23.12.2015, 15:31 | #1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
втягивающее
Не смог найти тему про стартер, если можно ткните носом. Проблема такая - стартер при повороте ключа крутит но нет зацепления с маховиком. Отпускаешь ключ, еще раз - все работает.
снимал релюху и стартер - роде все ок. Может быть это вилка втягивающего? |
23.12.2015, 18:54 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- в пользовательском поиске про ЭТО- дофигища. 3- "вроде" не канает, оно или работает или нет, может и пробуксовывать обгонная муфта 4- может и вилка, но х/з что у вас за стартер? Гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2015, 20:07 | #3 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
похоже на втягующее, попробуй для начала выбросить пружинку из втягующего ,можно не снимая стартера ,
|
23.12.2015, 22:36 | #4 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
стартер херсонский, втягивающее болгарское неразборное, старого образца с ушами. при подаче напряжения на втягивающее сердечник втягивается, силовые болты замыкаются.
Думал что из вилки выпадает сердечник, может быть так? а как муфта может пробуксовывать? при повороте руками все правильно работает. |
23.12.2015, 22:39 | #5 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
Рукой можете и не прокрутить.
Либо муфта, либо зубья на венце маховика. |
23.12.2015, 23:54 | #6 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.12.2015, 23:58 | #7 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.
|
24.12.2015, 00:02 | #8 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
|
24.12.2015, 00:17 | #9 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
24.12.2015, 04:05 | #10 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Втягивающее АТ с рынка не покупайте- говно редкостное
|
24.12.2015, 08:52 | #11 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Вообще, заочные гадалки- потеря времени- разбирать и смотреть. Были проблемы и с корейскими рычагами пластиковыми, все было. Начиная с разбитых втулок, но и это было...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
24.12.2015, 10:04 | #12 | |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
24.12.2015, 10:18 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А отталкивать железяку кто потом будет? Та пружина для такого соленоида- капля, никогда не помешает. Ничего там мне выбрасывается, все перебирается, чистится, собирается и работает. И никаких смазок ни там, ни в обгонной, только тонкий слой на шлицах якоря.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.12.2015, 12:22 | #14 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
пружина
все там возвращает, при уставшем втягующем как вариант, многим так " лечили" работает
|
24.12.2015, 13:27 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Блин, ну хоть вы расшифруйте понятие "уставшее"!!! Что там может устать- провод тоньше стал, витков меньше, сталь сердечника в бронзу превратилась, что? Пружина может, инфа- 146%, но от этого она только мягче становится, смысл выбрасывать?
Если сила втягивания меньше, то только по причине плохих проводников и контактов переходных, но это уже к усталости самого соленоида не относится. А вот "смазать все подряд" усталости таки добавит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.12.2015, 14:38 | #16 | |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
пружина
Цитата:
|
|
24.12.2015, 14:40 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Наговорено много, при чем тут жгуты?, ответа нет. Остановились.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.01.2016, 12:14 | #18 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал. |
09.01.2016, 17:23 | #19 |
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ответа на свой вопрос я нигде на форуме не нашёл. Судя по всему эта тема как раз про такое.
Беда моя заключается в том, что после похолодания ниже 10 градусов у меня стартер крутит нормально, но уже третий раз появляется вот такая фигня: стартер крутит, машина заводится, но вроде как посторонний шум слышен. Глушу движок и правда - постоянный шум в районе стартера будто бы там что-то очень быстро вращается. Помогает мне при этом снятие клеммы (любой) с АКБ. При одевании клеммы на место происходит кратковременное (меньше чем полсекунды) проворачивание стартера. Что есть причиной этого? |
09.01.2016, 20:52 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Причина проста, скорее всего, до соплей- смазка загустела и не отпущает якорь втягивающего. А он не отпущает остальное. Но могу и ошибнуцца.
|
09.01.2016, 20:56 | #21 |
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
То есть сделать ревизию стартера и втягивающего (очистка, смазка и т.п.)? И такое прекратится? Попробую и сообщу сюда. Думаю такой пост не помешает
|
09.01.2016, 20:59 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не помешает, но БЫЛО...
Есть такая примета- чем гуще смазка и крепче мороз, тем громче кричат автоводы. Не только таврические. |
09.01.2016, 22:07 | #23 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
10.01.2016, 11:29 | #24 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Поначалу если подождать на заведенном двигателе пару минут стартер переставал маслать, сейчас уже без остановки крутит пока клемму не сниму... При разборе все шевелиться свободно, соленоид во втягивающем и сама вилка с приводом. Новое втягивающее от 230 на деталях.зп, боюсь представить что в магазине!!! Шок Все вроде как на втягивающее указывает, но почему при одевании клемы обратно стартер не продолжает дальше маслать (если залипла пластина на пятаках)??? |
|
10.01.2016, 11:59 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- проверить контролькой напряжение на тонком проводе, идущем от ЗЗ к.50 на реле и после реле управления втягивающим.
2- это уже тоже не раз обсуждалось. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|