ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2007, 19:53   #1
vovka_ogo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина Симферополь
Сообщений: 86
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovka_ogo с помощью ICQ
По умолчанию Вакуумный усилитель тормозов

Вот наткнулся на Таврию у которой стоит вакуумный усилитель тормозов, у меня сего чуда нет. Подскажите плюсы и минусы усилителя, и возможно ли его установить? И еще что потребуется для переделки?
Всем заранее спасибо.
vovka_ogo вне форума  
Старый 03.04.2007, 22:06   #2
vovka_ogo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина Симферополь
Сообщений: 86
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovka_ogo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Покурил мануал!
Вроде ничего сложного нет! Хотя с кронштейном переходным надо повозится.
Вопрос стоил ли возится, есть ли от него толк?
Если можно пришлите фото у кого стоит такая штука.
vovka_ogo вне форума  
Старый 04.04.2007, 07:13   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от vovka_ogo
Покурил мануал!
Вроде ничего сложного нет! Хотя с кронштейном переходным надо повозится.
Вопрос стоил ли возится, есть ли от него толк?
Если можно пришлите фото у кого стоит такая штука.
поищи на форуме я когда то отписовался об установки в подробностях.
Скажу одно - толк есть :wink:
OMAR вне форума  
Старый 04.04.2007, 10:57   #4
Sevdig
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 111

Кронштейны продаются, сложностей в установке не было.
Для установки были использованы: сам кронштейн, 4 тройника от жульки, 4 заглушки, 4 медные шайбы и 4 коротких тормозных трубки.
Встало без проблем за 1 час.
Толк есть - не надо упираться в педаль, достаточно легкого нажатия.
 
Старый 04.04.2007, 11:57   #5
vovka_ogo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина Симферополь
Сообщений: 86
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovka_ogo с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
4 тройника от жульки, 4 заглушки
А куда они ставятся, что-то не догнал
vovka_ogo вне форума  
Старый 04.04.2007, 12:55   #6
Sevdig
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 111

Дело в том, что родные трубки(если на заводе не был устанлен ваккумник) будут короткие - их надо удлинять. Вот, с помощью тройников и состыковываются родные и добавочные.
Поскольку тройник имеет 3 отверстия, то одно необходимо заглушить
 
Старый 16.04.2007, 11:49   #7
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: 111

Всем доброго дня.
Прошу помощи если кто в курсе.Вопрос в следующем, поставил себе на днях вакуумник, но при установке упусти один момент по регулировке хода педали, получилось что тормозить начинает почти с середины хода педали. Как правильно отрегулировать?
Насколько мне получилось разобраться регулируют двумя деталями:1-удлинительной шпилькой и 2-на вакуумнике регулировочный болт. Нобоюсь перестараться.
Слава вне форума  
Старый 16.04.2007, 13:49   #8
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от слава
Всем доброго дня.
Прошу помощи если кто в курсе.Вопрос в следующем, поставил себе на днях вакуумник, но при установке упусти один момент по регулировке хода педали, получилось что тормозить начинает почти с середины хода педали. Как правильно отрегулировать?
Насколько мне получилось разобраться регулируют двумя деталями:1-удлинительной шпилькой и 2-на вакуумнике регулировочный болт. Нобоюсь перестараться.
а какой свободный ход педали?
OMAR вне форума  
Старый 16.04.2007, 13:57   #9
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: 111

При незаведенном двигателе педаль гдето почти на пол хода идет свободно, а потом уже чуствуется работа ГТЦ .В промежутке свобоного слышно как выдавливаю воздух из вакуума
Слава вне форума  
Старый 16.04.2007, 14:58   #10
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 111

Берёш и крутиш шток вакуума, до того как станет сободный ход педали 1см.
Афтар а ты откуда?
OMAR вне форума  
Старый 16.04.2007, 15:17   #11
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: 111

