ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2007, 20:28   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Офигенный провал в переходном режиме

В общем в последнее время несистематически стала появляться вот какая беда: при трогании с места вместо ускорения имею провал или просто отсутствие ускорения, такое впечатление, что при увеличении нагрузки подача газа не увеличивается, и через пару секунд машина как бы "выстреливает", то есть подача газа растет, и дальше едет машина как обычно, на педаль газа на остальных передачах реагирует как и раньше. Если остановиться и снова тронуться - опять подобное, причем чаще всего такая ерунда при трогании внатяг, если плавно - разгон как обычно.

Это что за ерунда такая ? Фильтр новый и хороший, СО в норме, конденсата нет, газовый фильтр чистый, редуктор Longas T-90
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:29   #2
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: Офигенный провал в переходном режиме

ИМХО если у тебя снят бензоклапан то попробуй поставить его обратно.когда у меня ЭБН лежал на моторе горизонтально,контактами в перёд, по ходу авто ,то мотор переливало при торможении.а когда переставил вертикально на моторный щит то при трогании :wink:
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:51   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Офигенный провал в переходном режиме

У меня сейчас ЭБН расположен ниже подошвы карба :?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:47   #4
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: Офигенный провал в переходном режиме

а причём здесь это ?У сердечника ЭБН есть вес и при кАчке он просто качает бенз. проверить оч просто - сними подводящщую трубку с ЭБН и проедся
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 10:24   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Офигенный провал в переходном режиме

Пофиксил. Пришла в негодность трубка вакуум-корректора, в результате в туда подсасывало воздух, и опережопетр нифига не работал, понятно дело.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 20:29   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию провал

А у меня сейчас другая хрень начала наблюдаться..
Вводная: едем по ровной прямой дороге, вторая передача, плавно разгоняемся. Давим тапку в пол,
на определенном моменте тяга перестает увеличиваться, пропадает а если давить педаль еще глубже - машина клюет носом и не едет.
Такое впечатление как будто газа не хватает. Я открутил подачу на дозаторе, на один оборот - стало еще хуже, разогнаться проблематично.
Закрутил обратно.
И расход что-то под девятку стал.. что бы оно могло быть?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 20:39   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: провал

попробуй поменять воздушный фильтр
потом проверь включен ли у тебя зимний режим на кастрюле
потом посмотри хорошо ли обогревается редуктор
смени заправку
давно ли сливал конденсат ?
проверь на предмет передавливания топливную трубку под днищем
попробуй чуть отвернуть дозатор второй камеры
не забыл ли до упора отвернуть краник на мультиклапане

внатуре похоже на нехватку топлива...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 21:39   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: провал

1. воздушный фильтр сменю завтра, попробую поискать где купить (двигатель в машине фиатовский, а фильтр ваще черте от чего, поставил побольше сечением)
2. кастрюли как таковой нет, фильтр открытого типа, как нулевик
3. обогревается хорошо, кран делит поток напополам, в салон и на редуктор. В салоне печка греет хорошо, редуктор тоже горячий
4. заправка? хм.. а она в чем виновата? Масса народу здесь заправляется, не жалуются вроде. Хотя попробовать можно.
5. Конденсат сливаю раз в тысячу км. (у меня сопливит сальник коленвала, капает масло, раз в тысячу доливаю полстакана, ну и раз уж под капот залез - сливаю и конденсат тоже). Слит недавно.
6. с трубками все ок
7. карбюратор однокамерный. Если начать отворачивать единственный дозатор - ситуация ухудшается.
8. мультиклапан в порядке. почти. то есть, он иногда травит, но я все никак до газовщиков не доеду. вентили открыты полностью.

Нехватка? логично в общем-то, но расход сейчас порядка 9л/100км
если топлива будет "хватать" - это она 10 есть будет? злобно.
Хотя пока я полностью не разобрался с утечкой из баллона - расход точно не померяю. Знаю лишь, что раньше я заправлял 44 литра и мог проехать 550 км по городу, в среднем. Сейчас на 100 км меньше.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 22:18   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: провал

Цитата:
Сообщение от Lambert
2. кастрюли как таковой нет, фильтр открытого типа, как нулевик
Вот я бы сюда копал в первую очередь. Во-первых в прохладные погоды при недостаточном подогреве может начать конденсироваться бутан где не надо, у него вроде темперарура кипения около ноля.
А во-вторых Золотницкий при подобных симптомах рекомендует бороться с инерционным наддувом воздуха в карбюратор, переключением в зимний режим, либо сменой направления заборной трубки, либо же уменьшением ее сечения...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 22:44   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: провал

Началось все с того, что родной для этого мотора фильтр достать можно не везде и оно дорогое. За те же деньги я сейчас ставлю фильтр с рабочей площадью чуть ли не в два раза большей.
То есть, это конечно не полноценный "нулевик", но сопротивление потоку у него определенно меньшее. Помня то, что газ для нормального сгорания требует воздуха больше чем бензин - я без сомнений раскурочил кастрюлю и сделал так как оно есть сейчас.
Выходит, дров я наломал с такой модернизацией?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 08:18   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: провал

стопудово газ больше конечно требует, но не настолько для точной регулировки пропорции придумана вся газовая топливная система в целом, начиная от дозатора на шланге и кончая крутилками редуктора
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 13:54   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: провал

дык ить.. что теперь придумать?
оригинальная кастрюля безжалостно попилена болгаркой...
интересно вот еще, встречал тут на форуме, люди писали про то как у них фильтры-нулевики стояли и работали.. интересно, как
Или мне мой фильтр на 50% рабочей площади изолентой перемотать?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 14:55   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: провал

Лишний воздух наддувается спереди, надо тебе как-то пробовать фильтр от набегающего потока перекрыть
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 19:03   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: провал

Я уже придумал, вырежу экран из старой автокамеры и наполовину закрою этот фильтр, спереди. Посмотрим, что получится.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.