ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2007, 16:30   #1
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Электрокорректор фар (фотоотчет)

90 % водителей говорят что корректор фар не нужен, но все равно отчитаюсь как в принципе можно поставить электрокорректор на Тавра.

Электрокорректор брал от Волги 3110
Там идет Ручка управления с салона, проводка (самый дефицит) и 2 привода непосредственно в фары
Установку еще не закончил (надо провести провода на правую фару под радиатором)
Приводы в фары пришлось дорабатывать
Изображения
Тип файла: jpg ________2_861.jpg (65.7 Кб, 2780 просмотров)
Тип файла: jpg _______________147.jpg (18.5 Кб, 2626 просмотров)
Тип файла: jpg __________________________535.jpg (17.5 Кб, 2582 просмотров)
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 16:32   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Цена комплекта какая?

И схему подключения бы...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 16:34   #3
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Электрокорректор фар (фотоотчет)

И еще фоты
Изображения
Тип файла: jpg _______179.jpg (19.1 Кб, 2377 просмотров)
Тип файла: jpg ____021_211.jpg (22.3 Кб, 2291 просмотров)
Тип файла: jpg ____008_122.jpg (31.5 Кб, 2171 просмотров)
Тип файла: jpg ____007_190.jpg (33.6 Кб, 2130 просмотров)
Тип файла: jpg ____014_165.jpg (43.5 Кб, 2118 просмотров)
Тип файла: jpg ____015.jpg (43.1 Кб, 2104 просмотров)
Тип файла: jpg ____016_260.jpg (43.3 Кб, 2104 просмотров)
Тип файла: jpg ____018_737.jpg (55.1 Кб, 2187 просмотров)
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 16:50   #4
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Цитата:
Цена комплекта какая?

И схему подключения бы... "
Я покупал ручку на разборке за 30 грв, а проводку рдин жадный человек продал за 100 гривен
Приводы тоже на разборке - оба за 20 грв

Знаю что ручка в АИСе стоит 124 грв, приводы видел за 40-50-60 грив.штука

Схема подключения у меня где-то есть на другом ПК, но я ее сам брал из российских сайтов ( там нивоводы, за рулем - где то есть в поиске
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:09   #5
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Самое трудоемкое было подогнать приводы. Здесь нужно было точно до 1 мм
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:15   #6
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

А полный ход штока проверял? Сколько?
Себе я брал готовый комплект на девятину на Перова где-то за 200 грн., максимальный вылет штока точно такой как в Таврии, правда ход на 40% меньше. Непомню, нужно 10-12 мм а у меня кажись 6-8 мм. В поиске есть ссылка на сайт производитель, там все данные. На Тавре нужно все промерять заранее на исправном гидрокорректоре. Пишу для тех кто захочет делать. Для Оки кажись подходит хорошо. Прокладки себе не делал, ставил без доработок, для девятины там все 1:1, кроме полного хода штока.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:23   #7
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Электрокорректор фар (фотоотчет)

В итоге когда я проверял работу электрокорретор давал мне ход штока 7 мм (рабочий гидрокорректор дает 9-10), т.е. электрокорректор регулирует почти от самого низа вверх до упора

Кто захочет повторить - нельзя укорачивать вылет штока волговского привода - ничего не получится - привод можно выкинуть

Вопрос : может кто-нибудь занимался установкой электрокорректора может от других авто - прошу отписаться...
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:27   #8
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Цитата:
А полный ход штока проверял? Сколько?
Себе я брал готовый комплект на девятину на Перова где-то за 200 грн., максимальный вылет штока точно такой как в Таврии, правда ход на 40% меньше. Непомню, нужно 10-12 мм а у меня кажись 6-8 мм. В поиске есть ссылка на сайт производитель, там все данные. На Тавре нужно все промерять заранее на исправном гидрокорректоре. Пишу для тех кто захочет делать. Для Оки кажись подходит хорошо. Прокладки себе не делал, ставил без доработок, для девятины там все 1:1, кроме полного хода штока.
Я раньше читал твои сообщения и знал что у тебя от 2109, но про эти корректоры больше нигде инфы не нашел, потому решил от Волги
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 13:14   #9
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

В качестве конструктора для таврии можно брать любой ижевский электрокорректор (я на Перова купил для 2110). Приводы в фары у них одинаковые (ЭПК02), а вылет штока и ход задаются блоком управления. В блоке управления стоит 15 позиционный перключатель, ход штока в каждом положении зависит от резистивного делителя впаяного для данного положения. Меняя эти резисторы можно поменять ход штока.

