![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток!
История поучительная (я думаю). ![]() В прошлый четверг, вечером срочно понадобилось выехать. Иду в гараж, пытаюсь завести свою Таврюху, а в ответ слышу щёлканье втягивающего реле и вижу падение напряжения до 8 В. Сразу скажу, аккумулятор старенький и уже собираю денег на новый. Но удивило то, что утром "завёлся" без проблем... Короче, греша на "батарейку", снял её, и отнёс домой подзарядить. Утром увидел 13,6 В на клемах и поставил на машину. Неприятно удивился, услышав и увидев то же самое. Кроме того силовые провода от аккумулятора очень резогрелись (чего при "убитом" аккуме быть не должно, как я полагаю)... Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше! Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю... Результат: смазал, собрал, поставил на место. Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле... (ну это легче, чем не "крутит") ![]() ВЫВОД! Не всегда виноват "убитый" аккумулятор! ВСЕМ УДАЧИ! Отдельный привет Куку и Сторожу
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Полезный пост, особенно концовка- так АКБ виновата в щелкании реле, или нет?
Если разобрали стартер, почему же не выяснили, что это- "то-то", и в каком месте ОНО продрало и якорь, и башмаки- испарилось? И показали бы. Интересно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Из сумбурно в некоторых местах написаного сообщения осмелюсь предположить что там была шпилька на 8... Хотя это сомнительно, нет там столько места. И про втулки (подшипники скольжения) ничего не написано, а они тоже изношенные нехило тормозят вращение и потребляемый ток увеличивается - втягивающее может щелкать вполне. И про чистку контактов не упомянул. Поскольку
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Донецк Будённовский
Возраст: 50
Сообщений: 164
Машина: Славута 1.2карб
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По моему, это "что то", не иное, как обломанный гровер с корзины сцепления (6 болтов, и 6 гроверов под ними). |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть такое подозрение!!! 2 недели перед этим "событием" меняли на сервисе всё сцепление (корзина, диск, выжимной). Это, кстати была первая мысль: что ЭТО (Кук...
)
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() А забоина выглядит как... ну как (резьбу по дереву помните, ну картинки там на чёрном фоне, так вот как будто "угловым резцом" форма такая на торце (поверхности) пластин якоря... и на башмаке соответственно (снимать-разбирать ради фотки облом)... Извини... А вот Стораж (извини за каламбур) насторожил: пр запуске щёлкает втягивающее??? Оно защёлкало ещё до установки на машину (после сборки, при подключении к аккумулятору). Подключали одновременно "болт +" и "плоскую" реле. Мжет не правильно? Подскажите мужики, ато в зиму не хочется с полурабочим идти. Заранее спасибо и всем привет! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Подключать надо + на верхний болт а минус на массу. Верхний и нижний болт надо замкнуть хотя бы отверткой - оно должно щелкнуть один раз и якорь должен закрутиться. Схему включения не раз тут выкладывали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 3
Машина: заз 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
31 декабря такая же штука стряслась! Поменял акб !Оказалось щетки стартера стерлись
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Для проверки акб есть нехитрые ништяки.
-Вольтметр. -Нагрузочная вилка(вольтметр с нагрузкой) -ареометр. Или же "хитрая штучка"- есть такая професия аккамуляторщик. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|