![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот собрался я себе на Славуту сигналку ставить, бо уже обокрали второй раз. Почитал, что народ пишет и понял, что я дятел-красношляпка в этом деле, натурально. Поясните мне - центральный замок - он для взломщика замка чем-то дело усложняет ?
На базаре мне сказали шо на славутах центральный замок ломается на задовых дверях через пару месяцев после установки, бо там система несовершенна изначально. А есть смысл в центральном замке на двух передних дверях токо ? Вот. А сигналки ? Я решил ставить с обратной связью шерифа. А шо будет, если я за пределами досягаемости брелка ? Орать буде и все ? Или вылезет из-под торпеды нинзя и посечет взломщика на капусту ? И есть ли модели сигналок, шо имеют отдельный источник живлення ? А то ведь сядет акк. зимой и аля-улю пятнадцать суток... Не говоря о том, что отрезать акк. от цепи можно не вскрывая капот... Разъясните мне, йолопу. |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Буду по порядку.
1. Ценральный замок - электропривод, соединяемый с замком, при подаче на него электричества - он этот замок дергает, точно так же как и руками, только по сигналу управляющего устройства (сигнализации). Плюс - включая сигнализацию, можно не беспокоиться, что уходя, закрыл все двери - сигнализация автоматически открывает/закрывает все замки. На устойчивось ко взлому установка центральных хамков не влияет абсолютно 2. Про механизм на задних дверях на форуме написано очень и очень много. Проблема в самом замке - он со временем начинает заедать, и электропривод ломается, не справлясь с повышенной нагрузкой. Но это лечится без проблем, о чем продавцы на рынках навряд ли скажут ![]() 3. когда срабатывает сигнализация с обратной связью - она блокирует включение двигателя автомобиля, включает сирену, и посылает на брелок радиосигнал. Если брелок в зоне досягаемости радиоантенны сигнализации - он включается, если нет - не включается, но при этом остальные блокировки срабатывают в любом случае. При этом следует помнить, что передатчик в машине гораздо мощнее передатчика в брелке, поэтому выключить сигнализацию с брелка можно метров с 20ти всего, а срабатывание сигнализации с дрелка можно услыщать, находясь метрах в 500 от машины. 4. Отключение питания от блока сигнализации точно также блокирует машину, как и ее срабатывание. Без подачи питания на сигнализацию - машина не заведется. А чтобы не было непредвиденных ситуаций зимой - надо за машиной следить ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Раз уже пошла новая тема, есть и у меня вопрос, особенно к ККК
![]() Когда сигналка была "помоложе" открывалась с брелка как минимум с 50м, ато и более. Теперь с 10м максимум. При том, что батарейки менялись и в т.ч. на "модные", но ситуация не меняется, причем не обоих брелках. Может гдето какой то "усилитель" сдохнуть или еще чего? :roll:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня стоит TOP GARD не помню какой модели... одностороняя... вполне устраивает, есть и блокировка двигла там какаято, и берет более чем с 20 метров... есть всякие разные разнообразные функции...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
классно
у меня тоже и шо?
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]()
хочется уточнить
Цитата:
Цитата:
Кстати, в Таврии очень удобно блокировать зажигание управляя реле зажигания (находится под торпедой около руля).
__________________
Бескончность - не предел! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, в Таврии очень удобно блокировать зажигание управляя реле зажигания (находится под торпедой около руля)
С такой блокировкой машина уезжает за 1 минуту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. Хорошая сигнализация.
2. Замок на капот. 3. Замок на коробку. 80% Ваша машина будет там где вы её оставили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
замок на капот это как?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Пока не откроешь ключем (есть универсальные и под опред. модель) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|