![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уже чую как по зиме на каждой второй тавре начнут течь патрубки. Давно подумывал попробовать самозатягивающиеся хомуты.
В сети как всегда масса самых разных мнений на этот счёт. Естественно если буду ставить, то только на новые хорошие (насколько это возможно) патрубки. Может есть у кого опыт подобных извращений? И стоит ли игра свеч? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как понимать САМО, растолкуйте.
Про "каждую вторую" потом растолкуете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Если речь идёт об иномарочных пружинных хомутах.
Требуют: идеального согласования диаметров(шланг-хомут), и культуры/качества рез. шлангов, высокого качества стали. Моё мнение только положительное про них. На тонкотелые пластиковые тройники-переходники их вообще необходимо ставить, по технологии. Цитата:
---Пробовал(на толстые шланги), ничего из VAG-овских хомутов подобрать не смог(хотя их есть много). Не подходят под "наши" стандарты шлангов. Может у Вас что получится.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 30.08.2015 в 18:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что в них прэлестного в сочетании с нашей резиной?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такое народное название. По уму называются пружинные. Про каждую вторую это я естественно сгустил краски. Но проблема известная всем тазо- тавроводам.
А вообще задумывал эту тему для того, что бы люди обладающие соответствующим опытом им поделились со всеми страждущими, к коим причисляю и себя |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
--"Думаю ничего хорошего!"
--"Вот-вот! И я о том же! " (с) пр. Преображенский
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Нормальный "нормовский" хомут ничем не хуже, я тАк думаю, и проблемы чаще не в нем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Нормальный хомут не имеет на краях заусенцев и посему резину не режет. Если нет нормального хомута то под "ненормальный" подкладывают виниловую ленту, затягивать аккуратно - легче сорвать "резьбу" на хомуте чем передавить шланг
![]() После прогрева подтянуть, но тоже без фанатизма. И ничего нигде не течет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Странно что пишут что от ВАГа не подошло. У меня мелкие от ВАГа пережили зиму и всё идеально, большие на радиаторе и на лейке и на саксофоне уже полгода живут, но еще зимы не было. Покупал через вагомагазин, заказывал, ждал и ставил потом. Большие брал еще зимой, были по 60 грн/шт.
Вот партномера вага: Хомут 13Х12 N 100 987 01 Хомут 14X12 N 906 867 01 Хомут 14,5Х12 N 909 865 01 Хомут 16Х12 4B0422379 Хомут 17X12 N 907 702 01 Хомут 19X12 N 909 264 01 Хомут 21Х12 06B145917A Хомут 23X12 N 906 869 01 Хомут 25Х12 4B0422379A Хомут 27X12 N 906 870 01 Хомут 30Х12 N 911 061 01 Хомут 32X12 N 906 871 01 Хомут 35Х12 06B145917 Хомут 40X12 N 906 872 01 Хомут 47X12 N 909 265 01 Хомут 55X12 N 906 560 01 Хомут 70X12 N 906 562 01 Хомут 75X12 N 102 960 01 Хомут 80X12 N 906 564 01 где первые две цифры это максимальный размер хомута, вторые две это ширина хомута. Если не ошибаюсь то большие у меня - 40х12. Начав ставить такие, на червячные смотришь уже как на.. Вообще не смотришь ![]() Последний раз редактировалось grisha87; 31.08.2015 в 19:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пойди на рынок и где хомуты для автостиралок самозажимные.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
А я пытался подбирать хомуты из б/у моторов, от старых годов выпуска. Тех. что остались после разборки.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А где их можно в нэте купить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я утут заказывал все:
http://alk.kiev.ua/ Попробуй позвонить - я думаю если в заказе не 1 хомут на 20 грн их можно попросить доставку в зп сделать. Они просто переехали и сейчас у черта на куличках сидят на Окружной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Иномарочный интернет маг. http://exist.ua/
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|