ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 18:54   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Охрененная вещь Джамрстартер на литии.

То, что я сегодня протестировал, производит шоковое впечатление, большинство не верит, что такое возможно вообще. обсуждение этого девайса достойно отдельной темы. Итак, небольшая коробочка весом 400грамм без проблем запускает авто с убитым штатным аккумулятором. Лично завел Таврию 2 раза подряд почти без просадки напруги, при этом родной АКБ был отключен совсем. Девайс многофункционален, кроме запуска умерших авто, умеет питать всевозможные ноутбуки-планшеты-смартфоны (переходники в комплекте), имеет мощный светодиодный фонарь с режимом мигания, также имеется красно-синяя мигалка (чем-то похожая на ментовскую). Упакован в удобный чемоданчик. Емкость обещают 50.8А*ч, пусковой ток до 400А. Насчет емкости соврали конечно раза в 2, но ток вполне реален такой. Внутри призматические банки, скорее всего литий-полимерные, но тогда соврали насчет работы при -45 градусах. Возможно литий-железофосфат, но тогда размеры и вес должны быть больше для такой емкости.





__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 19:11   #2
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Емкость обещают 50.8А*ч, пусковой ток до 400А. Насчет емкости соврали конечно раза в 2, но ток вполне реален такой. Внутри призматические банки, скорее всего литий-полимерные, но тогда соврали насчет работы при -45 градусах. Возможно литий-железофосфат, но тогда размеры и вес должны быть больше для такой емкости.





Так це ж звичайна "народна котлета Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v" и судячи з усього (розмір), там вона одна. Струми звісно кородкочасно тримає до 20С (20*5). Ні про які 50.8А*ч говорити не приходиться... там лише 5А*ч
Не існує дива - це така "макретингова ЛОХшина"...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 19:28   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да я и сам конечно не верил в 50А*ч, спасибо, что нашли ссылку на правильную емкость. Почему китайцы написали 50, одному Будде известно. Но все равно круто, где Вы еще увидите, чтобы АКБ весом 400грамм заводило автомобиль?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 19:37   #4
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да я и сам конечно не верил в 50А*ч, спасибо, что нашли ссылку на правильную емкость. Почему китайцы написали 50, одному Будде известно. Но все равно круто, где Вы еще увидите, чтобы АКБ весом 400грамм заводило автомобиль?
Головне скілька раз воно потім зможе (струми стартера до 500А, що більше ніж 100А короткочасно дозволених котлетою) ще завести?

А може воно на 3-4й раз акумом скаже пшик:
https://www.youtube.com/watch?v=3ICtgK6s3mQ

Хто зна...

Последний раз редактировалось ElectricMobile; 09.12.2015 в 19:40.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 19:39   #5
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ідеально було б щоб було 4-5 "народних котлет" у паралель - тоді б і струми були б не такі смертельні для акума...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 19:46   #6
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

А какая у него стоимость?
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 20:36   #7
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
А какая у него стоимость?
Думаю дорого.
Там тільки сама "народна котлета" коштує 23.78Евро:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_Pack.html
А тут ще і плата і зарядка і корпус і кейс з дротами...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 20:59   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Головне скілька раз воно потім зможе (струми стартера до 500А, що більше ніж 100А короткочасно дозволених котлетою) ще завести?

А може воно на 3-4й раз акумом скаже пшик:
https://www.youtube.com/watch?v=3ICtgK6s3mQ

Хто зна...
судя по самокату в кадре, приблуду использовали не по назначению.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 20:59   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

СтОит 50$. Купил мой шеф после того, ка 1 раз застрял вдали от цивилизации. Померял ЭДС. Судя по всему там не совсем то, что Вы говорите, а 4 банки литийжелезофосфата, что обещает нормальную работу на морозе до -40. Завтра еще раз проверю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:01   #10
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

так куча роликов на ютубэ на эту тему, заводят даже дизельные сараи этими приблудами.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:07   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ага, вы расскажите мне про Париж! И вы дружно готовы доказать, что те вшивые контакты с буквами "оутпут" выдержат ток стартера, даже идеального, и при прогретом моторе???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:08   #12
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я еще 2 года назад заводил славуту двумя "котлетами" 11,1В 5А*ч 20С.
А две такие батарейки (весом всего 440г) даже камаз заведут.
__________________
рабів до раю не пускають
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:11   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

