![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.2 Люкс
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Соообственно… Сидел дома, вечер, скучно, на улице дождь снег, слякоть, плюс минус 1градус
На работу на гор.транспорте ездить скучно, то толпа с утра, то на остановке стоишь по 20-30 минут мерзнешь, потом, если по делам, сложно, не везде успеваешь, в закромах вроде был какой то капитал помню после праздников, посоветовался с женой, вечером нашёл, посмотрел, прикинул туды сюды, копеечка в копеечку, но хватает, на косяки мелкие, типа трос капота оторванный, не работает спидометр, стекла передние при закрытии на перекос слегка, одна ручка двери не работает, но в родной краске, родное железо, пробег более чем уверен родной 170 тык, салон приятный чистый, первый хозяин(хотя забрал у перекупов) но первая регистрация куплена в Запорожье автозаз, первая доверка месяц назад видимо только её нашли, стыки сварка точки, родные завод, антикор, гниль особой не нашёл, забрал Теперь вот будем писать список и убирать косяки и ездить ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Berkraft; 05.02.2018 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поздравляю! Пусть только радует.
П.с. Я после покупки новой Славуты в 2003 г. смог выдержать её только 4 года. И с радостью продал первому же покупателю. Чувства комфорта в ней было с каждым годом всё меньше и меньше. И уже начала ржаветь на порогах. А вот Акцент уже более 10 лет не создаёт дискомфорта за рулём. Сам удивляюсь. Нравится!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
"салон приятный чистый"
оптімізма вам не занімать, однако
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Суровый город
Сообщений: 12
Машина: Nissan Almera
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Отличное начало. Поздравляю. Оптимизм - это уже хорошо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.2 Люкс
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 170200 км
Немного приболел, но решил на выходных немного машиной позаниматься, прибегнул к помощи знакомого на СТО : Обсмотрели машину на подьемнике : Заменил масло в двигателе с фильтром -Полусинтетика 10в40, фильтр викс -Отрегулировал клапана -подтянул ремень генератора -подрегулировал сцепление -сделал страховку Позже сам сделаю : -Купил тросик на заднюю дверь для замены, а то не замыкает солдатиком -Купил родной бачек новый, а то немного из под него подтекает, уходит антифриз -купил термостат метал инкар 87 обычный Ближе к вечеру добрался домой, температура заставляла ложится в кровать, но день ещё был не завершён, снял панель приборов и один задний фонарь, принёс отмыл Панель приборов разобрал до винтика , проверил "кроной" все лампочки впаяные, все работают, все перемыл, внутри чутка наклеил фольги плотной, нашёл на кухне, поменял перегоревшие лампочки подсветки и собрал обратно, поставил Теперь приборная панель подсвечивается полностью и равномерно Пока ездил вчера стрелка спидометра пару раз ожила, то до 100км.ч то до 180 км.ч Заглянул под капот, был поломан провод зелёный, средний, сделал клемму, подключил обратно к датчику Но чуда не произошло, спидометр все равно не ожил при езде Правда при включении зажигания, теперь стрелка спидометра стала чуть чуть приподыматься от "0" как и тахометр, раньше просто лежала на нуле, буду разбираться Из осмотра и диагностике на СТО , набросал список, что нужно купить, для дальнейшей замены, чтобы к машине не было вопросов -два рулевых наконечника -одна шаровая -подшипник задний один -один передний подшипник -подушки "ж"-шки на кулису кпп Сегодня при езде повторилась такая штука едешь себе едешь, все работает, все горит, и бац машина просто берет и замедляется, как будто зажигание выключили на скорости, или бенз закончился, или искра пропала Остановился у обочины, открыл капот, полез к коммутатору, пошевелил его, подергал, закрыл капот, "дырк" и поехал Что это было хз... Нужно будет обжать все массы или коммутатор умирает При диагностике машины, предварительно был поставлен вердикт, что она долгое время стояла в гараже, правда видно не очень сухом, так как по днищу и многие разьемы, взялись некой ржой Пока вроде все, потрачено : 750 грн страховка 1100грн запчасти плюс работа Итого 1850грн |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|