![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
зайду с далека, вчера ночью приехал под дом поставил машину, заглушил
нажал на пульт сигнализации и машина только закрылась, (не моргнула аварийкой и не подала сигнал и в салоне не начала моргать лампочка короче говоря не стала на охрану) попробовал еще раз тоже , ну думаю ладно ,завтра посмотрю с утра попытался открыть пультом 0 реакции открыл ключом ,вставил ключ в замок зажигания даже масса не горит . решил прикурить от кореша пару раз слабо покрутился мотор , решили подергать не завелась , еще раз попробовали прикурить и тут сгорает провод идущий от генератора до стартера , помогите кто не будь я просто в панике куда делась вся зарядка акума ? почему сгорел провод ? и буквально за 2 дня до этой проблемы ездил к теще ... так вот идешь 100 начинает дергать типа как холодная 120 норм при разгоне тоже норм подумав что закакался бак решил почистить ,но на следующий день ,когда приехал домой ,она аж луче ехать начала , и перестала дергатьсяДо, била такая проблема раз 5 в месяц после того как заглушил машину пропадала все напряжение, решал снятием и установкой клеммы на акум |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как минимум, начните с генератора, его диодов, болта, к которому клемма подходит... Больше нет причины для перетекания тока от АКБ к генератору и нагрев провода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
![]() а по сабжу...таки нада трясти генератор....
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А потом тещу- шоб луче ехала...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
еще вариант заставить тещу ремонтировать генератор)
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Есть. Толщиной в сам провод, ага...Откуда в отрезке длиной аж 0,5 метра и сечением 6 мм.кв еще и предо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага-ага, уточнили бы еще- какой именно провод!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Скорее сама шпилька на генераторе замкнула. Или диодный мост подгорел. Разбирать генератор, чинить.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
решил проблему !!!
![]() зарядил аккум , поменял обгоревший провод начал разбираться в проводке под капотом обнаружил что не подключен датчик аварийного давления масла , подключил, провернул ключ ,нормально ,достал ключ из замка,а индикатор все равно горит, правда тускло, и при подключении аккумулятора срабатывало Реле РС 702 (контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи) снял реле почистил ,на глаз подогнул ,поставил все нормально работает, завел и уехал ![]() Из этого всего я понял что когда я заглушил машину реле не сработало , а из-за не подключенного датчика давления масла я не увидел (если бы увидел хотя бы клемму снял ) провод от генератора к стартеру сгорел иза того что был старый и перетертый слегка, на сигналку не стала потому что думала что ключ в замке зажигания Всем спасибо
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И что вы подогнули??? Вы в курсе, что там реле работает НАОБОРОТ- оно нормально-замкнутое, и размыкаются контакты только при его обесточивании?
Провод от генератора к стартеру имеет такое сечение, что его слегка тереть долго надо, что-то вы недоговорили, ну да ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.07.2014 в 13:43. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|