13.07.2014, 10:59 | #1 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
Check Engine в движении
Уважаемые атвомобилисты! загорается СЕ в движении. Машина таврия стандарт 2006 1.1 инжектор. Сначала СЕ мигал, потом стал периодически загораться и тухнуть. заметил такую особенность, когда СЕ горит, немного пропадает тяга, дворники работают с удвоенной скоростью. При включении нейтралки СЕ тухнет. Что проверять в первую очередь? В электрике я 0 и ошибку сам не могу проверить.
|
13.07.2014, 11:14 | #2 |
ехать на диагностику...либо покупать к лайн адаптер и смотреть самому что там за ошибка.
могу предположить что это датчик скорости
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
13.07.2014, 12:12 | #3 |
или лямбда.
|
|
13.07.2014, 12:19 | #4 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
почему же тогда дворники ускоряются (примерно в 2 раза)?
|
13.07.2014, 12:29 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А дворники к СЕ каким боком, господа? Я бы начал с начала, с элементарно- дежурного- проверки всех точек массы и под панелью и далее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.07.2014, 12:45 | #6 |
я бы начал с диагностики....
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
13.07.2014, 12:46 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Начните.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.07.2014, 15:35 | #8 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
массы вроде в порядке. две нашел под панелью приборов, по однойц возле фар и одну на двигателе слева. еще есть массы?
|
13.07.2014, 15:48 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Чего гадать, или езжайте на диагностику, или покупайте (паяйте сами) адаптер и разбирайтесь самостоятельно. Без этого поиски неисправности буду напоминать 40летнее хождение евреев по пустыне во главе с приснопамятным Моисеем.
|
13.07.2014, 15:50 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А какая ЭСУД на моторе 1,1?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.07.2014, 16:06 | #11 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.07.2014, 13:03 | #12 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
посоветовался с специалистами - подозрения на регулятор напряжения. Буду ехать на сто на диагностику.
|
14.07.2014, 13:13 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А дворники при чем? И что, РН трудно тестером проверить на всех режимах?
Да и АКБ куда смотрит, ейная лампа контроля заряда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.07.2014, 13:44 | #14 |
как вариант можно просто отключить генератор и поездить без него....
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
14.07.2014, 13:59 | #15 |
Скорее всего у вас фикисруются пропуски воспламенения в одном или даєе двух цилиндрах. Провертьте свечи ,провода... А визит к диагносту поможет узнать, в каком имеено цилиндре проблема.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
19.07.2014, 15:44 | #16 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
был на диамгностике в сто укравто - ошибки Р0134 - датчик кислорода, Р0612 - сброс данных контроллера, р0652 - падение напряжения. Напряжение было на генераторе 13,6. Потом , при включении света, и дворников нажал на газ - check загорелся, напряжение показал сканер 16-17 В. также обнаружился оплавленная изоляция на проводе генератора. Механик сказал неисправный генератор. Но, они не ремонтируют, а в сборе генератора нету. Диагностика 128 грн. Уехал на сто , где ремонтируют генераторы - при повышении оборотов напряжение на акб тестер показывал 12в. Заменили регулятор напряжения и подшипники - 400 грн. напряжение после замены при включенных фарах и печке около 14 в. Провод пока обмотал изолентой. покатаюсь посмотрю.
|
19.07.2014, 16:45 | #17 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Не плохо было бы и профиль заполнить, может кто то по соседству живет который мог бы диагностику сделать, чтоб на сто не гонять
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
19.07.2014, 19:06 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
вам еще номер карты банка вписать и пароль?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.07.2014, 20:40 | #19 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Ну почему сразу пароль? когда я смотрел, у меня не отобразилось откуда наш коллега. А вот поставить диагноз по одной лампочке чек, даже опытный диагност не не возмется. А некоторые форумчане, даже не могут заполнить профиль. Дану что я Вам расказываю, выж давно на форуме,и по моему не на одном, и сами прекрасно все понимаете
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
19.07.2014, 20:46 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
С заполнением профиля борюсь и давно по должности, посему и удивился последнему посту. Ну да ладно, разобрались, только дорого это разбирательство обошлось.
ПыСы- и где же еще я замечен, где наследил?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.07.2014, 10:06 | #21 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь.
С месяц назад на установленном МК Multitronics начала появляться ошибка 0105 "Датчик давления. Неверный уровень сигнала". Хотя машина вроде, как ехала, так и едет. С недавнего времени добавилась еще одна - 0563 "Высокое напряжение сети". Хотя напряжение на панели в самом начале зеленой зоны, показания на МК 13,1В , показания тестера на аккумуляторе на ХХ 13,8В . При этом об ошибках сообщает только маршрутник. Лампа Chek не горит. Обнуление ошибок не помогает. После нового запуска двигателя ошибки на МК появляются снова. Где искать причины ошибок? |
24.07.2014, 10:12 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверьте массовые провода в районе датчика фаз (коричневого цвета). Посмотрите, какое напряжение бортсети и давление при запущенном и остановленном двигателе показывает сам ЭБУ через диагностическую программу.
|
25.07.2014, 08:35 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
Ну и полезно померять напряжение в месте подключения Мультитроникса, когда он показывает завышенное напряжение.
|
25.07.2014, 08:59 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Полезно также знать, в каком месте схемы включен это ...троникс.
Что стрелка показометра там, ничего не говорит, т.к. х/з что она рисует, да и инерция у нее такая, что угодно проворонит. Тут бы нормальный стрелочник во всех режимах, намного нагляднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.07.2014, 18:01 | #25 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
Мультитроникс подключен в штатный разъем диагностики.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|