БЕЗ АКБ, или С АКБ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:11   #14
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага, вы расскажите мне про Париж! И вы дружно готовы доказать, что те вшивые контакты с буквами "оутпут" выдержат ток стартера, даже идеального, и при прогретом моторе???
ну заводят же как-то
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:12   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага, вы расскажите мне про Париж! И вы дружно готовы доказать, что те вшивые контакты с буквами "оутпут" выдержат ток стартера, даже идеального, и при прогретом моторе???
Ша, Василич. Сам лично сегодня 2 раза подряд завел Таврию с отключенным штатным АКБ, стартер крутил очень бодро. Литийполимеры допускают разрядный ток 50С, а недостаточное сечение проводов (там где-то 6 квадратов на глаз) компенсируется их небольшой длиной.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:12   #16
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
БЕЗ АКБ, или С АКБ?
без
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:20   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, сосед говорил, что 6 раз жену топчет за ночь!
- говорите и вы...
Пусть там АКБ будет суперпупер по параметрам и возможностям, но падение напряжения, сечение проводников и проч. мелочи пока никто не отменил.
Для правдивости можно сюда присовокупить "экономитель энергии" на конденсаторе с СД в пару, включаемый в прикуриватель, той же оперы мотивы- провод 4 мм.кв. потерпит стартерный ток, ага.
Почему-то сопли в цепи заряда АКБ- генератор и падение уровня заряда при более мелких токах все замечают, а там сечение условно 4 мм.кв и контакты в клеммных соединениях хреновые, а тут все - вери велл до самого окея?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:20   #18
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Судя по всему там не совсем то, что Вы говорите, а 4 банки литийжелезофосфата, что обещает нормальную работу на морозе до -40. Завтра еще раз проверю.
Если там LiFePo4 - то жить ему недолго, ибо при весе 400г там максимум 4А*ч и 40С (160А).
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
БЕЗ АКБ, или С АКБ?
Без разницы, 5,4А*130С=702А.
__________________
рабів до раю не пускають
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:21   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Более детальное препарирование подобного устройства.
http://mysku.ru/blog/china-stores/36624.html
Оказывается там в разрыве провода есть диоды Шоттки (прозвонил, действительно есть). Так что совсем отключать штатный аккумулятор нежелательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:27   #20
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Более детальное препарирование подобного устройства.
http://mysku.ru/blog/china-stores/36624.html
Оказывается там в разрыве провода есть диоды Шоттки (прозвонил, действительно есть). Так что совсем отключать штатный аккумулятор нежелательно.
Ну і шо я вам казав, там чесних 5Аг
І таки не ЛЖФ, а котлета, судячи з роєму на акумі
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:30   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Завтра еще померяю, девайс пока на работе. Самому страшно интересно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 21:49   #22
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ахренеть вот это боян порвали....

Да про этот аккум и им подобный давно известно.... И я лично смотрел их ещё 4-5 лет назад. Аккумы использовались для электролётов, или электровертолётов. А про специализированные стартерные АКБ для автомобилей с их заоблачными ценами вообще помолчу.

Вопрос не в том что эта котлета, аля маленькая такая, носимая в кармане может завести авто...

Вопрос в другом, сколько по времени эта котлета способна вообще крутить стартер при затруднительных условиях запуска....

Стандартный свинцовый аккум, имеющий емкость 45ач (свежий) способен разрядиться на 10-15 неудачных попыток запуска авто.

Вопрос - за сколько попыток запуска способна разрядится эта котлета? Да, она дает охренительные токи разряда, но за какое время эти токи посадят котлету в лужу?

ЗЫ. и не забывает что чем ниже 0 грС котлета тем меньше ударные разрядные токи она способна выдержать.

зы2. И за такую цену я лучше куплю новый аккум....

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 09.12.2015 в 21:53.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:08   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зачем нам неудачные попытки? достаточно одной удачной. Я вообще считаю, что если авто не завелось после 3х секунд кручения стартером, дальше крутить бесполезно, надо открыть капот и найти причину.
З.Ы. Считаем, что на средний запуск уходит 300 амперсекунд, или 5 амперминут. Если там 5 амперчасов, то это 12 запусков в идеале.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:15   #24
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
З.Ы. Считаем, что на средний запуск уходит 300 амперсекунд, или 5 амперминут.
Простите, что за бред?

300ас за минуту высосет 300*60= 18000 ач
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:22   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Повнимательней считайте. Снимите на любом СТО, где есть мотортестер, график тока потребления стартера от времени. 200..250А там только в первые 2..3 десятых секунды, далее снижается до 100...150. Исправное авто при таком токе заводится максимум за пару секунд.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.