ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2007, 20:32   #1
Influentsa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию О Сигналках

Вот собрался я себе на Славуту сигналку ставить, бо уже обокрали второй раз. Почитал, что народ пишет и понял, что я дятел-красношляпка в этом деле, натурально. Поясните мне - центральный замок - он для взломщика замка чем-то дело усложняет ?
На базаре мне сказали шо на славутах центральный замок ломается на
задовых дверях через пару месяцев после установки, бо там система несовершенна изначально. А есть смысл в центральном замке на двух передних дверях токо ? Вот.
А сигналки ? Я решил ставить с обратной связью шерифа. А шо будет, если я за пределами досягаемости брелка ? Орать буде и все ? Или вылезет из-под торпеды нинзя и посечет взломщика на капусту ?
И есть ли модели сигналок, шо имеют отдельный источник живлення ?
А то ведь сядет акк. зимой и аля-улю пятнадцать суток... Не говоря о том, что отрезать акк. от цепи можно не вскрывая капот...
Разъясните мне, йолопу.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 21:01   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Ре

Буду по порядку.

1. Ценральный замок - электропривод, соединяемый с замком, при подаче на него электричества - он этот замок дергает, точно так же как и руками, только по сигналу управляющего устройства (сигнализации). Плюс - включая сигнализацию, можно не беспокоиться, что уходя, закрыл все двери - сигнализация автоматически открывает/закрывает все замки. На устойчивось ко взлому установка центральных хамков не влияет абсолютно

2. Про механизм на задних дверях на форуме написано очень и очень много. Проблема в самом замке - он со временем начинает заедать, и электропривод ломается, не справлясь с повышенной нагрузкой. Но это лечится без проблем, о чем продавцы на рынках навряд ли скажут

3. когда срабатывает сигнализация с обратной связью - она блокирует включение двигателя автомобиля, включает сирену, и посылает на брелок радиосигнал. Если брелок в зоне досягаемости радиоантенны сигнализации - он включается, если нет - не включается, но при этом остальные блокировки срабатывают в любом случае. При этом следует помнить, что передатчик в машине гораздо мощнее передатчика в брелке, поэтому выключить сигнализацию с брелка можно метров с 20ти всего, а срабатывание сигнализации с дрелка можно услыщать, находясь метрах в 500 от машины.

4. Отключение питания от блока сигнализации точно также блокирует машину, как и ее срабатывание. Без подачи питания на сигнализацию - машина не заведется.

А чтобы не было непредвиденных ситуаций зимой - надо за машиной следить
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 16:03   #3
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Ре

Раз уже пошла новая тема, есть и у меня вопрос, особенно к ККК :
Когда сигналка была "помоложе" открывалась с брелка как минимум с 50м, ато и более. Теперь с 10м максимум. При том, что батарейки менялись и в т.ч. на "модные", но ситуация не меняется, причем не обоих брелках. Может гдето какой то "усилитель" сдохнуть или еще чего? :roll:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 16:21   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ре

Элементарно могли закиснуть контакты где угодно
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 16:50   #5
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ре

У меня стоит TOP GARD не помню какой модели... одностороняя... вполне устраивает, есть и блокировка двигла там какаято, и берет более чем с 20 метров... есть всякие разные разнообразные функции...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 16:52   #6
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Ре

классно
у меня тоже
и шо?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 20:53   #7
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ре

хочется уточнить
Цитата:
Сообщение от kkk

1. Ценральный замок - электропривод, соединяемый с замком, при подаче на него электричества - он этот замок дергает, точно так же как и руками, только по сигналу управляющего устройства (сигнализации).
Не совсем так. ЦЗ - это устройство, которое отслеживает положение замка на одной (чаще всего - водительской) двери и повторяет это положение на других дверях. Т.е. если закрыть водительскую дверь ключом, то все другие двери закроются тоже. Это никак не связано с сигнализацией. Другое дело, что все сигналки имеют выходы для управления ЦЗ. Эти выходы чаще всего подключают к суппортам замков (стоят в дверях и закрывают-открывают замки). Таким образом можно иметь сигнализацию с управлением замками и не иметь центрального замка (по-моему, у большинства именно так и есть)

Цитата:
Сообщение от kkk
4. Отключение питания от блока сигнализации точно также блокирует машину, как и ее срабатывание. Без подачи питания на сигнализацию - машина не заведется.
Тут нужно уточнить. Все зависит от вида блокировки. Если блокировать какую-то цепь (напр., зажигания) реле с нормально замкнутыми контактами (НЗ), то при отключении сигналки от питания, машина заведётся как ни в чём не бывало. Поэтому нужно использовать нормально разомкнутые контакты реле, которые при снятии с охраны, восстанавливают цепь. Возможность подключения такого или этакого реле зависит от сигнализации. Иногда это можно программировать.
Кстати, в Таврии очень удобно блокировать зажигание управляя реле зажигания (находится под торпедой около руля).
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 22:54   #8
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Ре

Цитата:
Сообщение от kkk
где угодно
А где более угодно? В смысле на брелках или блоке?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 23:01   #9
ATHLON
 
ATHLON
 
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию О Сигналках

Кстати, в Таврии очень удобно блокировать зажигание управляя реле зажигания (находится под торпедой около руля)
С такой блокировкой машина уезжает за 1 минуту.
ATHLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 23:05   #10
ATHLON
 
ATHLON
 
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию О Сигналках

1. Хорошая сигнализация.
2. Замок на капот.
3. Замок на коробку.
80% Ваша машина будет там где вы её оставили.
ATHLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 23:10   #11
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Сигналках

замок на капот это как?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 23:15   #12
ATHLON
 
ATHLON
 
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: О Сигналках

Цитата:
Сообщение от Модэрн
замок на капот это как?
Замок на капот это замок, который не дает открыть капот.
Пока не откроешь ключем (есть универсальные и под опред. модель)
ATHLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 00:13   #13
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ре

Цитата:
Сообщение от Граф
Раз уже пошла новая тема, есть и у меня вопрос, особенно к ККК :
Когда сигналка была "помоложе" открывалась с брелка как минимум с 50м, ато и более. Теперь с 10м максимум. При том, что батарейки менялись и в т.ч. на "модные", но ситуация не меняется, причем не обоих брелках. Может гдето какой то "усилитель" сдохнуть или еще чего? :roll:
Возможно антена отвалилась или потеряла свое исходное пложение.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.