![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 41
Машина: Таврия
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пуско-зарядное устройство или зарядное, советское или украинское до 1995, для зарядки свинцовых Акб, желательно Импульс (Херсон) зп-01, зп-02, зп-04. Рассмотрю разные варианты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
на ОЛХ полно, но увы цена не понравится. Собрать можно в 500 грн в "базарный день". Лично я купил себе аймакс б6 (клона) спокойно 60а/ч акб заряжает без опаски перезаряда ).
Цена вопроса 500 грн. п.с. ...или купи зарядное переделка из компового БП, или БП нужный и переделай. Трансформаторами современные АКБ заряжать нельзя...2-3 неправильных заряда и пипец настанет АКБ.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
судя по обсуждениям моделистов на форумах, там и "оригинал" то часто баги выкидывает и умирает, а Вы клонов хвалите..
тоже думал купить за копейки клона / копию, но почитав - передумал)) "3100" - мне куда надёжнее выглядит)) а ещё лучше "4056" ![]() и вообще.. чего там париться перезарядкой.. ограничиваемся максимально-допустимым напряжением и всё пучком.. многие электротранспортники так "литий" заряжают при отсутствии "BMS" и возможности мониторинга ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
))), это где я хвалил клона ?? ))) что то не припомню ))...
п.с. остальное в ЛС )))
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 41
Машина: Таврия
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При зарядке за батареей надо следить за температурой и активностью кипения электролита и не ставить ток зарядки более 0.8-1 от емкости акб. Акб заряжается 0.8-1 от емкости до 14,5-15. в, потом доводится 1,5-2а до напряжения 16,4В и заряжается еще 2 часа. Вот после этого батарея заряжена на 100%. При нормальной зарядке электролит активно перемешивается и поднимает со дна акб осыпанную активную массу, поэтому думают, что трансформаторное зарядное гробит акб. Гробит акб не правильная эксплуатация или транспортное средство. Да там много факторов и: - работа стартера (редукторный менеше нагружает акб, чем не редукторный), - зарядное напряжение (из моей практики, оно должно быть 14,4-14,5 В, с нагрузкой, если чисто по городу кататься до 15 В, срок службы у меня акб 5 лет (Веста, ВПР, Форс 600А), (не реклама). Пробег в год у меня 40000км. - ток утечки должен быть не более 0.03А - акб должна быть обязательно закреплена - обслуживание: доливка воды, подзарядка акб не реже одного раза в 3 месяца, а летом при жаре и каждый месяц. - уровень электролита должен быть от 10 до 15 мм над уровне пластины. - доливать нужно только дисц. воду (электролит можно доливать только если он вытек) При совокупности этих факторов акб живет долго. Последний раз редактировалось Андрей1; 12.04.2017 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Андрей советую посетить форумы тематические по АКБ...тот же электротранспорт вам подскажет все что Вы до этого не знали.
....до напряжения 16,4В......срок службы у меня акб 5 ле..... - жесть, а должен через 5 лет только начинать промирать, "ухи просить" )) )) ...поднимает со дна акб осыпанную активную массу - Вы , простите, давно разбирали или заглядывали в современные АКБ?... мне просто жуть как интересно как с конверта (или АГМ) можно поднять осыпанную активную массу, точнее стекшую вниз конверта. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0 .... думаю будет полезна... По зп-01, зп-02, зп-04... на ОЛХ полным полно, от самопала до завода... Удачи ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|