![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Стал владельцем сего "чуда техники"
Покупал срочно так как нужен был второй автомобиль под работу. Планирую тут вести дневник данной машины может кому-то пригодиться. Машина 2007 года 1.2 инжектор. Я второй хозяин. Состояние не идеал но очень даже ничего. Первое ощущение о автомобиле что в нем поломано все что только может быть поломано в машине ![]() Проехавшись немного на автомобиле и привыкнув к тому что меня теперь не подрезают джипы ![]() 1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник. 2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя. 3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых. 4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно. 5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж. 6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи. В остальном был приятно удивлен машинкой. С понедельника буду искать СТО на котором возьмут на обслуживание мою машинку. И отписываться вам о проделанной работе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Поэтому и говорю, шо тихонько перенеси
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
![]() Цитата:
Поворотники и стопы на пикапах это беда еще больше, чем на таврии. На пикапах фиксится разборкой стопов и пропайкой дорожек проводами, так было у меня. Цитата:
Цитата:
Предохранитель, обрыв проводки, концевики, выключатели.. Цитата:
Цитата:
Едь к Восточнику, все в одном месте, кроме электрики. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отправил свою машинку к Восточнику. Доктор сказал пациент болен - но излечим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
обычно он говорит, что проще пристрелить
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Забрал машину вчера из ремонтов. После Восточника отправлял ее к электрику на ул. Каштановая. Электрики не смогли понять почему и откуда берется "провал" при работе двигателя. Ошибок у них как они мне сказали не было. В любом случае они сделали мне перепрошивку "мозгов" и отрегулировали зажигание под газ. После этих манипуляций я проехал порядка 50км. вечером. Ну вот пришла пора новых ощущений от машины...
1) По сравнению с фиестой очень мягкая ходовая. 2) По кочкам прет что трактор даже не колыхнеться 3) Едет ровно свои 60км\ч набирает довольно резво и без вопросов. 4) После Восточника и ремонта ходовой и коробки шум машины в пределах адекватного и я бы не сказал теперь что она работает очень громко. В общем результатом пока доволен. Остались мелочи. Прокатать диски потому как они визуально квадратные. Поставить защиту в арки. Заехать на консультацию к газовику. И поменять какуе-то фигню которую мне показали электрики. Мега датчик не безконтактный как у меня стоит а на обычный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к знающим людям. Кто шарит или еще лучше может посоветовать хорошего специалиста по ГБО ? Не получается точно замерять расход газа. Но то что больше 10 литров это точно. Как по мне многовато для такой машины. Хотел бы знать у кого проконсультироваться или настроить ГБО можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Навернулся генератор на выходных. Спасибо электрику Жене сделал за два дня машинку. Теперь мы снова с строю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня завелся и поехал на работу. Пока проехал 500 метров постояв при этом на перекрестке в небольшой пробке случайно обратил что датчик температуры показывает почти красное положение 120 градусов. Я в шоке быстро пристроился к обочине. Вентилятор не работает. Первое что пришло в голову врубил на всю печку в салоне и заглушил мотор. Постепенно начала стрелка падать. Постоял так 10 минут но до половины так даже и не опустилась. Выключил включил зажигание Стрелка упала до половины. Завел машину погазовал заработал вентилятор. Весь вечер поездил такого больше не было. Глюк или нет но придеться опять переться к электрику походу (
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
нельзя глушить мотор в таком случае!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
пока работает двигатель-пока двигается охлаждающая жидкость по системе, тем самым поддерживает равномерную температуру во всей системе. Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими. даже если не работает вентилятор и двигатель закипел-надо дать мотору поработать на ХХ до снижения температуры.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ребят ну а если убежал тосол?сьело крыльчатку?
у меня у кума на тавроне мотор сгорел без пламени-мастера с 20ти летним стажем говорили что не видали такого мотора еще,тогда рабоиабщий двиг поможет?
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак пробег почти 2 тыщи набежал за этот неполный месяц. Договорился сегодня на диагностику заехать к Восточнику. Посмотрим что скажет доктор о пациенте. Зная качество наших деталей не удивлюсь если в новой ходовой за это время что-то износилось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После диагностики дали зеленый свет еще на месяц до следующей. Подтянули рулевую рейку которая как мне объяснили после переборки притерлась и стала на свое место. Поменяли в двигателе масло. Так как предыдущее скушало до минимума а что было залито никто не в курсе то решили поменять и париться. Пока поднялся домой забыл как называется но заверили что для моего монстра самое оно. Результат сразу на лицо. Ехал домой и чуть не встрял. Привык ориентироваться на звук двигателя. После замены стал работать на порядок тише. Только после поворота осознал что я поворачивал не на привычных 50км\ч а на 70км\ч В дополнения к новой резине хенкок оптимо 715 в машине стало намного комфортно ехать. Единственно что кумарит появился новый раздражающий звук в районе щитка приборов. Я бы его описал как "тикающий механизм часовой бомбы"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|