![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
В очередной раз будучи доведен до нервного состояния "блуждающим" ХХ своего Сенса и подгазовываниями на светофоре решил таки разобраться в сути проблемы.
Опущу измышления , сразу готовый результат. Точнее алгоритм диагностики и решения. К ДПДЗ идет 3 провода: масса, +5В и сигнальный. Собственно диагностика проста. Снимаем колодку с ДПДЗ включаем зажигание, а еще лучше - заводим движок (да-да, он прекрасно заведется с отключенным датчиком) и меряем напряжение между коричневым проводом "массы", идущей к датчику и какой-то неопровержимой "массой" - например корпусом впускного ресивера (он как раз рядом). ![]() В норме напряжения между ними быть не должно. Наличие небольшого напряжения говорит о "плохой" "массе" датчика и будет приводить к искажению показаний на сигнальном проводе. Разумеется в большую сторону. Решениe: Разумеется, можно искать где все датчики обретают эту самую землю. Я же поступил проще. Рядом с датчиком зачистил коричневый провод, припаял к нему кусочек провода с круглой клемой и зажал под винт крепления этого же самого ДПДЗ. Продублировал массу датчика вообщем. Результат: стабильные 0,0% открытия ДЗ в T-monitor. Железобетонные 0,0% при любых обстоятельствах ![]() Думаю проблема плохой массы датчика и есть та "неизвесная причина" по которой глючат замечательные и почти вечные бесконтактные ДПДЗ, например производства ВТН. Электронная начинка такого датчика потребляет повышенный ток, что повышает потенциал на лже-массе. В результате 0,3-0,6В на сигнальном проводе, посчитанные относительно такой неправильной массы относительно настоящей массы оказываются равны 1В или даже больше... |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нельзя так делать! ЗЕМЛЯ должна быть именно так, как сделано- на входе в ЭБУ. Это вам любой грамотный схемотехник скажет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну как вам нравится, считаете нужным, так и делайте. Обоснование единое, выше написано. Было бы так просто, сколько проводов завод съекономил, жуть. И на ДТОЖ не надо, и на ДС, и на ДПКВ и РВ и на остальное.
И в акустике все просто- бери землю где попало и не суши себе мозги...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Как вариант. На ходу пропал контакт "толстого" провода минус" с аккум на блок мотора. На ЭБУ и кузов минус есть.
При попытке заводки стартером, как будет идти силовой минус от акк. к стартеру? |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Мораль-то моего рассказа была не о точке крепления дубля. А о том, что датчики глючат из-за плохой массы. |
||
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
во избежание дальнейших холиваров, закрою-ка я тему...
Было б неплохо закрепить. А то народ мешками датчики покупает, да уши им пытается рассверливать. Сам такой был.. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да ладно, не нервничайте, пусть висит. Тут, как царь Петр говорил- дурь всякого пусть каждому видна будет.
Вы двинули свою гипотезу, я свою- чем не диспут? Подтянутся свежие силы, продолжим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Сообщений: 8
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Согласен с Куком. Заземление слаботочных датчиков должно производиться только через контроллер. Попробую объяснить на пальцах. Вы заземлили датчик на двигатель. Контроллер же заземлен через 2 коричневых провода в районе датчика фаз. Они имеют конечное сопротивление, да и клеммы могут окислится. Самое прожорливое в контроллере - ключи зажигания, коммутируют (причем быстро!) ток порядка 6А. Даже если цепь заземления имеет 0.1Ом сопротивления, паразитное напряжение минус 0.6 вольт будет складываться с показаниями датчиков, не добавляя им точности конечно. В итоге возможны всякие труднодиагностируемые неожиданности. Заземлять датчики на двигатель нельзя, а вот снять гофру со жгута ЭБУ на длине примерно до 50см от его разъема и пропаять все обжимки, которые там есть, очень даже полезно. Из-за них часто бывают глюки. Я это сделал еще до установки инжа на машину, и за 4 года проблем никаких не знал.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Был электрик знакомый, крутооой, вааажный, но глупость сделал однажды несусветную- минусовый/массовый провод ДПДЗ посадил на минусовую клемму АКБ, вот это были танцы с бубном, скажу я вам...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну налетели, человек к стати дело говорит. Для проверки проводки к стати хороший вариант. Использовать его для ремонта в повседневной жизни ни в коем случае нельзя по известным причинам, а вот для проверки и устранения причины нужно. подкинул массу проверил, если оно лезь в жгут и ищи где контакт плохой... тем более причин там сколько, одна или две?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|