сайт производителя
http://www.axionet.ru/

много инфы тут
http://realzubilo.narod.ru/emkf.html

Правда, судя по отзывам в инете, эти электрокорректоры долго тоже не живут.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 13:18   #10
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Кстати, кто знает точные "ТТХ" родного таврического гидрокорректора? Ход и вылет штока. Или померять на рабочем? Потому что покупать новый гидрокорректор не хочется, а старый уже давно помер
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 15:11   #11
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

вот тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E5%EA%F2%EE%F0 у Сабата стоял сэнсовский
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 22:54   #12
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Испытания электрокорректора для 2110 дали неожиданные результаты. Максимальный вылет штока 22 мм, минимальный 11 мм, т.е. ход получился 11 мм. Но это именно штока, т.е движущейся фигни. Возможно, мерять нужно от упоров в фару, тогда получится где то отколо 34 мм.
Изображения
Тип файла: jpg img_2111_280.jpg (17.2 Кб, 10571 просмотров)
Тип файла: jpg img_2110_187.jpg (12.3 Кб, 10492 просмотров)
Тип файла: jpg img_2109_121.jpg (14.1 Кб, 10463 просмотров)
Тип файла: jpg img_2107_867.jpg (27.1 Кб, 10449 просмотров)
Тип файла: jpg img_2099_s_167.jpg (24.9 Кб, 10422 просмотров)
Тип файла: jpg img_2091_s_162.jpg (28.9 Кб, 10461 просмотров)
Тип файла: jpg 23_130.jpg (20.4 Кб, 10474 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 02:35   #13
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Так вывод то какой.Можно ли его ставить на тавроны или как.Картинки есть ,а дальше
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 21:04   #14
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Продолжаем. Посмотрев на родной гидрокорректор понял, что к вылету штока электрокорректора надо приплюсовать расстояние от зубчиков, до конца корпуса. Т.е. получаем где то 32 мм полный вылет, и ход 11 мм. Т.е. один в один как у родного таврического.


Остается загадкой, как он должен работать на десятках, если там ход должен быть меньше 4х мм. Впрочем это не наши проблеммы.
Изображения
Тип файла: jpg img_2127_s_161.jpg (14.5 Кб, 10533 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 00:12   #15
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Пока загадка Ваш фотоотчет.Работает или нет ,ставится или нет.Или пока все в стадии анализа возможного применения.В чем проблема проверить так сказать на натуре.Или посадочные гнезда не подходят.И еще цена вопроса.надоело без корректора ездить,а тут еще смена машины пока откладывается так,что хотелось бы поставить.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 15:17   #16
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Очень интересно.
Жду продолжение, т.к. родной скоропостижно скончался и тоже думаю над установкой электрического.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:06   #17
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Продолжение. Проверка на фарепоказала, что вылет штока в 34 мм слишком много, надо на 3 мм меньше (этим 3мм соотетсвует 3 крайних положения переключателя блока).

Вариантов доработки несколько:
1. Укоротить шток. Т.е. отрезаем по середине шток, убираем напильником 3мм, склеиваем
2. Вариант Выбегаллы. Выпиливаем подкладку под упоры в фаре, переносим защелку привода.
3. Курочим блок управления и приклеиваем ограничитель поворота ручки
4. Курочим блок и перепаиваем провода переключателя отвечающие 3 крайним положениям блок (тем положениям, в которых вылет штока слишком велик)

Я выбрал последний вариант.
Изображения
Тип файла: jpg img_2133_s_931.jpg (27.0 Кб, 10289 просмотров)
Тип файла: jpg img_2132_s_193.jpg (38.5 Кб, 10234 просмотров)
Тип файла: jpg img_2131_s_893.jpg (33.4 Кб, 10189 просмотров)
Тип файла: jpg img_2130_s_150.jpg (22.5 Кб, 10217 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:08   #18
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Блок готов, осталось придумать крепление. Берем стандартное крепление гидрокорректора в люксе и дорабатываем напильником.
Изображения
Тип файла: jpg img_2138_s_319.jpg (22.0 Кб, 10308 просмотров)
Тип файла: jpg img_2137_s_169.jpg (20.6 Кб, 10246 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:14   #19
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Протягиваем провода через стандартную заглушку гидрокорректора. Длины проводки как раз хватило для люксовской торпеды. Но для стандарта явно не хватит.

