Фланцы тормозов-выровняные.
Фланец точеный, выровняна поверхность прилегающая к диску и поверхность прилегающая к колесу. Это самый важный момент определяющий пригодность этой детали. Или новый или выровняный, остальное-хлам, который будет давать вибрацию. И при торможении и на скорости, трясет руль.. Конструкция этого узла- довольно неудачная, алюминий и железо имеют большую разницу потенциалов, в паре с железом алюминий разрушается, а это та поверхность, которая должна быть идеальная. Как только вы разобрали этот узел, для замены колодок например,и снова собрали- большая вероятность что у вас появится вибрация при торможении. Для того чтобы этого не произошло, нужно метить диск относительно фланца. И смазывать прилегающие поверхности тормозного диска и фланца литолом, графиткой, я мазал КТП-8 контактная теплопроводящая паста-неплохо получалось. Но нужно эти места защитить, думаю попробовать еще покрасить цинковой краской, чтобы не было корозии. Новые заводские, думаю уже дефицит... кооператив или китай-да, есть. Но новые стоят 400грн.
Цена 250 грн шт. Возможен обмен ваш старый на мой- цена 150 грн.
Последний раз редактировалось Телемастер; 08.11.2018 в 14:48.
|