Гомогенизатор+уровень в поплавковой камере?
Кто-нибудь юзал девайс "Гомогенизатор". Представляет собой пластину с вогнутой планкой, на которой прикреплена таблетка с керамическим нагревателем. Устанавливается между карбом и впускным коллектором через паронитовые прокладки. Провода в салон и к батарейке. Перед холодным пуском включается и нагревается до 180 градусов. Интересует надежность устройства, целесообразность, и не будет ли оно препятствием для топливовоздушной смеси? Второй вопрос: много читал про установку уровня топлива в поплавковой камере, нет единого мнения. По мануалу 4,5 мм, по разным книжкам (в частности, по Тюфякову) 1мм. В поиске то же самое. Чем грозит 1 мм? В поиске: обалденным перерасходом бензина. Так ли это?
|