ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем > Компьютеры

Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 13:52   #1
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию Присоветуйте бесперебойник.

Сабж.
Система: интел и5, видюха радеон 7570.
Каклой ибп взять взамен ушедшего на радугу, шоб хорошо и недорого, естессно.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 19:16   #2
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Вот какой у вас БП, сколько комп потребляет Вт?
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 19:27   #3
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

В общем я б отакой брал. Может и другие фирмы можно посмотреть, но касательно емкости и мощности надо заметить один момент - БП должен обеспечивать работу вашей системы больше чем 20 мин. Чем меньше ток разряда тем лучше для аккумов. Когда аккум быстро разряжается, то он греется и кипит. Это мое субъективное мнение, основанное на опыте попыток восстановления аккумов серверного ипб.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 20:22   #4
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Смотрите по:

* реальной потребляемой мощности
* цене запасного аккумулятора.

А то купите, а там RBC55. Три годика и замена. А цена ... вам понравится, гарантирую

UPD. Измеритель мощности

Последний раз редактировалось ЗАПАДЛО; 05.09.2014 в 20:26.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 20:53   #5
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Вот какой у вас БП, сколько комп потребляет Вт?
Бп Чифтек 550. Скока комп потребляет- х.з. Mustek 1000 хватало на 10-15 минут.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 21:21   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
В общем я б отакой брал. Может и другие фирмы можно посмотреть, но касательно емкости и мощности надо заметить один момент - БП должен обеспечивать работу вашей системы больше чем 20 мин. Чем меньше ток разряда тем лучше для аккумов. Когда аккум быстро разряжается, то он греется и кипит. Это мое субъективное мнение, основанное на опыте попыток восстановления аккумов серверного ипб.
У этой модели есть небольшая проблема, через 3...4года работы высыхают 2 конденсатора в источнике отрицательного смещения, аппарат перестает работать и выдает ошибку. Ремонт несложен и недорог, но неприятный осадок есть. Для начала Вы должны себе и нам дать четкий ответ на вопрос: "ЗАЧЕМ Вам нужен ИБП?". Какие проблемы с Вашей электросетью, что он понадобился? Тогда и дадим совет.
З.Ы. Являюсь сертифицированным сервис-инженером по ИБП фирм APC, MGE и Eaton, если че.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 21:32   #7
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Юра, сертифицированно посоветуйте шо купить чтобы использовать с на внешним АКБ. Нагрузка 470...510 Ватт.

ПС. Типа есть приборы в который электролиты не высыхают хоть иногда
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 21:53   #8
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У этой модели есть небольшая проблема, через 3...4года работы высыхают 2 конденсатора в источнике отрицательного смещения, аппарат перестает работать и выдает ошибку. Ремонт несложен и недорог, но неприятный осадок есть. Для начала Вы должны себе и нам дать четкий ответ на вопрос: "ЗАЧЕМ Вам нужен ИБП?". Какие проблемы с Вашей электросетью, что он понадобился? Тогда и дадим совет.
З.Ы. Являюсь сертифицированным сервис-инженером по ИБП фирм APC, MGE и Eaton, если че.
Безперебойник для газового котла?
Проблемы грядут, с отключением света, на 2 часа по два раза в сутки.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 23:28   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

