ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2007, 22:18   #1
nemiroff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута 1,2 Л. Желтая.

Через пару недель будет ровно год после покупки машины, и как раз пришло время подвести первые итоги.

Далее в этом посте информация от первого хозяина машины на момент покупки-продажи (было это в январе 2006 года):


Цитата:
Сообщение от Sevlad
Зделана в ноябре 2002года,
Куплена в апреле 2003года.
Пробег на сегодня – 70тыс.км.

Отличия от обычного люкса (110307.01)
1. Выпускалась только в желтом цвете.
2. ГП 4,1
3. Радиатор + карслон от 1,3
4. Спойлер
5. 10% заводская тонировка стекел (как на 1,3)
6. Большие зеркала

Дополнительно:
1. Антикор+подкрылки было зделано в первую неделю. (надо бы наверное обновить)
2. Сигналка
3. Полная шумоизоляция. Пол материалами попроще, двери/крыша – STP, вибра+шумка.
4. разрезная шестерня.
5. чехлы сидениях, подлокотник, декоративные желтые вставки на торпедо и дверях, ветровики на стеклах
6. РПД (ISO + 2 колонки)
7. Тюнинговые (прозрачные) повторители поворотов спереди и на крыльях. 8. 3 июля 2005 штатный АКБ заменен на Varta Blue 44

Делалось
1. Замена масла 1,8тыс / 9,5тыс / далее каждый 9тыс (18, 27, 36, 45, 54, 63). Shell Helix 10w40
2. Фильтры Delphi менялись вместе с маслом, или чаще.
3. 58тыс – заменен ремен ГРМ на ГудЕйр
4. 64тыс - заменено сцепление на Sens.
5. 68тыс - заменен трамблер. Сломалась салуминовая деталь, к которое крепиться ДХ. Искать было лень. Снятый прилагается.
6. 69тыс – заменен насос. У Пекаре ослабла пружины которая фиксируют клапан. Опять же – не искал, просто заменил «деталь в сборе». Пекар – прилагается.
7. Свечи 4-й комплект (менялись на 20т, 32т, 60т, прим.)
8. На 53тыс (конец июня 2005) были заменены задние амортизаторы.
9. Еще - при замене сцепления были заменены подушки двигателя.
10. осенью 2004 года была установлен дополнительный 3-тональный сигнал (с закосом на ментовские спец. сигналы). Пультик на 3 кнопки выведен на торпеду возле подсоса. Родной сигнал - работает!
11. Лампочки Osram +50%. Но давненько они стоят.
12. Тюнинговые (прозрачные) повторители поворотов спереди и на крыльях. Родные могу тоже отдать.
13. 3 июля 2005 штатный АКБ заменен на Varta Blue 44
14. Рычаги/шаровые – по одному разу
15. Рул.наконечник - по 2 раза.

Дополнительно в комплекте идет
1. Камасутра (с Даной на обложке)
2. Запасные свечи
3. Снятые насос и трамблер (см.выше)
4. Запасная катушка (бу, рабочая)
5. приколы для диагностики системы зажигания
6. Огнетушитель оставлю (это если для ментов, для себя его рекомендуется менять).

Резина:
1. Летняя Континенталь 2шт с пробегом дето 15тыс
2. Летняя Клебер 2шт с пробегом гдето 7-8тыс
3. Зимняя Барум Полярис 2 с пробегом где то 22-24тыс.
Все естесвенно на дисках.

Дополнительные опции
1. AD5
2. Запасной комутатор (новый)
3. Запасной ДХ (импортный Vernet, новый в упаковке)
4. Комплект тормозных колодок передни / задние (новое, думал поменять вместе с жидкостью)
5. Тахометр

Вопросы по кузову:
1. Имеется небольшой хлопок на правой задней двери – оставленый на 3-й день об бампер Пассата.
2. Когда то была согнута рамка водительской двери (машина покатилась назад с открытой дверью).
3. 2 царапины на лобовом от дешевого дворника со стороны пасажира. Теперь только Чемпион

Нужно зделать сейчас:
1. на 72тыс заменить масло/фильтры
2. заменить тормозную жидкость (по мануалу – 60тыс, но я забил)



  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 00:04   #2
nemiroff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 Л. Желтая.

Сводная информация за 2006 год.

Покупка — 2850 уе.
Постановка на учет, новые права и другие расходы, связанные с покупкой — 1000 грн.
Пробег за год 8 т.км., общий 78 т. км.
Бензин – 600 л - 2300 грн.
Расходы на запчасти и обслуживание – 700 грн.

