверили что для моего монстра самое оно. Результат сразу на лицо. Ехал домой и чуть не встрял. Привык ориентироваться на звук двигателя. После замены стал работать на порядок тише. Только после поворота осознал что я поворачивал не на привычных 50км\ч а на 70км\ч В дополнения к новой резине хенкок оптимо 715 в машине стало намного комфортно ехать. Единственно что кумарит появился новый раздражающий звук в районе щитка приборов. Я бы его описал как "тикающий механизм часовой бомбы" Времени разбираться не было но он четко повляеться после 50км\ч
Kekec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.