К сожалению, серьезные западные производители ИБП не знакомы с задачей "создать ИБП для газового котла", а именно ИБП небольшой мощности (150...200Вт), с синусоидальным выходом и малой ценой. Там просто нет такой задачи. У них для того, чтобы отключить электричество в небольшом районе города на 10минут, нужно разрешение у мэра подписывать. Да я и сам, собственно говоря, не очень понимаю эту задачу даже в современных условиях Украины. Давайте посчитаем. Любой ИБП содержит запас энергии в батарее, равный емкости одной батареи, умноженной на ее среднее напряжение при разряде, все это умножить на количество батарей в ИБП (если их несколько). Выданная наружу энергия будет меньше (надо умножить на КПД и на коэффициент, зависящий от разрядного тока, заявленную емкость батарея может отдать только при 20часовом разряде, при 10..15 минутном вполовину меньше). Конкретные цифры. Например имеем среднестатистический дешевый ИБП с одной батареей 7А*ч х 12В. В полностью заряженном виде эта батарея содержит 7*11=77Вт*ч энергии (11 - среднее напряжение разряда). Сколько в среднем жрет котел ? Ну пусть 100Вт, не знаю, насос там кажется не все время работает. С учетом КПД аппарата 0.85 средний разрядный ток составит (100/0.85)/ 11=10.7А, реальная емкость 7ми амперной батареи при таком токе 4.5...5А*ч, значит проработает она 4.5/10.7= 0.42 часа или 25минут. А теперь вопрос, зачем вообще нам нужен весь этот огород? За 25минут дом существенно остыть не успеет, а если перерывы большие, надо завести бензогенератор, который может работать часами, заодно обеспечивая освещение и холодильник. ИБП предназначены в основном для того, чтобы обеспечить сохранность компьютерных данных, то есть работу компа в течение нескольких минут, пока винда выгружается. Ни больше, ни меньше. Не, ну особо продвинутые могут организовать автозапуск бензинки, а ИБП будет держать, пока двигатель заводится. Но это уже выпендреж. Прикручивать к ИБП внешние аккумуляторы, скажем автомобильные, тоже не слишком хороший выход, во-первых они должны располагаться в отдельном вентилируемом помещении (пары кислоты, водород-кислород знаете ли). Во вторых, чтобы обеспечить приемлемое время, аккумулятор должен быть камазовский, а он недешев. Кроме того, многие дешевые упсы не рассчитаны на длительную работу от АКБ, поэтому быстро перегреваются и горят, если их заставить работать часами. Посему НИЧЕГО из брендовых упсов, которыми занимается наша контора, для питания котла предложить не могу (экономически неоправдано). У нас в городе все берут всякие Леотоны, Люксеоны, Руселфы, там есть модели именно под эту задачу (малая мощность, синус, внешний аккумулятор, невысокая цена). Китайчатина конечно, но вполне себе работают (у Руселфа кстати разработчик в Днепре, только производство в Китае). ИМХО правильное решение - пропал свет - заводи бензинку и все, упс не нужен.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.09.2014 в 23:51.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:23   #10
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
К сожалению, серьезные западные производители ИБП не знакомы с задачей "создать ИБП для газового котла", а именно ИБП небольшой мощности (150...200Вт), с синусоидальным выходом и малой ценой. Там просто нет такой задачи. У них для того, чтобы отключить электричество в небольшом районе города на 10минут, нужно разрешение у мэра подписывать. Да я и сам, собственно говоря, не очень понимаю эту задачу даже в современных условиях Украины. Давайте посчитаем. Любой ИБП содержит запас энергии в батарее, равный емкости одной батареи, умноженной на ее среднее напряжение при разряде, все это умножить на количество батарей в ИБП (если их несколько). Выданная наружу энергия будет меньше (надо умножить на КПД и на коэффициент, зависящий от разрядного тока, заявленную емкость батарея может отдать только при 20часовом разряде, при 10..15 минутном вполовину меньше). Конкретные цифры. Например имеем среднестатистический дешевый ИБП с одной батареей 7А*ч х 12В. В полностью заряженном виде эта батарея содержит 7*11=77Вт*ч энергии (11 - среднее напряжение разряда). Сколько в среднем жрет котел ? Ну пусть 100Вт, не знаю, насос там кажется не все время работает. С учетом КПД аппарата 0.85 средний разрядный ток составит (100/0.85)/ 11=10.7А, реальная емкость 7ми амперной батареи при таком токе 4.5...5А*ч, значит проработает она 4.5/10.7= 0.42 часа или 25минут. А теперь вопрос, зачем вообще нам нужен весь этот огород? За 25минут дом существенно остыть не успеет, а если перерывы большие, надо завести бензогенератор, который может работать часами, заодно обеспечивая освещение и холодильник. ИБП предназначены в основном для того, чтобы обеспечить сохранность компьютерных данных, то есть работу компа в течение нескольких минут, пока винда выгружается. Ни больше, ни меньше. Не, ну особо продвинутые могут организовать автозапуск бензинки, а ИБП будет держать, пока двигатель заводится. Но это уже выпендреж. Прикручивать к ИБП внешние аккумуляторы, скажем автомобильные, тоже не слишком хороший выход, во-первых они должны располагаться в отдельном вентилируемом помещении (пары кислоты, водород-кислород знаете ли). Во вторых, чтобы обеспечить приемлемое время, аккумулятор должен быть камазовский, а он недешев. Кроме того, многие дешевые упсы не рассчитаны на длительную работу от АКБ, поэтому быстро перегреваются и горят, если их заставить работать часами. Посему НИЧЕГО из брендовых упсов, которыми занимается наша контора, для питания котла предложить не могу (экономически неоправдано). У нас в городе все берут всякие Леотоны, Люксеоны, Руселфы, там есть модели именно под эту задачу (малая мощность, синус, внешний аккумулятор, невысокая цена). Китайчатина конечно, но вполне себе работают (у Руселфа кстати разработчик в Днепре, только производство в Китае). ИМХО правильное решение - пропал свет - заводи бензинку и все, упс не нужен.
Спасибо. Сколько букв еле осилил.
Тогда вопрос електронщику
