|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2005, 09:46 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Будет и у меня бортовой журнал. Итак:
Машинка куплена аккурат до подорожания, в кредит. 01.04.05 - такой прикол, как оформление в ГАИ. 03.04.05 - забрал. Забирал сам, без опытных товарищей. Опыта вождения даже не ноль, а минус один. Как она меня выдержала? 04.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. 05.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Задумался. 05.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Поехал на СТО, записался на замену ГТЦ. 11.04.05 - замена ГТЦ. Безкоштовно. |
21.05.2005, 09:47 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
25.04.05 - ТО 1000. Пробег 1200. Все материалы СТО. обошлось в 320 грн. Машина - совсем другая - веселее ездит, меньше гудит. Доволен.
04.05.05 - Вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Выругался. Поехал на другое СТО (в Песочин). Оказалось, жидкость сочится из первого соединения трубки с ГТЦ. Чего-то делали, прокачали тормоза. 15 грн. На предыдущем СТО мне не поставили в сервисную книжку отметки о пройденом ТО 1000. 05.05.05 - Вытекла вся тормозная жидкость. Налил. Тормоза работали - поехал в Песочин. Оказывается, мастер только прокачал тормоза. И все. На этот раз заменили соединение трубки с ГТЦ. Вроде работает еще 15 грн. |
21.05.2005, 10:02 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
13.05.05 Ездил в райцентр. ~100 км. Заметил - на скорости 110 км/ч бьет руль. Ехал 100.
17.05.05 Поехал на балансировку колес. В обоих передних дисках солидные вмятины. Выровняли. Да, я помню обе эти ямы!!! Тогда я еще не умел их объезжать. 50 грн. Помыл машину. 45 грн. Так дорого, потому что отмывали пятна смолы, которой обляпался по дороге в райцентр еще 6 апреля. Одно пятно до конца не отмылось - справа на двери остлось желтое пятно 18.05.05 Заправился паршивым бензином. Гудит, как трактор. Вечером заглохла на холостых (на перекрестке стоял). Вытянул подсос, доехал до СТО. Мастер рассказал, что у машины есть регулятор качества бензина. Типа винт. Он должен фиксироваться. А у меня отломался фиксатор - винт выкрутися. Он его зафиксировал, заодно поменял воздушный фильтр. 25 грн. Отдал 26. |
25.05.2005, 19:21 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
После балансировки биение руля не исчезло. Мало того - появляется уже после 90. Пришлось 400 км проехать на 90 км/ч. Зато расход ~5.6
Нужно ехать, разбираться. Абидно. А пробег уже 2800. |
27.05.2005, 12:43 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Перебалансировал колеса зановово и в другом месте. Харашо!!! Машину не узнать.
Пассажиры - редкие гости в моей машине. Вчера отвозил родственников на вокзал. И чего они такие бледные из машины вышли? Я же особенно аккуратно ехал? Папривыкали к своим фордам, паанимаешь... Пробег 3000 км. |
31.05.2005, 15:22 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Поменял свечи. Старые черные, одна с красным нагаром. Говорят - бензин такой. Поставил "Bure" или "Beru" (не запомнил названия) - 38 грн. + выставил СО. Было 6.5%. Теперь 1.5. За выставление СО - 18. грн.
|
06.06.2005, 08:35 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Течет масло в районе бензонасоса. Течет не сильно, т. е. пятна на асфальте не появляются - просто движок грязный. На СТО-Фрунзе сказали менять бензонасос. Поеду сегодня в другое СТО - может, проблема проще решается...
И еще - появился странный потусторонний звук из под капота - как маленький электродвигатель работает. Звук прерывистый, неравномерный. |
11.06.2005, 11:19 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
По поводу масла заехал на Фрунзе. Посмотрели, решили подтянуть гайки, которыми бензонасос крепится. Подтянули - вроде меньше стало течь. Или совсем не течет? Еще не понял. Денег не взяли - спасибо.
