15.06.2017, 14:49 | #1 |
Матреха ivg
4 года отслужившая верой и правдой Калина ушла задешево другому владельцу.
Из столицы привез синюю Мазду тройку 2006 года. Пробег немалый - 169 тыс, но по всем признакам не скручен. Вкратце: 1,6, автомат, газ 4 поколения, климат, ABS, EBD, подушки, ГУР, мультируль, серворуль, регулировка руля в 2 направлениях, жопогрейки, 3 регулировки сиденья, ПТФ. По сравнению с Калиной это конечно самолет. Едет реально как по рельсам. Руль острый, реакций мгновенная. На нашепроме крутишь руль, потом машина кренится, когда заканчивает крениться начинает поворачивать. Тут кренов никаких нет, и при слишком резкой работе рулем пассажира просто бросает в стороны Надо делать: - Ремонт крутилки климата. Обнаружил по пути домой. На форумах причина известная, решается паяльником за 1.5 часа. - Есть подозрение что плохо работает привод регулировки заслонки печки "горячо-холодно". На трассе климат стоял на 17,5С, а дуло слегка теплым. Конечно это может быть из-за нерабочей крутилки, но врядли. - При проверке машины перед покупкой на СТО ходовики приговорили одну стойку заднего стабилизатора. - Гремят новые задние колодки. Те же ходовики сказали что те кто меняли забыли какие-то пружинки. - Магнитола читает только CD диски. Это те что по 20 песен . Уже заказал эмулятор CD ченджера за 750грн. В него втыкается флешка. - Дибилы газовщики поставили газ без вариатора и без переключения на бенз при высоких оборотах! Надо настроить и желательно проверить зазоры клапанов. Пока поезжу на 16 катках, надо до конца лета определиться - толи и дальше их катать, толи перейти на 15 Последний раз редактировалось ivg; 15.06.2017 в 14:51. |
|
15.06.2017, 15:03 | #3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
растёшь, поздравляю! А Калина такого же цвета была вроде?! Шоб перед соседями не палиццо?
|
15.06.2017, 15:05 | #4 |
Апрокс, спасибо, 6900.
Out_law, да такого же, и он честно говоря уже надоел. Но за эти деньги это был самый приличный вариант. |
|
15.06.2017, 15:17 | #5 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
годится
|
15.06.2017, 15:28 | #6 |
Забанен
|
Поздравляю! Подвеска жесткая?
|
15.06.2017, 15:35 | #7 |
прикольно, багажник большой?
|
|
15.06.2017, 15:58 | #8 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Поздравляю))
6900 блин я чет думал они в районе 5 штук стоят Цитата:
Ну и у машин с ГУРом оборотов руля меньше, от этого рулем меньше вилять нужно. Последний раз редактировалось Turok; 15.06.2017 в 16:05. |
|
15.06.2017, 16:11 | #12 |
Возраст: 44
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
разницы между 15 и 16 колесами я не заметил.
поздравляю с покупкой и пополнением в клубе маздоводов. в седане багажника хватает с головой. крутилка климата реанимируется очень быстро и просто. рекомендую проверить и если надо отрегулировать зазор в клапанах авто в принципе беспроблемное. за почти 4 года ничего грандиозного не менял, только расходники. пробег у меня на сегодня 190 тык
__________________
Zoom - zoom |
15.06.2017, 16:19 | #13 |
Подпишусь.
|
|
15.06.2017, 16:31 | #15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Поздравляю. Пускай вызывает положительные эмоции.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.06.2017, 16:31 | #16 |
Как ни странно нет. Такая же как на октавии А5 например. Больше не с чем сравнить.
Когда брал думал что будет ацкая табуретка. Уже задумывался как буду тулить ходовку от 2 фокуса. Но вроде пронесло. По литрам нет, а с другой стороны- у меня в калине в центре стоял пластмассовый ящик с домкратом и мелким барахлом. которій занимал кучу места. А тут это все прячется в ниши с лючками. Так что в итоге выходит больше. Да и по длине зад этого хетча как у ваза универсала. Думаю пара мешков картохи влезет. |
|
15.06.2017, 16:50 | #17 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
норм аппарат, поздравляю!
|
15.06.2017, 21:40 | #18 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
|
Поздравляю! Автомат конечно рулит)
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
15.06.2017, 23:13 | #19 |
Поздравляю!
Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
19.06.2017, 08:57 | #20 |
Флудить идем в тарахтелку нетавров!
|
|
23.06.2017, 20:59 | #21 |
Пробег 170000.
Сделано: - Поставил на учет - 500 грн. - Поставил эмулятор ченджера на магнитолу. Такой: . Играет хорошо, но смотрю некоторые треки не читает, возможно из-за названий на русском, и при этом переходит на первый трек. Все забываю разобраться. 750 грн, уже писал. - Поставил вариатор УОЗ Microluch Hall. По сравнению с перепрошивкой ЭБУ это конечно очень крутая вещь. Перепрошить Bosch 7.9.7 на порядок сложнее чем эту штуку. И в случае если надо подправить кривую достаточно просто подключиться к ней шнурком, а не заново править прошивку ЭБУ. Пока поставил примерно такой график: , Но максимальный УОЗ у меня 10. Потратил 1050 грн. - Починил крутилку климата. Там все очень просто, видео по ремонту этой проблемы вагон. За 2 часа все сделал. - Вырезал пластинки из пружинящей тонкой стали из канцелярских биндеров, и поставил под задние колодки. Еще не успел проехаться, но должно быть тихо. Так и не понял нафига в задней ходовке аж 4 рычага на каждое колесо. - Купил пластиковый польский локер в багажник за 300 грн. Надо было задушить жабу и брать резиновый. Обнаружено/надо починить: - Ковер в салоне порван под ковриками со стороны водителя и пассажира. На форумах пишут что ковер делают из говна и рвется у некоторых на 50 тыс. Если и буду чинить, то только когда буду делать шумку. - Коробка слегка пинает при переходе с 1 на 2 только на холодную. На тех же форумах пишут что так должно быть. Хотя если когда нибудь будет вдохновение попробую отрегулировать тормозную ленту, для этого разбирать коробку не нужно. - Войлок на задних подкрылках свисает мочалкой кое-где. Надо поменять на пластик. - До осени надо сделать антикор Последние дни как-то очень жарко и езжу только с климатом. Как же это круто! Почему не поменял машину в прошлом году? Езда на автомате тоже доставляет кучу удовольствия. Заметил что можно подсказывать мозгам когда включить следующую передачу. Достаточно по время разгона кратковременно приотпустить газ - и ЭБУ включит повышенную. Гидротрансформатор работает интересно - как вариатор в небольшом диапазоне оборотов. Ускоряешья, скорость растет, а обороты мотора почти не меняются. Динамика авто выше калины, но совсем не заметна из-за плавного ускорения Последний раз редактировалось ivg; 23.06.2017 в 21:15. |
|
24.06.2017, 11:24 | #22 |
Вот вот... У меня на 2.4 тоже вроде на бумаге динамика нормальная, а по факту из за автомата и плавности хода (подвески) разгон плавный как на троллейбусе.
Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
24.06.2017, 20:40 | #23 |
главбух АО
|
У меня тоже с 1 на 2 на холодную пинок.
Масло буш в автомате менять? А что лента тормозная и что даёт ее регулировка.? |
26.07.2017, 20:39 | #24 |
Пробег 171000.
Проверил уровень масла в моторе и коробке. В моторе оказался на минимуме а в коробке просто дохрена. В итоге в мотор долил литр с автомата слил литр. Разницы в поведении машины не увидел. На щупе коробки масло чистое как слеза, но когда его слил в бутылку оно оказалось черным. В общем буду менять. Еще разобрался с глюками эмулятора ченджера WT-USB. Проблема оказалась в плохой флешке которая шла в подарок |
|
31.07.2017, 09:34 | #25 |
Все же решил сделать отключение бензонасоса при работе ГБО. По идее в таком случае он должен стать вечным.
Придумал себе такую схему: При открытии клапана газа через резистор за несколько секунд заряжается конденсатор и через небольшой интервал времени после перехода бензонасос выключается. Это надо из-за того что газомозг переводит мотор на газ не мгновенно а за несколько секунд. При выключении клапана конденсатор мгновенно разряжается через диод и клапан газа. Но почемуто при обгоне оно не срабатывает, наверно при раскрутке мотора выше точки перехода на бенз клапан газа не отключается. Включить бензонасос для єтого случая нам помогает диод от бензофорсунки который мгновенно разряжает конденсатор. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|