Я так понял это ток самый который идет к педали в качестве удлинителя.
профиль подредактировал :wink:
Слава вне форума  
Старый 16.04.2007, 17:34   #12
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: 111

Цитата:
Сообщение от слава
Я так понял это ток самый который идет к педали в качестве удлинителя.
УГУ
OMAR вне форума  
Старый 16.04.2007, 22:40   #13
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от vovka_ogo
Вот наткнулся на Таврию у которой стоит вакуумный усилитель тормозов, у меня сего чуда нет. Подскажите плюсы и минусы усилителя, и возможно ли его установить? И еще что потребуется для переделки?
Всем заранее спасибо.
без него ездить невозможно...
 
Старый 17.04.2007, 08:11   #14
XstasY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от softm
без него ездить невозможно...
Ну как сказать
Зимой своеобразный ABS
Если не пугаться, то тормозит нежно...
Если конечно с грузом или три пассажира, да с горки, то да, можно Шварцевские мышцы на ногах накачать :-)
 
Старый 01.05.2007, 20:06   #15
-Viper-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

я поставил, вот подробное описание, сражу скажу... ставить обязательно:

многие "счастливые" обладатели продукта Запорожского Авто Завода часто бывают не удовлетворены эффективностью работы тормозной системы автомобиля Таврия. Я оказался в их числе. Но если у вас руки ростут не из спины, то сей недостаток можно легко устранить. Итак опус о том как я ставил вакум...

Полазив по этому форуму, я увидел пару тем о установке вакумных усилителей тормозов на таврию. можно было сделать проще, взять все со славуты и поставить на таврию, ан нет... народ не доверяет изделиям ЗАЗ и предлогает брать вакум от классики (ВАЗ 2101) а ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от фиата 124 или от 2108. Зачем изобретать велосипед подумал я и купил ГТЦ и вакум от класики в сборе, откинув за них 210 грн. Все было бы хорошо, но в таврическом ГТЦ 4 вывода на трубки тормозов а в класике 3, да и посадочные места не подходили. На выручку пришол ДВЛ, он мне рассказал что необходимо приобрести кронштейн от славуты(труба с двумя пластинками на торцах) за 25 грн. на который устанавливается вакум.

Схема получилась такая: перегородка моторного отсека, к ней прикручивается кронштейн, к кронштейну вакум, к вакуму ГТЦ. Возникла следующая проблемка... кронштейн в длинну 20 см (и нафига такой длинный?) а шток на вакуме гдето 5см.. пришлось бегать по базару искать славутовский удлинитель штока. еще мне потребовалась короткая тормозная трубка (подходит от супортов с нивы) , тройник (для того чтобы из 1 выхода из ГТЦ сделать 2), штуцер (болт со сквозным отверстием) который вкручивается в впускной колектор (там под карбюратором со стороны запаски на впускном колекторе вкручен болт) вот вместо него и надо вкрутить штуцер и шлаг от штуцера до вакума который собственно вакум и создает...

И вот настал радостный день когда я приехал к себе на производство, попил с колегами чаю, раздал всем задания и начал колупать таврию на предмет установки вакума...
снялось все быстро.. 2 болта на гтц, 4 штуцера на ГТЦ (рекомендую купить специальный накидной ключик на 10, ибо затягивать надо туго а рожковый послизывает штуцера)
поставил кронштейн, сел как влитой, вакум на него тоже установился без проблем, ГТЦ немного упирался в патрубок охладительной системы, но впринципе тоже встал... и тут я допустил тактическую ошибку ВНИМАНИЕ, при одевании вилки штока на педаль тормозов, я его немного придавил (тоесть у меня получилось что вакум как бы уже немного нажат) это привело к трагическим последствиям...