Когда подтягивали, заметил, что из под капота до земли торчит трубка. Отвалилась трубка омывателя лобового. Вставил на место. Интересно, я долго так ездил? Странные звуки из двигателя. Лишнее гудение. Типа маленький карлсон. (В записную книжку - найти опытного тавровода и показать ему). Мож я придираюсь к машинке? Иногда замечаю лишнюю вибрацию в районе переднего правого колеса. По моему, появляется при левом повороте. Тоже в записную. Течет вода из бачка омывателя. Ну, воды не жалко - попытаюсь сам исправить. (Ну кривые у меня руки, кривые ). По безнадеге (бензин на нуле был, а очень домой хотелось) 08-06-2005 заправился в Волчанске на ТНК. Удивительно - бензин по моему отличный. Не ожидал. Знал бы - полный бак залил бы. А так только 10 л. Скрипит салон!!! Может, и не сильно, но много и неприятно. Нужно искать обесшумку. На Фрунзе обещали шумку двигательной перегородки (правильно ее назвал?) и передней панели в салоне сделать за 200 грн. Вот думаю - может, пусть делают? Где не спрашивал - везде дороже. Защиту и антикорозийку срочно нужно... Пробег 4300. |
13.06.2005, 23:14 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Вчера подтянул сам (САМ - до сих пор не верю - те же гайки в бензонасосе. Заодно в салоне нашел шуруп. Оказывается, он выкрутился из ручки водительской двери и выпал!
Вкрутил на место, заодно затянул и все остальные (они все болтались). Так сегодня весь день наслаждался тишиной в машине. Скрипа и грохота уже нет!!! Даже слышно, как спидометр работает. |
14.06.2005, 19:42 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Только что парковался на стоянке - чиркнул зеркалом по стоящей машине. Глупо чиркнул - видел, что не прохожу - решил отъехать вперед (я задним ходом между двух машин заезжал), попробовать еще раз. Переключился на первую, а пока ногу переносил с тормоза на газ - машинка на какой-то кочке назад катнулась.
Теперь зеркало исцарапано, пласмасса слегка помялась - на соседней машине (убитая ржавая четверка) - след моей краски. Среди грязи и ржавчины почти не видно. |
17.07.2005, 21:12 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Пробег ~6400. Снял буквы "У".
Проваливается тормоз. Если долго держать педаль - она в пол уходит. После небольшой пробочки - уже страшно разгоняться, так как под полом тормоза ловят. Раньше это не так выражено было - еще можно ездить. Но завыходные - совсем плохо стало. Завтра с утра - на гарантию... |
22.07.2005, 20:33 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
18-07-05 Заехал на Фрунзе. Посмотрели тормоза, поменяли ГТЦ. Бесплатно. Без вопросов. Даже не проверили - не просто так ли я жалуюсь. Неделю откатался - вроде бы нормально. Единственное, что не понятно - зачем они себе мою сервисную книжку оставили????
|
24.07.2005, 14:51 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Побывал на Лоске. Под впечатлением - так всего много и так всего дешево.
Сегодня купил большое зеркало. Теперь в боковые можно не смотреть. Приценился, теперь планы на следующие выходные, если не будет дождя: 1. Тонировка. Пленка ориентировочно 100 грн. 2. Обесшумка. Еще не определился, от 30 грн до 100 + мастика 15. 3. Новый руль. ~80-100. Всего не купил только потому, что денех с собой не было. Пробег 6700. |
04.08.2005, 22:02 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Событий было много, но все мелкие:
1. 30-07-05 лопнул расширительный бачок, соответственно тосол вытек. Почти весь. Ну, у нас с собою было - долил, доехал на Фрунзе. Купил новый бачок (у них якобы не было), поменяли. Пофигу - продолжало течь. Ругаться не стал - съездил на лоск, купил еще один бачок, поставил сам - вроде вылечил. Урок на будущее усвоил. Итого: 10+10 Бачок + работа на Фрунзе, 11 грн - литр тосола, 10 + 5 + 0 - бачок + крышка к нему + самостоятельная работа. Итого еще раз: 46 грн. Из них выброшено по вине СТО Фрунзе - 31 грн. 2. Купил накладку на руль. 20 грн. Так и не понял - пока мне кажется, что родной удобнее. Еще недельку покатаюсь - если не привыкну - сниму. 20 грн. 3. Купил тонировочную пленку. 93 грн. Сегодня с другом затонировали стекла дверей. Остальные - на выходных. |
16.08.2005, 22:02 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
А я думал, что когда начинал учиться ездить, было страшно... Нифига подобного. Вот сегодня - было...
