![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос в народ - реально ли заменить шаровую и краба своими силами. Если реально, то какие могут быть траблы ?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
так называемых сто (ИМХО). Особых траблов возникнуть не должно, если голоба дружит с руками и находяться на нужных местах :wink: |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
+1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
только не забудь потом сделать развал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну спасибо, успокоили
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что такое краб?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А, нашел.
""краб" - так дяди Васи называют кронштейн крепления реактивной тяги" (с)Kalya. Дальше по тексту - кронштейн крепление к передней балке. Предлагаю называть вещи своими именами. Мы же не клуб дядей Васей, а ТАВРОКЛУБ!! :-) |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
мне тоже интересно
а то краб, краб
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Опишите, плс, примерный процесс замены, чтобы я не слишком долго чесал репу и не пооткручивал чего-то не того ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С кронштейном понятно, а с шаровой ?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Вовторых машину поддомкратить а лучше на подставки поставить передок. Втретьих когда будеш ставить краб на место, закрути сперва два нижних болта, а потом прикручивай тот который со стороны моторного отсека. После замены не затягивай полностью гайку реактивной тяги. Прикрути ее так, чтобы выбрать люфт, опусти машину прокати ее с метр и покачай, только после этого докрути гайку. А вот с заменой шаровой могут быть приколы. Ее часто очень тяжело вытащить из клемного соединения. Сразу купи новый стяжной болт шаровой, там болт 8-ка(не могли что-то попроличней поставить!) старый скорее всего потянутый. Далее затянуть этот болт нужно правильным усилием, не дотянешь - получишь разбитое клемное соединение, перетянешь - лопнет болт.Возьми динамометрический ключь и затягивай моментом который указан в мануале, так точно не промахнешся. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Уважаемые!!! Внимательно читайте книги, там всё расписано!!!
Все смело меняют всё сами, а потом задают нелепые вопросы типа а чиво это у меня там подтирает, или чего развал не рулицца... Для правильной установки новой шаровой существует приспособа ( в книге есть даже картинка специальная ) фиксированое растояние между точками крепления "краба" и сайлент блока поперечного рычага. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Но ты хоть на одной СТО видел эту приспособу и чтобы ей пользовались? Я не видел. Менял сам и крабы и шаровые, развал прекрасно делается, машину никуда не ведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я тебе написал варианты. Сомневаешся - едь на СТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та ничо нету там сложного не пугайте человека. Если ключи нормальный есть (накидные) или головки меняется за полчаса токо лучше на яме или эстакаде крабом заняться удобней
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Работа по замене заняла 40 мин.( Самому интересно стало, вот и решил поменять). ЗЫ. Шаровые покупал на Г.Юры. 29,26грн. штука
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня, собственно, интересует последовательность действий для замены шаровой. Что и за чем откручивать, а потом прикручивать.
В мануале не совсем понятно написано (или я туп) |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
а у нас их по две с каждой стороны? :shock: :oops: ![]()
__________________
ЛПВРУНМВ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я менял так.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Разкручиваем "бутерброд" - стянутые двумя болтами шаровую рычаг реактивную тягу. Откручиваем стяжной болт клемного соединения на поворотном кулаке добываем палец шаровой из клемного соединения. Ставим в клемное соединение новую шаровую, закручиваем стяжной болт клемного соединения Собираем "бутерброд" ставим колесо, опускаем машину. Чуть не забыл, перед разборкой все болты и клемное соединение пролить ВД-40, не жлобясь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|