06.05.2014, 20:53 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Таврокроссовер
Вот созрел на создание бортовика.
Немного истории: куплена фирмой в ноябре 2004 года, двигатель 1,2л, карбюратор. До сегодня почти 5-ть раз объехала вокруг земли по экватору (193200 км). Чего уже сделано полезного: 1) установлены МПСЗ и СПИРТы, 2) проведена виброшумоизоляция, 3) установлены верхняя передняя распорка и задний усилитель жесткости, 4) подсветка ног и ручек двери. 5) передние стойки KYB. В планах на ближайшее будущее покраска, т.к. много отметин зеленого прошлого и наглых маршрутчиков. Что еще хочется: переход на ВАЗ или ланос суппорта с тормозной системой. Немного фото) В субботу заехал на свое СТО традиционно проверить че там да как в машинке перед очередным ТО и был приятно удивлен: все хорошо (стучу по деревяхе) все работает и замене не подлежит.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
06.05.2014, 20:57 | #2 |
кроме динов под ногами усе красиво .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
06.05.2014, 21:00 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
как показала практика они не мешают абсолютно (130мм)
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
06.05.2014, 21:08 | #4 |
я не про размер а про то что они частенько в холодную пору заливаются из снега и пинаются ботинками .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
06.05.2014, 21:09 | #5 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
А що то на ляді зверху наклеєно, і чи є з нього користь?
|
06.05.2014, 21:35 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
вот такая штука http://nik-tuning.com.ua/catalog/86/720/ , только затянул карбоном. У универсала в отличие от седана очень большие завихрения за лядой, которые очень сильно увеличивают аэродинамическое сопротивление. Данный девайс отрывает поток воздуха от кузова и таким образом снижаются завихрения. Стекло дольше остается чище. Но наклеен он что бы хоть как-то разнообразить скучный экстерьер.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
06.05.2014, 22:03 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Просьба в бортовике не гадить и не бросать необоснованные реплики, человек спросил, я ответил. Если есть желание что-то обсудить, то милости просим в личку.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
07.05.2014, 10:19 | #9 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
А вирішення проблеми не бачу. Та й ціна на цю приблуду якась кусюча. |
|
07.05.2014, 14:55 | #10 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 8
Машина: народная
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
повторю вопрос по сиденьям, очень симпотные, с какого авто?
|
07.05.2014, 21:37 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
09.05.2014, 13:57 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
ТО (пробег 193 300)
1. Полная промывка карба, о нюансах тут (пост 351-355) 2. Установил бензонасос Delta, погонял машинку под нагрузкой, качает хорошо, маслом пока не сопливит (тут тук тук по деревяхе). 3. Замена масла. 4. Регулировка клапанов, через время перетяну клапанную крышку, т.к. позавчера с товарищем обнаружили, что она не затянута, это было причиной выдавливания масла из под прокладки (моторист сказал, что надо подтягивать - прокладка усыхает). Моторист также подтвердил, что мотор таврии работает с избыточным давлением в клапанном пространстве, т.к. там все смазывается масляным туманом, поэтому надо следить за всеми соединениями и прокладками более внимательно. Вот только не пойму почему обо всем этом я спросил только сейчас ((( Маслоуловитель (лабиринт) в клапанной крышке был чистым, что подтвердила чистая крышка воздушного фильтра. 5. Отрегулировали развал схождение. 6. Переставили планку задних тормозных колодок, ручник начал держать, педаль тормоза стала выше. 7. Заменил патрубок сапуна. 8. Установил СПИРТ во вторую камеру, в первой уже два года стоит. 9. Заменил ВВ провода (JANMOR).
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) Последний раз редактировалось Stem; 10.05.2014 в 14:32. |
15.05.2014, 22:06 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
В продолжение темы о карбюраторе.
Подсоса меньше (герметик на подошве карба работает), но он остался (подсос). Надо искать. Давай говорю снимем шланг с вакуума. Сняли, пальцем заткнули - мотор шепчет. Разброс оборотов не более 20-ти, сразу пропуски зажигания ушли, т.е. отключение цилиндров из-за бедной смеси (3-го и 4-го). Думаю заеду к своему слесарю, заодно белые свечи покажу. Показал: сходу ремонта минимум на 1200-1400 грн. А вскрытие покажет. Вот такая с одной стороны радостная, а с другой - грустная история.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
16.05.2014, 09:51 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
да, будут лезть на следующей неделе, масло съемные колпачки тю тю, и вакуумный усилитель тормозов бодрит мой холостой ход.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
25.05.2014, 23:26 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
В субботу вскрыли двигатель, для замены маслосъемных колпачков, все умершие (вот и расход масла оправдался), а т.к. масло было херовое (паливо видать продавали мне, хоть продавец и божился), то нагар на свечах был белый рыхлый, а не черный. Собрали двигатель, все по феншую поставили, заводим. Нет, не заводится. Как так совпало, что умер ЭМК на карбе. Новый поставил. Вакуумник пока не менял. Решил его дальше проверять, т.к. стандартные процедуры неисправность не выявили. Еще почему-то был отпущен впускной коллектор, видно прокладка села, и вносил немалую лепту в работу на холостых и разгон. Что заметил: стою, машина на холостых, поддержка ХХ в мпсз отключена, начинаю несколько раз подряд нажимать тормоз - обороты падают. На горячем двигателе (без поддержки ХХ), после серии остановок стартов, поднимаюися холостые до 1250 - 1400 (как ему удобно). Вопрос: вакуумник под замену? А то договорился с Виталькой на понедельник, но если ВУТ барахлит, нехер мне время у человека отнимать. Холостые пока сам выставил, что бы более менее стабильные были.