Я сегодня за две секунды экстренного торможения просчитал стоимость повреждений, которые я нанесу стоящему на перекрестке сенсу, где я буду эти деньги брать, как я буду все объяснять жене, кроме этого я успел поупрашивать Таврюшу остановиться и больше не ехать, хватит, стоять нужно. Сильно стоять... Она у меня молодец, не подвела... Остановилась. Вовремя остановилась. Спасибо, машинка... Долгими бывают секунды, долгими... А по теме бортового журнала за прошедшее время сделано: - тонировка. Делалась самостоятельно, пленка: 93 грн. Получилось не очень... Но, кому не нравится, как поклеено изнутри - пусть идет пешком, снаружи - нам (мне и машине) пофиг - карбюратор. 10 грн - регулировка, замена прокладки. Пробег 8350. |
24.09.2005, 19:08 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
10500 км.
Заменил масло. Залил Ecco 10w40. Цена на Лоске 70 грн. Также заменил маслофильтр, бензофильтр, воздушный. На СТО провели контроль по сервисной книжке. Итого - вместе с маслом - 190 грн. Течет задняя подвеска. Говорят - нужно менять стойки. Хотят за все - 70*2 (стойки) + 30 * 2 (работа) = 200 грн. По прежнему течет масло из бензонасоса. Плохо. |
02.10.2005, 09:52 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
01-10-2005. Пробег ~11500.
Замена задних стоек. Правая совсем потекла, на СТО сказали - восстановить можно, но ненадолго. Левая могла бы еще поездить - но я заменил... Пусть машинке будет хорошо Итого: стойки + работа = 240 грн. |
10.02.2006, 09:40 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Давно не писал...
За прошедшее время: 1. Осенью, в сезон дождей. Сломался эл. двигатель дворников. Как в подводной лодке (нифига не видно), на аварийке доехал до СТО-Фрунзе. Разговор такой: "Случай гарантийный, заводской брак. Пиши заявление, через 2 (две!!!) недели заменим. Заменил за наличные, 150 грн. 2. Настройка карбюратора, промывка бензобака. Уже не помню - около 100 грн за все. 3. В ноябре поставил зимнюю резину. Самую дешевую - днепрошина. По снегу гребет отлично, но по льду - как корова. 120 * 4 + 30 грн переобуться и отбалансироваться. На текущий момент - пробег ~17500 |
10.02.2006, 09:54 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
В декабре ударился задним бампером об столб. Выруливал со стоянки, ночь, незнакомая стоянка. А сзади столбик стоял. Как раз по высоте бампера.
Помял левый задний "угол". Залил вмятину вд-40 и пока катаюсь так. |
24.02.2006, 09:44 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
~18500 км.
Профилактическая замена задних тормозных колодок - 40 грн набор колодок, 50 грн. работа Профилактическая прокачка тормозов. 10 грн работа, 12 грн тормозная жидкость. Тормоза у машины появились! |
17.04.2006, 08:38 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Замена передней правой стойки - 100 грн (работа + материалы)
Настройка карбюратора - 20 грн |
17.04.2006, 08:39 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Наконец-то занялся шумоизоляцией. Пока обработал багажник.
Делал своими силами. Расход материала - 2.4 кв. м. - 60 грн. 4 часа на свежем воздухе. |
21.04.2006, 09:04 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
На стоянке ставить разделительные столбики высотой 30 см - это преступление!
Их из машины не видно вообще - ни в зеркала, ни через окна. Погнута и поцарапана пассажирская дверь. На СТО просят 550 грн за рихтовку и покраску. Скажем дружно - нафиг нужно. Своими силами подровняю. |
21.06.2006, 16:17 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Да, давно не писал...
За прошедшее время доделана шумоизоляция. Затраты - порядка 300 грн на материалы и порядка 200 на центральный замок с сигнализацией. Стало лучше. Не фонтан, но гораздо комфортнее. Остались сверчки: дребезжание под торпедой при разгоне (надеюсь, уйдет после оклейки торпеды изнутри виброй и шумкой), и скрип откуда-то из под задней сидушки. Тоже, разберусь на досуге. |
21.06.2006, 16:19 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Сегодня установлен АД-5Е. Пробег после установки - 10 км.
За 10 км замечено: на четвертой можно ездить начиная с 20 км/ч. Т. е. на первой тронулся, а дальше четвертая - коробка автомат. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|