![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
245-1003015
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такая же на 1.1 стоит
![]() А в чем суть вопроса??
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
думал они разные для 1.1 своя для 1.2 своя для 1.3 тоже своя. то есть они одинаковые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сам так думал, когда пытался определить объем движка.
По словам многоуважаемого товарища кука ![]() Проверял - рядом стоял тавр на 1.2 - маркировка та же. А если вопрос стоит об объеме ДВС - можно посмотреть по маркировке на БЦ, на площадочке, где-то между 2 и 3 свечей (если на головке не написано, конечно, как у меня)
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Одинаковые. Крышки только разные. Отличия только если карбюратор или инжектор и то по наполнению из-за трамблера.
На ланос 1,4 отличие от остальных головок в резьбе штуцера датчика температуры насколько я знаю.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не проще ли было нормально вопрос задать? Различия от 245 только по ходу поршня у 2457- 6,5 мм, ходу и диаметру у 3011- те же 6,7 и 75 мм. Есть же это все в Руководстве!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Это, скорее всего, номер литья тела ГБЦ (болванки-заготовки).
В каталогах такие номера обычно не высвечиваются. Поскольку такая болванка -- (ещё не деталь), и может идти на ряд смежных-близких моторов. В процессе начинки-комплектации-обработки такой болванки -- она приобретает каталожный номер (на бумаге). Как полноценная ГБЦ для конкретного мотора. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|