Итого за год 3000 грн.
В среднем на 100 км: расход 7,5 л.
Затраты на 100 км пробега – 36,25 грн (втч бензин 28,75 грн)

Пробег и расход
В целом результаты эксплуатации получились приблизительно такими, как ожидалось.
Живу в маленьком городе, длина поездок обычно не более 3-5 км. Городского пробега получилось около 3000 км. Расход топлива летом 8-9 л, зимой 10-12 л. Большой расход в городе сначала пугал, но он был закономерным, учитывая такой режим эксплуатации.
Остальные 5000 км были накручены по трассах Хмельницкой, Житомирской и Винницкой областей. Здесь расход был в районе 6 литров.

Некоторые подробности покупки тут. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10324

Обслуживание и ремонт.
Первый ремонт был сразу же после покупки и являлся следствием стечения ряда обстоятельств. В первый же выезд покатались на ручнике, в результате потерли задние колодки. Кроме того, пропал контакт в датчике тормозухи в результате снижение ее уровня не было замечен вовермя, попал воздух и тормоза перестали нормально брать. К тому же ручник уже не работал и машина уже практически без тормозов.
Были заменены задние тормозные цилиндры и тормозная жидкость. Задние колодки новые не влезли в барабан http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10531
Позже по совету мастера были поменяны по одной более изношенной колодке с каждой стороны.

Весной завез на СТО (71 т.км). Замена масла, фильтров, регулировка колес и карба, проверка состояния других узлов Всего 250 грн. Передние тормозные колодки и насос омывателя менял сам.

Одно время появилась проблемка с пуском прогретого двигателя. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#199637. Прошла сама по себе.

Летом в Хмельницком отвалилась средняя часть глушителя - резонатор (сам виноват, я видел что он ржавый, но не поменял вовремя). Проревел через весь город, на выезде из города купил новый и поставил. Всего 100 грн и задержка в дороге на 3 часа.

В начале осени накупил всякой автохимии, подправил антикор, подкрасил мелкие сколы, натер воском. Всего 70 грн + новые коврики 60 грн.


Зимой в морозы куда-то пропадала тормозная жидкость. Немного, где-то через 2 недели начинал мигать датчик, после долива опять на 2 недели. Нигде утечки не нашел.
С потеплением все прошло. В декабре утечки не наблюдалось, но и морозов не было.

Еще в машину покупались всякие инструменты ключи, насос, манометр, фильтры, тосол для долива, заменена сирена сигналки, всего 120 грн. 1 раз пробил заднее колесо, заметил не сразу, так как давление падало постепенно, увидел, когда уже было 1,2 атм.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 20:45   #3
nemiroff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 Л. Желтая.

Как-то незаметено прошел и второй год с желтой славутой. И вроде бы пора отметиться в бортовом журнале, но новой информации совсем немного. В целом 2007 год практически не отличался от 2006 - машина себе ездила, а проблемы были небольшими и особо не отвлекали.

Итоговые данные за 2007 г.
Пробег за год 8 т.км., общий 86 т. км.
Бензин – 600 л - 2300 грн. Запчасти и обслуживание – 700 грн. Всего 3000 грн.
Цифры вышли такими же как в прошлом году, хотя они довольно приблизительные, поскольку мне уже было лень вести детальный учет расходов.

В марте сделал ТО у знакомого мастера (79 т.км). Замена расходников, основные регулировки и проверка состояния узлов. Также был заменен подшипник переднего колеса и глушитель (резонатор был заменен ранее). Расходники+запчасти+работа около 500 грн.

Летом снова повторилась проблемка с пуском прогретого двигателя. на этот раз я уже догадался в чем причина - помогла мокрая тряпочка на крышку бензонасоса.

После одной из поездок появился шум в заднем колесе. Поменял пару подшипников, которые мне достались в подарок еще от предыдущего владельца

Сейчас снова пошли морозы и потихоньку стала улетучиваться тормозная жидкость, до сих пор не знаю, куда она девается. С весны до поздней осени уровень тормозухи остается постоянным, а зимой нужно доливать 1-2 раза в месяц.

Еще было несколько совсем мелких проблем, типа подклеить уплотнитель двери, заменить дверную ручку и может еще что-то забыл. И еще немножко пострадал внешний вид машины: во время мойки отвалилась часть наклейки tavria.org.ua, остальные буквы пришлось отодрать вручную . Кроме этого ребенок отодрал и уничтожил кусочек буквы из наклейки Helix на капоте
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.