ПыСы, курил гугл, курил форум, но 1в1 вопрос\ответ не нашел... что то подобное, но не то

, так что извеняйте за много текста и коль что не так)
Проблема, вроде как и не проблема, а просто зацепило меня это,не нравиться
И так, хочу изменитьмомент торможения по отношению к положению педали
(или положение педали к моменту торможения) на своей тавро, тобишь при нажатие педаль мягко уходит на ~40-60мм
(примерно, по ощушению) ,а потом твердеет и начинает тормозить.
Изначально подумал большой свободный ход педали (ШТОК? подкрутить?), НО! На скорости 10 км\ч нажимаю на педаль на ~20-60мм и чувствую как машина медленно, но останавливается!
Значит свободного хода нет и педаль сразу толкает шток!?Тоесть дело не в этом.
Тогда что? Свободный ход колодок?(Хотя в моем представление колодки доводиться должны сами?)
Поднял ручник на 3-4 шелчка,накатом едит хорошо. Нажимаю на тормоз,и педаль хватает сразу почти без провала, как я и хотел!
Разобрался где собака зарыта или нет?
Может конечно я чего-то не правильно понимаю, в этом коварном механизме,тогда попрошу меня поправить, и подсказать

в чем тут дело?) и как это лечить?
Я на данный момент грешу на большой износ барабана(разберать мерять пока не стал, решил спросить! Мало ли...) Этот не большой провал как бы не мешает, привык. Но и не приятно.
Не много доп.инфы:
Стоит вакум
Уровень торм. не уходит
Передние торм. переберались.(супорта,диск ,колодки новые)
Система полностью прокачана.
Юзом срывает запросто(смотрели со стороны, вроде даже все колеса)
Ручник держит достоточно на 4-5 шелчках
Зад. колодки менял 4 месяца назад
А вот на износ барабна внимания не обращал