![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот по таким симптомам сложнее всего давать советы:...если плавно отпускать сцепление она как то едет, стоит резко нажать газ, как снова такая беда..
Подробнее и понятнее про "как-то едет" и "снова такая беда" можете? И еще одно- "машина:1102" не говорит ни о чем. Год, пробег, модель...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Заз 1102 1995г пробег 80тысяч,
До поломки разгонял до 160, все было отлично, пробуксовки быстрый разгон всегда. вообщем всегда газ в пол. Сейчас, если захочешь резко тронуться с места, либо при переключении передач бросить сцепление, сразу появляется люфт передних колес и изменение работы двигателя на более громкий, бассистый и вообще не трогается машина слышны различные стуки, если случается это то глушишь машину, прокатишь на заглушенном движке потом снова всё также. Последний раз редактировалось BJi9MSik; 01.07.2014 в 19:58. Причина: уточнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Или спалил сцепление или сдох дифференциал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Вот тож думал что дифференциал, сколько примерно расчитывать финанса на ремонт? самому делать или отдать в СТО? ваше мнение
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
У нас в Одессе 400 грн скинуть коробку, 400 грн ее починить + запчасти.
У вас наверно дешевле в 1.5 раза. Новый дифф - 600-700 грн. Может лучше купи коробку б/у на форуме за 1000, и сам перекинь? А старую неспешно разберешь, найдешь на форуме запчасти и починишь. Но надо бы убедиться что это всетаки не сцепа ![]() Да и гранаты внутренние надо бы посмотреть при трогании, пожет это они - мы ж не знаем что ты там наремонтировал Последний раз редактировалось ivg; 01.07.2014 в 20:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Спасибо
![]() и что если ставить восьмерошный движок коробку обязательно ваз? http://tavria.h10.ru/articles-comp.php Совместимость запчастей, может кому пригодится ![]() Последний раз редактировалось BJi9MSik; 01.07.2014 в 20:32. Причина: добавлено |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы хоть бы не поленились уточнить- Киселевск, это где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Россия Кемеровская область, г.Киселевск. К нам Бутырка приезжал
![]() http://vk.com/video101156626_162771904 Вообщем деревня, разрезы, шахты, пылью дышим. 4 Экипажа дпс на весь город) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Теперь давайте уточнять- какие "новые внутренние", как- правильно/не правильно установлены, зачем при таком пробеге??? Какое состояние кузова, балки, рычагов, сцепления...
Бутырка- что, кто? Зачем он нам?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Гранаты- левая Starex, правая подороже, фирму не помню, коробка в гараже, там стопорное еще есть в самой гранате.
Решил поменять т.к. был люфт у них и хруст при поворотах и на прямой, боялся что вылетят и поменял. даже при 80км.ч. руль приходилось держать руль сильно вибрировал и машину болтало Разбирал это всё так: колесо, тяги, затем менял гранаты и втыкал новые смазывая их графитовой смазкой которая шла в комплекте, и собирал. После ремонта машину в сторону не вело. нужно менять сальник на шаровой, т.к. имеется люфт, кузов парог прогнил, и дырка возле педалей прям где брызговик. в остальном всё хорошо. на коробке нужно менять сальник с рычагов кпп Сцепление в норме, не замечал что ему тяжко, т.к. ездил на машинах с убитым сцеплением. Да, есть иногда чувство будто недожимает но нет, всё же думаю это не оно. Когда едешь по неровностям педаль газа двигается, что то с рулевой, пошарился в интернете узнал что там какая-то пластмассовая втулка и еще проблема с тормозными цилиндрами, сорваны штуцеры. Как то раз ехал, и у меня выпала колодка, ну думаю стёрлась, купил новые поставил, да что то не так, требовалась прокачка, посмотрел порядок прокачки колес, и увидел что штуцеры обломаны,проездил без тормозов 50км до гаража, и только с той стороны где выпала колодка(переднее правое) был штуцер, открутил и прокачал через него, педаль жесткая, но тормозит нормально. так одна сторона поджимала тормозной диск, но в сторону не вело машину. Последний раз редактировалось BJi9MSik; 01.07.2014 в 21:25. Причина: ошибся |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
че? 10 раз читал так и не понял что к чему
![]()
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|