![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Кажись началось.... пробег 9.8 т.км - развалились пыльники наружных шрусов.
Куплно по 20 грн штука - типа немецкие в картоновой упаковке с тюбиком смазки и хомутами. До сего момента машинка хотела расходники и только. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры: -защита двигателя не снималась -чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock: -кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки. - из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Пошабашил электростеклоподьемник водительской двери, у пассажирской теже симптомы. Инсталляция заводская, та шо люксовая.
Симптомы интересные были - как будто в жару увеличивается сопротивление проводов и нехватает току двигателю... :shock: Утром, когда машина не нагрета солнышком боль мень работают. Вскрытие водительской двери показало: водичка с запахом электроэррозионного станка в электродвигателе :shock: Двигатель в понятиях итальянцев неразборный, но щетки менять можно. Через всякие мелкие отверстия было все залито ВД40 дабы выдавить воду, потом промыто безином "калоша" и просушено на солнышке. Двигатель ожил . ![]() Водица кажись попала через резиновый уплотнитель между корпусом моторчика и корпусом червячного редуктора, которому особенностью конструкции не дали должного натяга. Посадил прокладку на силикон- надеюсь водица больше туда не проникнет. Пассажирскую дверь ждет та же процедура. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
12.5 тыс/км
В очень мееедленной пробке стало скучно движку и он зажил своей жизнью.... :shock: Стал сам подгазовывать. Тысяч до 2.5 раскрутится, потом опять холостой. Колбасилсо так, пока не заглушил на 15 сек. Симптом стандартный - закусывает РХХ. Вскрытие показало: игла РХХ вся в черном нагаре. Разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал. Арбайтен гуд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
В левом стопе лампочка перегорела :-)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
20т.км Опять стеклоподъемники с теми же симптомами. И опять в моторчиках вода. На этот раз я разобрал его полностью. Он таки разбираеццо :-).
Хинт: на используйте силиконовые герметики для герметизации закрытых объемов. Они на основе кислоты. Кислота испаряется в объеме и жрет все что видит! Вэтот раз я герметизировал обувным водостойким клеем, предварительно сделав маслянную пленку ВД40. чтбы не сильно прилипло и можно было разобрать, есличё. ![]() Еще жена, с ее женской логикой посоветовала просверлить дырочку, чтобы вода стекала ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Профилактики ради заменен термостат на Vernet.
Заводской стал не полностью открываться - карлсон стал включаться на более длителное время, а нижний патрубок от радиатора не сильно горячий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Почти 30тыщ.
Опять заменены пыльники наружных шрусов. Пофиксины звуковые эффекты от водительской двери в районе петель путем затяжки гаек крепления петель. Тунинг: Вставки KYB в агатовские стойки. Родные, с завода , не разборные DELFI еще живые, но по жаре ну шибко мягкие. Лежат в гараже в ожидании дальнейшей судьбы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
31939
Вскрытие люков показало, что поплавок таки напился бензина и утонул. Этому месяц предвещала стрелка уровня топлива на нуле и горящая лампочка-попрашайка. Хорошо, что основное топливо газ. :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
заклеил поплавок клеем аквафикс-типа цианопан, то с отвердителем в виде дезика. Предварительное получасовое замачивание в бензине не выявило наклонности полимеризовавшегося клея к растворению.
Бум посмотреть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
32112
По утрам, сразу после запуска из-под капота стали доноситься характерные звуки ![]() Это к помпе крадеццо пушной зверек... Не стал я ждать этого торжественного момента, тем более зима на носу. Закуплена помпа , самая приглянувшаяся, LUZAR за 100грн. Вскрытие показало, что на заводе поставили шота совсем неадекватное с названием TALKO. :shock: Во первых "заводская" была недопосажена на 2мм. Во вторых профиль лопастей.... ноу коммент. Типа, А вот почему через печку тосола мало течет то... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
36.4ткм
Месяц назад исчез ручник и задние тормоза. Сегодня вернул их взад. Просто переставил распорную планку. Колодки внизу только притерлись, а вверху износ 1мм максимум. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
38ткм.
Прогрессирющий грюкот в ходовке стал пугать. Вскрытие показало правую шаровую и левый наконечник. В обоих прощупывался люфт 1-2мм. Заменены все пары на Кедровые. В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться ![]() Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Пробег 40805км
Наконец-то я проинсталлировал в авто свой долгостроящийся проект тавроланосоулитки. Итак: дано вентилятор ланоса и тавропечка. ![]() ![]() ![]() Вот как-то так надо их скрестить. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() ![]() Понеслась кромсать. ![]() И лепить ![]() ![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Появился вот такой новый деталь.
![]() ![]() Сборка с ней. ![]() ![]() Очень сильно переживал, что эта нахлабучка упрется в мотор-редуктор дворника, но все обошлось. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Что оно тебе даст , тише будет работать ???
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Также лепим внутренние составляющие улитки.
![]() Вот практически "в разрезе" мой дивайс. Подвес мотора на мягких резиновых втулочках ![]() ![]() Еще разрез: ![]() И еще ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Все это было сделано еще ранней весной. И вот только сейчас проинсталлировал.
Снял торпеду, открутил старую печку из этого проэкта. И... при попытке стащить печку с радиатора отломилась пластмассовая трубка от радиатора. И тосол побежал на пол. Пришлось взрывать моторный отсек, чтобы добраться до хомутов печкорадиатора. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Но не бывает худа без добра:
Помыл форсунки: ![]() ![]() И заменил последний кусочек гомношланга обратки. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Была также модернизирована система руления холодно -горячо тавропечки. Пластмассовый тосольный кран печки был выкинут и на его место поставлен керамический москвичевский. А тросик перекинут на воздушную задвижку лето-зима.
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее. Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе ![]() Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе. Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|