ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 15:31   #1
Marichello
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию втягивающее

Не смог найти тему про стартер, если можно ткните носом. Проблема такая - стартер при повороте ключа крутит но нет зацепления с маховиком. Отпускаешь ключ, еще раз - все работает.
снимал релюху и стартер - роде все ок. Может быть это вилка втягивающего?
Marichello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 18:54   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- в пользовательском поиске про ЭТО- дофигища.
3- "вроде" не канает, оно или работает или нет, может и пробуксовывать обгонная муфта
4- может и вилка, но х/з что у вас за стартер? Гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 20:07   #3
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marichello Посмотреть сообщение
Не смог найти тему про стартер, если можно ткните носом. Проблема такая - стартер при повороте ключа крутит но нет зацепления с маховиком. Отпускаешь ключ, еще раз - все работает.
снимал релюху и стартер - роде все ок. Может быть это вилка втягивающего?
похоже на втягующее, попробуй для начала выбросить пружинку из втягующего ,можно не снимая стартера ,
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 22:36   #4
Marichello
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стартер херсонский, втягивающее болгарское неразборное, старого образца с ушами. при подаче напряжения на втягивающее сердечник втягивается, силовые болты замыкаются.
Думал что из вилки выпадает сердечник, может быть так?
а как муфта может пробуксовывать? при повороте руками все правильно работает.
Marichello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 22:39   #5
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Рукой можете и не прокрутить.
Либо муфта, либо зубья на венце маховика.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 23:54   #6
Marichello
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
Рукой можете и не прокрутить.
Либо муфта, либо зубья на венце маховика.
зубья нет, вращается совершенно свободно...а в те разы когда работает - отлично зацепляет
Marichello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 23:58   #7
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 00:02   #8
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.
Возможно в обгонной муфте смазка слишком густая. Получается, как на велосипедах, типа Украины, если солидолом обгонку смазать.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 00:17   #9
Marichello
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Такая же проблема уже 3й год, проявляется в основном при температуре ниже 4х градусов тепла.
но у меня один раз намертво залипло - не зацепляло и все...после того разбирал, зачищал но визуально все нормально. Не хочеться попасть в такую же ситуацию
Marichello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 04:05   #10
Пломбир
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Втягивающее АТ с рынка не покупайте- говно редкостное
Пломбир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 08:52   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
Возможно в обгонной муфте смазка слишком густая. Получается, как на велосипедах, типа Украины, если солидолом обгонку смазать.
Возможно, ее там и нет, т.к. быть не должно, если сам не смазал, а вот лепестки упорные, в которые пружинки упираются, ломаются иногда, тогда и все вертится, а зацепления нормального нет.
Вообще, заочные гадалки- потеря времени- разбирать и смотреть. Были проблемы и с корейскими рычагами пластиковыми, все было. Начиная с разбитых втулок, но и это было...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 10:04   #12
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marichello Посмотреть сообщение
стартер херсонский, втягивающее болгарское неразборное, старого образца с ушами. при подаче напряжения на втягивающее сердечник втягивается, силовые болты замыкаются.
Думал что из вилки выпадает сердечник, может быть так?
а как муфта может пробуксовывать? при повороте руками все правильно работает.
в сердечнике стоит пружина, вот ее попробуй выбросить
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 10:18   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А отталкивать железяку кто потом будет? Та пружина для такого соленоида- капля, никогда не помешает. Ничего там мне выбрасывается, все перебирается, чистится, собирается и работает. И никаких смазок ни там, ни в обгонной, только тонкий слой на шлицах якоря.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:22   #14
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию пружина

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А отталкивать железяку кто потом будет? Та пружина для такого соленоида- капля, никогда не помешает. Ничего там мне выбрасывается, все перебирается, чистится, собирается и работает. И никаких смазок ни там, ни в обгонной, только тонкий слой на шлицах якоря.
все там возвращает, при уставшем втягующем как вариант, многим так " лечили" работает
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 13:27   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, ну хоть вы расшифруйте понятие "уставшее"!!! Что там может устать- провод тоньше стал, витков меньше, сталь сердечника в бронзу превратилась, что? Пружина может, инфа- 146%, но от этого она только мягче становится, смысл выбрасывать?
Если сила втягивания меньше, то только по причине плохих проводников и контактов переходных, но это уже к усталости самого соленоида не относится. А вот "смазать все подряд" усталости таки добавит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 14:38   #16
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию пружина