заводи бензинку- какую?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:40   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Немного некорректный пример, хоть и расчеты и остальное вроде правильные. Никто не ставит к котлу ИБП с АКБ на 7 а*ч, если хочет нормально ночь переспать. Уже писал- АКБ Вентура 100 А*ч + Люксеон 500 Вт "синус", таки да- синус, при потреблении котлом 130...140 ватт обеспечивала 7 часов спокойного относительно сна, когда мороз был минус 20 и сильный- за 15 м/с ветер и захлестнуло ВЛС 10 кВ после полуночи.
Даже если и будет там мелкая АКБ, положит. эффект будет в том, что в работе с БА небольшой мощности- 1...1,5 кВт при неизбежном гулянии напряжения котел будет питаться нормально, т.к. он несколько дороже и системы бесперебойного питания(СБП) и БА, так, раза в три. К тому же, если все- и котел и СБП в доме находится чаще всего, то БА- или в сарае, или гараже, и идти в холод собачий и запускать БА- не очень весело.
К тому же, есть БА, тоже видел самолично, у которых синус не совсем синусный, и в этом случае СБП как раз и спасет от всего. Одно НО- Люксеон, к сожалению, в силу своей простоты и дешевизны работает с АКБ не совсем корректно, в отличие от того же нашего ФАНТОМА- надо, или не надо, а он постоянно подпитывает АКБ, что здоровья не добавляет. Пройдено, проверено.
Бензинку надо брать с правильным выходным напряжением. Если сохранилась картинка, покажу, какое бывает. Ну и запас с учем превышения мощности при пуске раза в три, минимум. Мой БА ФИРМАН, полуторакиловаттник, котел, свет, один холодильник тянет- и запуск и работу, но если два одновременно, уже проседает сильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2014 в 21:47.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:03   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всегда спрашиваю людей, ЗАЧЕМ Вам 220(или 230)вольт +-5%? В котле есть электронная плата, на которой трансформаторный или импульсный блок питания. Он свободно работает в интервале 180...240Вольт. Насосы-вентиляторы также от 180 обязаны запускаться. +-несколько герц от бензинки тоже на страшны. Выходит, стабилизация не так уж и нужна. ИБП с аккумулятором - недешевое электронное устройство, которое каждые 4...5 лет будет требовать расходов на замену АКБ. Оправдано ли его применение для котла? Считаю, что нет. А чтоб не бегать в мороз дергать шморгалку, существуют бензогенераторы с автозапуском. Без упса процесс выглядит следующим образом: пропадает свет, автоматически начинает крутить стартер и через пару секунд все восстанавливается. Если есть компьютер, его можно повесить на дешевый маленький несинусоидальный упс.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:12   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Таки да, нет нужды в такой точности, согласен на все 146%. А где ее дают, какой ИБП, генератор реально, а не по ксиве такое обеспечивает?
Достаточно и 10 прОцентов, вполне.
И с БА+стартер все верно, только сколько такое стоит добро, если 2,5 кВт со шморгалкой уже под 5 тыс стоит, и кто ОБЯЗАТЕЛЬНО дернет перекидной рубильник после счетчика на автономку, а потом- обратно? Надеяться на автоматику-кибернетику, что она надежно отработает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2014 в 22:15.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:30   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Под нами банк помещение арендует, в подвал засунули 4киловаттный китайский дизельгенератор (марку не помню, на F кажется начинается). Отдельно приобретали блочек автозапуска. В генераторе стартер с АКБ 17А*ч. Все работает красиво, свет потух, из подвала донеслось дррррр, и через пару секунд все опять работает. А к каждому компу приставлен мелкий упс, потому они не страдают. Кстати, считаю, что так надежнее, чем один большой упс на весь банк, ибо если с ним случается авария, останавливается все.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:36   #15
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Под нами банк помещение арендует, в подвал засунули 4киловаттный китайский дизельгенератор (марку не помню, на F кажется начинается). Отдельно приобретали блочек автозапуска. В генераторе стартер с АКБ 17А*ч. Все работает красиво, свет потух, из подвала донеслось дррррр, и через пару секунд все опять работает. А к каждому компу приставлен мелкий упс, потому они не страдают. Кстати, считаю, что так надежнее, чем один большой упс на весь банк, ибо если с ним случается авария, останавливается все.
На работе, за месяц стояния, такой генератор не запустился -батарея села. Нах тогда автозапуск.
У меня женщины больше дома, сами. Какие рубильники.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:48   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там подзарядка есть от платы автозапуска.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 07:58   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть одно НО, по полной аналогии с "самсебекофевпостель"- надо зайти в гараж/сарай, открыть кран на баке, закрыть воздушную заслонку, попытаться запустить стартером, если АКБ к этому времени будет жива, дождаться прогрева мотора хоть небольшого, открыть ВЗ, включить тумблер возбуждения генератора, автомат на выходе БА(про перекидной писал) и идти спать.
Если это все в теплом помещении- одно дело, если в холодном- совсем другое. А еще желательно и масло в моторе чтоб было теплое...И все это, охваченное автоматикой будет ой как не дешево и просто. Приходилось иметь дело с промышленными системами резервного питания на ВПП Минсвязи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 09:32   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там был дизель. Никакой воздушной заслонки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 09:49   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Юра, все верно, но по прежнему, для большинства, упрется все тот самый презренный металл, именуемый деньгами.
Даже мой вшивый ФИРМАН за 2 года "капитализировался" почти в два раза, посему- по Сеньке шапка, а по зарплате- вытянутые ноги.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.