Пока двигатель лечили, я лечил подошву карба. Прогиб уменьшил до 0,09мм (щупом мерял) на герметик уже не сажал, думаю прокладка обожмет всё.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) Последний раз редактировалось Stem; 26.05.2014 в 11:07. |
26.05.2014, 08:48 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Вчера порезал кастрюлю: по жопомеру - машина стала лучше тянуть, появился приход после открытия второй камеры и с 3200-3300 двигатель приятно басит, а не противно надрывается.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
28.05.2014, 23:17 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
ВУТ
Заменил вакуумник.
Был куплен новый поэтому и заменил, было подозрение что на старом немного потрескалась мембрана. Менял по мурзилке. Завтра посмотрим как повлияет на эффективность торможения. Заодно вернул на место дополнительное крепление КПП к передней распорке. Фото не делал, т.к. нечего при таком ремонте фотать. Из нюансов: отрегулировать свободный ход педали получилось только с открученным от удлинителя ВУТ. Думаю можно было и выключателем стоп сигнала регулировать.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
01.06.2014, 12:25 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Провал, как ты меня достал
В обеих камерах карба стоят СПИРТы (УПГС).
В первой камере эконом, во второй мощностной. После ремонта двигателя, установки резаной кастрюли и замены вакуумника (в течении недели) появился провал при старте и дрыг при открытии двух камер на скорости. Момент наступления провала не помню. Не хорошо. Первые мысли: резаная кастрюля увеличила поток воздуха и смесь стала беднее. Думаю надо переставить СПИРТы местами: первая камера итак бедная еще и экономный СПИРТ там, вторая по умолчанию богатая + мощностной СПИРТ. Вскрываю карб, кто-то меня дернул проверить как там ускорительный насос поживает, открываю первую камеру, а из распылителя ускорительного насоса слабая кривая струя, которая писяла на заслонку, стенку диффузора, в общем куда угодно, но только не в коллектор. Звонок другу: чем прочистить хоботки, ответ: ничем бери новый. Магаз рядом еще открыт, покупаю, ставлю, чудо — две бодрых мощных струи. УРА. На пристрелку вылил в коллектор три поплавковых камеры (((. Спирты все равно переставил. В первую камеру поставил воздушный жиклер 160 (был 165), 155 нигде не нашел. Тестовый заезд возле гаража: провала нет. Завтра езда по городу все расставит на свои места и проверю какой приход от рокировки СПИРТОВ. На следующей неделе буду пытаться попасть на регулировку ХХ по приборам.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
05.06.2014, 08:36 | #21 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Посмотри на комменты - сплошные "подпись"... Не понимаю нах нужен такой БЖ... Толи дело тут !
__________________
Мiй БЖ |
|
05.06.2014, 08:50 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
до сотни за 14с
В ожидании новинок решил сделать замер.
Вводные: Двигатель — 1,2л без доработок полный сток. Карбюратор — установлены спирты, остальное сток. Микропроцессорная система зажигания. Давление шин — хз какое, после смены на лето не подкачивал. Погода — без ветра, но шел дождь. Опыт — первый и сразу второй ))) Два заезда: в одну сторону, потом во вторую. По книжке, которую дали при покупке машины она должна ехать до сотни за 16,8с. Был приятно удивлен, что прошел быстрее. раз https://www.youtube.com/watch?v=7fv9RcyJD8Y два https://www.youtube.com/watch?v=A0kjE-omKhc
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
05.06.2014, 09:09 | #23 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в +
Можно смело добавлять еще пару секунд. А резина стандартная? Если нет, то Ваш замер вообще ни о чем. |
05.06.2014, 09:13 | #24 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Цель была зафиксировать данные как есть, для сравнения после установки правильных деталюх. Какие пока писать не буду, все проверю, потом отпишусь. Резина 155/70 R13
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) Последний раз редактировалось Stem; 06.06.2014 в 23:20. |
|
09.08.2015, 20:45 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Холодный (прохладный) впуск
Заводская система подачи воздухе неидеальна. Решил хоть как-то облегчить жизнь двигателю и сделать забор воздуха из вне. Доноры: газель (гофра воздуховода), ВАЗ 2102 (уплотнительное кольцо бензобака). Дополнительно два хомута 50-70мм. На фото видно куда и как идет воздуховод. По технологии: в отверстие вставил родной патрубок, соединил корпус воздушного фильтра с патрубком гофрой. Немного подрезал крышку корпуса.
место под отверстие Установленный патрубок с уплотнительным кольцом Вид изнутри
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|