я залил ДОТ-4 и начал прокачку тормозов, задние тормоза прокачались на ура, а с передними вышло 2 ляпа, во-первых от старости сломался штуцер для прокачки на левом супорте, во вторых жидкость упорно отказывалась бежать... как потом выяснилось именно из-за того что я немного надавил на шток вакума т получилось что в передний контур жидкость уже не могла попасть... вобщем промучался я часов до 9-ти вечера (тормоза не прокачиваются, супорт не снпимается) работники мои па дамам начали собираца, я позвонил жене сказал что мол астаюсь жить на производстве )) и завалился спать...

с утра на свежую голову я додумался что шток немного нажат из-за этого не течет жидкость на передний контур, и снял супорт чтоб поменять на новый... прокачал тормаза и начал испытанпия новой тормозной системы...

Ну шо вам сказать... у меня так круто даже форд ескорт с абс до этого не тормозил, машина становится как вкопаная. я просто в восторге от полученного результата.. и не жалею заплаченых 250 грн на дитали...

итак перечень необходимого:
- вакум 2101
- ГТЦ 2101
- кронштейн для вакума Славута
- удленитель штока вакума Славута
- трубка медная тормозная 25 см. Нива
- тройник (чтоб из 1-ой трубки сдетать 2 выхода на задние тормоза)
- штуцер впускногго колектора Таврия/ Славута
- трубка от штуцера до вакума 40 см
- трубки от бочка тормозухи до ГТЦ (старые слишком короткие)

итого 250-270 грн. Все необходимое можно купит на перова или на лепсе.
По моим ощущениям тормозной путь сократился раза в 3, со 120 км/ч машина остонавливается за 30-35 метров, у меня стоит резина пирелли на ней таврийка даже в юз не идет, тоесть я могу контролировать торможение не блокируя колес.
Единственное что мне не нравится так это конструкция супортов тормозного диска и ступиц в таврии, и следующим этапом для меня наверное станет смена поворотных кулаков на 8-ерочные...

Будут вопросы по установке вакума, обращайтесь: 8 066 782 16 31 Алексей
 
Старый 01.05.2007, 20:56   #16
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от -Viper-
итак перечень необходимого:
- вакум 2101...
Немножко уточню - вакуум 2103 (ещё точнее 2103-3510010-10).
На копейке вакуума не было.
Прокурор вне форума  
Старый 01.05.2007, 21:21   #17
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

Парни кто может мне помочь - кто возьмется отправить мне этот переходник и удлинитель штока -у меня в городе подобного нет - разумеется все расходы оплачу.
Илья Лавр вне форума  
Старый 01.05.2007, 23:01   #18
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

браво! ты решился на установку ВУ!
viktorjl вне форума  
Старый 02.05.2007, 07:06   #19
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

Да решился - но не себе, поставлю другу, а там видно будет.

Ну так что кто может мне помочь?
Илья Лавр вне форума  
Старый 03.05.2007, 01:16   #20
-Viper-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от -Viper-
итак перечень необходимого:
- вакум 2101...
Немножко уточню - вакуум 2103 (ещё точнее 2103-3510010-10).
На копейке вакуума не было.
Как небыло? у маво деда капейка была, дак вроде стоит.. причем с вроде как с завода
 
Старый 03.05.2007, 23:49   #21
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от -Viper-
Как небыло? у маво деда капейка была, дак вроде стоит.. причем с вроде как с завода
Не было, не сомневайся!
На копейках и её последующих модификациях (2102, 21011) вакуумного усилителя тормозов не было.
Прокурор вне форума  
Старый 05.05.2007, 16:49   #22
chillik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

сколько вакумник стоит?
 
Старый 07.05.2007, 08:53   #23
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

Цитата:
Сообщение от chillik
сколько вакумник стоит?
150 грн
pete вне форума  
Старый 10.05.2007, 08:27   #24
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

Вопрос: между вакуумником и ГТЦ должна стоять обойма уплотнителя, никто о ней не упоминал, нужна она или нет?
pete вне форума  
Старый 13.05.2007, 18:07   #25
-Viper-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов

я покупал вакум и гтц в сборе там никакой абоймы небыло, работает прекрасно и без неё
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.