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, ну хоть вы расшифруйте понятие "уставшее"!!! Что там может устать- провод тоньше стал, витков меньше, сталь сердечника в бронзу превратилась, что? Пружина может, инфа- 146%, но от этого она только мягче становится, смысл выбрасывать?
Если сила втягивания меньше, то только по причине плохих проводников и контактов переходных, но это уже к усталости самого соленоида не относится. А вот "смазать все подряд" усталости таки добавит.
уставшее это как двс пригрел разок хорошо и все, и тяга не та и все остальное так и втягующее, плюс часто еще проблемма со жгутом под радиатором если древний то будет втягующее даже новое глючить, поэтому пружину и выбрасываем , чтобы чел еще покатался если нет денег на конкретный ремонт
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 14:40   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Наговорено много, при чем тут жгуты?, ответа нет. Остановились.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 12:14   #18
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 17:23   #19
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ответа на свой вопрос я нигде на форуме не нашёл. Судя по всему эта тема как раз про такое.
Беда моя заключается в том, что после похолодания ниже 10 градусов у меня стартер крутит нормально, но уже третий раз появляется вот такая фигня: стартер крутит, машина заводится, но вроде как посторонний шум слышен. Глушу движок и правда - постоянный шум в районе стартера будто бы там что-то очень быстро вращается. Помогает мне при этом снятие клеммы (любой) с АКБ. При одевании клеммы на место происходит кратковременное (меньше чем полсекунды) проворачивание стартера.
Что есть причиной этого?
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 20:52   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Причина проста, скорее всего, до соплей- смазка загустела и не отпущает якорь втягивающего. А он не отпущает остальное. Но могу и ошибнуцца.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 20:56   #21
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То есть сделать ревизию стартера и втягивающего (очистка, смазка и т.п.)? И такое прекратится? Попробую и сообщу сюда. Думаю такой пост не помешает
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 20:59   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не помешает, но БЫЛО...
Есть такая примета- чем гуще смазка и крепче мороз, тем громче кричат автоводы. Не только таврические.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 22:07   #23
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал.
Было такое, решилось заменой бендикса и втулок. Уже пол года, нареканий нет.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 11:29   #24
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Тоже проблема со стартером.
Как похолодало (изредка и летом) при первом запуске идет очень неприятный шум, скрежет, но при этом коленвал проворачивается, и сейчас, когда стартер крутит в морзо не бодро и приходиться подольше крутить то постепенно скрежет проходит, также подобный звук может появляться и после отпускания ключа, когда двиг завелся. Стартер пару недель назад перебирал (проблема была и до переборки) подкинул новые щетки, втулки не трогал только маслом помазал, после сборки (еще морозов больших небыло) стартер крутил отлично и без лишних звуков, но сейчас в мороз скрежет страшный, особенно в первый пуск. Втягивающее, вилка, бендикс, зубья визуально в порядке, смазки лишней не наблюдал.
А моя проблема на выходных усугубилась... Теперь стартер маслает постоянно... Садишься ключем поворот и после запуска двига стартер продолжает маслать, чтоб остановить клемму с акума приходиться снимать (на заглушенном двиге) .Потом клемму одеваю стартер как и положено не крутит, но стоит повернуть ключ в замке- все стартер не остановить, ключ в замке отпружинивает нормально.

Поначалу если подождать на заведенном двигателе пару минут стартер переставал маслать, сейчас уже без остановки крутит пока клемму не сниму...

При разборе все шевелиться свободно, соленоид во втягивающем и сама вилка с приводом. Новое втягивающее от 230 на деталях.зп, боюсь представить что в магазине!!! Шок

Все вроде как на втягивающее указывает, но почему при одевании клемы обратно стартер не продолжает дальше маслать (если залипла пластина на пятаках)???
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 11:59   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- проверить контролькой напряжение на тонком проводе, идущем от ЗЗ к.50 на реле и после реле управления втягивающим.
2- это уже тоже не раз обсуждалось.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.