Питание электрокорректора просто до безобразия. - на массу. + к выходу реле ближнего света. В люксе оно крайнее слева.
Изображения
Тип файла: jpg img_2141_s_651.jpg (18.7 Кб, 10264 просмотров)
Тип файла: jpg img_2140_s_120.jpg (40.4 Кб, 10207 просмотров)
Тип файла: jpg img_2136_s_693.jpg (21.5 Кб, 10196 просмотров)
Тип файла: jpg img_2135_s_184.jpg (21.0 Кб, 10978 просмотров)
Тип файла: jpg img_2134_s_756.jpg (18.0 Кб, 10206 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:58   #20
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Автору респект за подробный отчёт!
Как ощущения от прибора в действии?
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 01:48   #21
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Спасибо!Наконец-то появился свет в темном царстве не регулируемых фар.Осталось добраться до базара Перова.А может где в магазинах сие чудо продается.Короче буду ставить однозначно. Ждем впечатления о работе как говорится непосредственно в полевых условиях.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 23:41   #22
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Ну вот и я повторил опыт Maxa Ivanova.Поставил по его технологии Электрокорректор фар.Сегодня уже проверял на ходу.В принципе работает,но есть нюансы.В связи с тем что минимальный вылет штока гораздо больше чем у стандартного гидрокорректора есть трудности в настройке фар(правильной настройке)на глазок все вроде хорошо,но опять это но.Короче к серийной установке не рекомендую, пока не проверю,что все работает так как положено.Да фары регулирует и вверх и в низ,но большой минимальный вылет приводит к тому,что при мах угле наклона ,что-то начинает уже рипеть,а вот почему надо разбираться.В установке и переделке проблем не возникает.Я подключил через реле,которое управляется сигналом включения света фар,в результате ЭКФ работает как при ближнем свете так и при дальнем свете фар(для меня это очень актуально).
Вывод: все работает,но с некоторыми оговорками и в данный момент пока не проведены более тщательные испытания к установке не рекомендую(воизбежание поломки фар) уж слишком разные параметры вылета штока по сравнению с гидрокорректором.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 01:51   #23
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Для меня эта тема тоже актуальна на новой машинке гидро корректор не работает.
Смотрел на авторынке
- эл. корректор Ваз 250 гр. в комплекте 2 привода, регулятор и жгут проводки - дороговато однако и чет его знает как с вылетом штока.
- Волговский: привода по 40гр. регулятор 70гр. проводки в продаже нэт. Ну 150 +/- провода и колодки - уже звучит лучше можно и подумать.

На старой моей машинке 110216 1996года с завода стоит электрокорректор.
Потратил сегодня полчасика - обмерял вылеты, выкладываю фототчет.
В салоне регулятор с положениями: "0", "1", "2" и "3"
вот он:

Вид привода на фаре:

Общий вид привода:

Маркировка:



Замеры вылета штока проводил двумя способами:
Первый от зубца до шарика, второй от корпуса - на фото

Результат через дробь:

По положениям
"0" ---- 31мм. / 24мм.
"1" ---- 28мм. / 20мм.
"2" ---- 24мм. / 16мм.
"3" ---- 21мм. / 13мм.

Не совсем линейная зависимость но это я списываю на износ привода.
Но в принципе эти размеры можно использовать.

Расстояние от опорного кольца до зубчика 6.5мм. + резиновая прокладка 3мм.

Да еще когда пытался вставить Вазовский привод в битую Таврийскую фару - он упорно не желал защелкиваться хотя посадочное место было целое. Потом уже в гараже рассмотрел, что на Таврийском приводе другая форма зубца ( на Вазовском он прямоугольный).

Буду премного благодарен если кто нибудь таким-же методом обмеряет Вазовский и Волговский привода :partyman: с меня пифо.

Я так думаю, что такой метод предпочтительнее, хотя + еще нужен размер расположения зубца.
Изображения
Тип файла: jpg 230420081166_178.jpg (63.6 Кб, 468 просмотров)
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 10:32   #24
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

2 ZSN

Можно и без пива.

Для вазовского эл. корректора


Макс вылет штока 34 мм, мин вылет 23 мм. И между ними еще 14 положений.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 15:41   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Тогда встречный вопрос: на максимальном поднятии луча регулировку фар отверткой производил? Если нет - то будет рыпеть, а если отрегулировал то не должно.
Где покупал комплект и сколько за него отдал? На базаре как мне кажется слегка завышены цены.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.