Драма. Отсос картерных газов.
После покупки таврюхи был уверен, что патрубок отсоса картерных газов присутсвует и выведен просто под днище, так как на карбюраторе штуцер был пустой. Замечать не горазды с експлуатацией начал еще осенью, но списывал все на конструктив авта и собственную неопытность. В чем негоразды заключались? 1 Быстрая утомляемость; 2 После буквально получаса езды боль в глазах; 3 Головная боль(легкая :-) ); 4 Вечером, после поездок, просто вырубался почти мгновенно. Перечитывая форум прочитал ветку по эту трубку. Решил проверить. Трубочка отсутсвует, из пустой дырки сизый дымок шел прям к воздухозаборнику печки :shock: . Сразу же найдена была резиновая трубочка(не знаю от чего) и водворена на место. Вчера установлен фильтр от жигулей с отстойником за 4 грн. Итого проездив с правильно подключенной трубкой отсоса картерных газов около недели вспомнился комфорт предыдущего авта. Все вышеперечисленные симптомы прошли, ездить стало комфортно. Попутно уменьшился шум в салоне от работающего авто, снизились и стабилизировались обороты ХХ.
ЗЫ
Блин, проверьте у себя эту х-ню. А карбюраторщики, гниды, ни словом не обмолвились об отсутствии трубки.
|