![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извлекся. Просмотрел много тем с помошья любимого поиска.
Вопрос1. Меняю трос сцепы раз в 3 месяца. Говорят не правильно ставлю. Как можно не правильно поставить его? он же в резиновой окантовке в корпус заходит? и МЛИН елки палки что за контруктор придумал трос сцевы на излом к педали вести Ж:-(/) Вчера поставил в силиконовой оплетке красивый синего цвета, смазал было всё в норм. Сегодня стало выщиматься жёще... боюся завтра еще жёще будет.... Что его раз в два дня смазывать? Вопрос2. Делал ли кто модернизацию кронштейна педали... скинте плз чертеж... я думал-думал.... но что-то ничего путевого с данным тросиком и кронштейном придумать не смог. (может другой тросик приспособить лучше?) PS нород тут боянит что по 75 тыков трос ходит... ОФИГЕТЬ ДАЙТЕ ДВЕ!!! НЕ ВЕРЮ... ЗА ГОД УЖЕ ШТУК 5 ПОМЕНЯЛ!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Меняет мастер. Чем пять раз менять самому, дай мастеру поменять один раз. Никогда не слышал, что бы кто нибудь дорабатывал трос Этот узел, один из самых надёжных.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Бо я взагалі вперше про таку фігню чую! В мене близько 5 таврій та славут знайомих - і я вперше про це чую! |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да какая разница кто менял.... я и с мастером менял и без мастера... там трос на излом идет! |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня трос порвался на 40тыс и могбы больше походить еслиб я его смазал. То что трос идет на излом никакой разницы нет там надо правильно установить резиновую прокладку. У меня лично порвался трос не на изгибе а в месте где крепится к педали (тросик порвался возле петли). мне кажется надо смазывать там где одевается петля на педаль.
если она не смазана то петля не скользит а пытается повернутся (своево рода как Вы ломаете провалку изгибая в одну и в другую сторону). |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перевір масу (та, що до фари іде)
Я не шуткую. В мене тросік обривався 1 раз в місяць (там де регуліровочна гайка). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И пожалуйста по русски а то улавливается только смысл. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если У тебя трос с металлическими демпфером на кожухе (имеется ввиду та штука, что упирается в коробку), то выкинь его сразу - завод выпускает только с пластмассовым демпфером - он ходит долго, смазывать его не в коем случае не надо (там все хорошо смазано) и педаль с ним мягкая.
А тот с метоллом через месяц начинает затирать, педаль становится все жесче и жесче и через два месяца он влучшем случае рвется, а в худшем выворачивает упор под педалью (может потребоваться сварка). В свое время таких три за год поменял, затем поставил оригинальный с завода и езжу на нем уже ок. 50тык |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Медбрат
|
![]()
цитирую
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня 22 тысячи прошел. У брата на Славуте думаю 100 тыс. пройдет, потому как у него усилие на педали сцепления существенно меньше. Может еще из-за этого ресурс зависит?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
раньше менял по 5 в год.
Потом купил фирменный. Тыков 40 ужо проехал. Делаем выводы. А вообще - это даже не мегатавробаян - это тавробаян столетия! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
46 000 до меня и моих 21 000 на одном тросе. хотел профилактически так сказать поменять, на Лесном у Андрея. Ребята посмотрели, подрегулировали и сказали что замена ему не светит в ближайшее время (три раза по дереву). Что-то у тя с тросом не то ....
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Ты хоть би сказал в каком месте он у тебя рвется. Там и надо искать причину.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я проехал 48 тыс., пока все работает, но где-то с 10тыс. неприятный звук при выжыме педали, думал трется насухую - смазал трос, непомогло. Смазал вал педали - непомогло, смазал ВД40, тоже не помогло, смазал MOS2 - никакого эффекта!
![]() Потом человек с таврией с 1992 года подсказал, что скрипит ушко, в которое упирается трос :shock: . Полез, посмотрел, и точно!!! :shock: Металл скрипит на изгибе, и вот-вот лопнет и оторвется это ушко!!! У этого человека в свое время так было, он решил эту проблему без сварки, выточил упор из уголка и закрепился за рулевую колонку. А вообще сцепление в Таврии по-моему слабый узел. После замены дисков и подшипника педаль была легкой, плавной, а теперь опять жесткая и упругая. ![]()
__________________
Шкода была, да сплылА... Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель! П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, тросики с серебристой оболочкой, упакованные в полиэтиленовую упаковку с картонной вкладкой, желто-синее оформление, на которой написано ROPE-это хорошие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У нас этот бренд торгует совсем другим барахлом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно, буду испытывать, составлю мнение...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Главное- сам трос- покрыт полимерной оболочкой или нет. Многожильный или не очень, как заделан в наконечники? Таки с фото немного проще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|