ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2019, 17:12   #1
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию Какое масло залить в редуктор бетономешалки

Всем привет.
В селе обнаружил старую бетономешалку. Решил проверить масло в редукторе - пусто.
Подскажите, какое масло заливать в редуктор? В интернете пишут про "Трансол-200"-полутекучее масло для редукторов... Хотел заменить трансмисионкой смешанной с графикой, но всеравно какое-то жидковатое получилось, боюсь чтобы не просочились в обмотки электродвигателя... Сальника между электродвигателем и редуктором не обнаруженно, да и места для него я не вижу....(Я так понимаю подшипник на валу внутри двигателя должен быть с манжетой)..
Может кто узнает по фото как звать это чудо и что в него заливать...
Изображения
Тип файла: jpg tmp-cam-82256230.jpg (52.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg tmp-cam--647154198.jpg (38.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg tmp-cam-1156364733.jpg (36.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg tmp-cam-2038333551.jpg (39.4 Кб, 22 просмотров)
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 17:19   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если нет манжет- никакое, только пластичную смазку, но только не графитку, ею рессоры мажут и троса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 19:05   #3
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Так в том то и дело, что манжет нет а заливная/контрольная пробка есть.
Тупизм какой-то.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 11:23   #4
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Через корок з пістолета консистентну фігачии можна. Але редуктор явно самокльоп аццкий, так що не дивуйся.
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 11:43   #5
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewK Посмотреть сообщение
Але редуктор явно самокльоп аццкий, так що не дивуйся.
Сумніваюся, її купляли в магазині, ше навіть.колись інструкція до неї була... Спробую в гаражі пошукати...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 12:12   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Там редуктори які тільки не ліпились, від крутих РЧУ до ремінних, а так- проста черв"ячна пара, солідол наше усьо. В правильних, з манжетами завжди було шось густо-рідке- Нігрол, Вапор і т.п.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 17:15   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Там видно червячную пару. Значит - только старый надёжный "беззадирный" нигрол. Можно нигрол загустить шрусом немного, для летней жары....

Никаких (в чистом виде) консистенток - для сильно/нагруженной червячной пары

Кстати, ось двигателя довольно удачно(по уму) расположена - горизонтально. Не меняя своего положения/наклона к земле....
Не надо высокого уровня масла. И всё будет работать, и не попадать в двигатель....
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 02.08.2019 в 17:18.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 17:31   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В светокоровальном аппарате СКА-3 с аналогичным черв. редуктором был солидол, однако. много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 18:11   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Васильевич, ну вы и сравнили нагрузки на червяч. пАру.....
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 18:42   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Там не меньше, а тут большая если только сдуру навалить полную колбу и положить ее ось горизонтально то и Нигрол не спасет.
Ладно, уговорил, Сергей, пусть Нигрол и т.п.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 02.08.2019 в 18:47.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 11:30   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Всем привет.
В селе обнаружил старую бетономешалку. Решил проверить масло в редукторе - пусто.
Подскажите, какое масло заливать в редуктор? В интернете пишут про "Трансол-200"-полутекучее масло для редукторов... Хотел заменить трансмисионкой смешанной с графикой, но всеравно какое-то жидковатое получилось, боюсь чтобы не просочились в обмотки электродвигателя... Сальника между электродвигателем и редуктором не обнаруженно, да и места для него я не вижу....(Я так понимаю подшипник на валу внутри двигателя должен быть с манжетой)..
Может кто узнает по фото как звать это чудо и что в него заливать...
Думаю можна залити тад або нігрол, але рівень має бути такий щоби в положенні мішалки як на фото, масло було по верхній край зубів ведомої шестерні. (На малюнку по червону лінію).



При такомі рівні воно в двигун ніяк не попаде, ну і бажано роствор в протилежну сторону не викидувати, бо тоді масло може попасти в двигун, але і то не факт що вистарчить рівня, скоріше за все шестерні будуть крутитись на сухо.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:59   #12
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо!
Залил в редуктор нигрол, но немного развёл его с трансмиссионкой, так как нигрол очень вязкий.
Кроме того, мотор 3-х фазный 220/380V, но подключать пришлось к сети 220V треугольником через конденсатор. А это потеря мотором около 30% мощности. С густым нигролом мотору тяжело бы пришлось крутить редуктор с нагруженной колбой раствором... Колбу нагружаю не более 70% от номы но чувствуется что моторику не легко, хочет 3 фазы...
Буду искать мотор на 220V...

Последний раз редактировалось Ромео; 10.08.2019 в 11:04.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 12:12   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А этот трехфазник какой мощности?
Хоть в гастрономе на ночь заприте, а против нагрузки в виде колбы с раствором трение в РЧВ- ну такой мизер, как мне полстакана вина сейчас.
Мой миксер с мотором 800 Вт, 1Ф при почти полной колбе- литров 120...130 с поворотом оси горизонтально пищит и воет, но там ремень терпит все. За ним- зубчатая передача с венцом на чаше, т.е. суммарное передаточное очень приличное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.08.2019 в 12:17.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 13:07   #14
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Вот шильдик
0.37 kWt
Слабый двиг...
Изображения
Тип файла: jpg tmp-cam--1695883900.jpg (16.4 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Ромео; 10.08.2019 в 13:12.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 15:31   #15
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
....0.37 kWt...
.
"это не серьёзно!" (с)

для бетономешалки
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 18:00   #16
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Это валюнтаризм (с)
Тем не менее, это "стоковый" элдвигатель.
Возможно на 3 фазы ему мощи вполне хватает через редуктор крутить колбу, но на 220 маловато...
Поэтому хочу найти двиг именно на 220 или помощнее вместо стокового... Беда в том что крупнее двиг по размерам не поместится и крепление к редуктору придётся переделывать...

Последний раз редактировалось Ромео; 10.08.2019 в 19:29.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 22:05   #17
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А этот трехфазник какой мощности?
Хоть в гастрономе на ночь заприте, а против нагрузки в виде колбы с раствором трение в РЧВ- ну такой мизер, как мне полстакана вина сейчас.
Мой миксер с мотором 800 Вт, 1Ф при почти полной колбе- литров 120...130 с поворотом оси горизонтально пищит и воет, но там ремень терпит все. За ним- зубчатая передача с венцом на чаше, т.е. суммарное передаточное очень приличное.
В бетономешалке важно не передаточное, а угловая скорость мешалки. ну а 800 и 470 разная моща.
RAVC на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 07:29   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А кто ее создает, эту угловую скорость, как не мотор? А когда нагрузка на него больше- при вертикальной или горизонтальной колбе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 15:19   #19
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

При горизонтальной колбе крутить ему ощутимо тяжелее...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 00:05   #20
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, недолго музыка играла и мой двиг подгорел. Конечно, трёхфазный мотор 0.37 ватт подключать на 220вольт это не серьезно. Но трёх фаз у меня нет..
Нашёл двигатели, которые подходят по габаритам и креплению к редуктору бетономешалки.
1. MS802-4 Трёхфазный 220/380V
2. MY802-4 Однофазный с рабочим конденсатором 220V
3. ML802-4 Однофазный с пусковым и рабочим конденсатором.. 220V
По паспорту все три двигателя имеют совершенно одинаковые параметры:
750ватт, 1500об/мин
Теперь собственно вопрос:
1. MS802-4 Трёхфазный при подключении ∆ через конденсатор теряет 25% мощности. Здесь всё понятно и вопросов нет.
2. MY802-4. Означает ли что мне надо самому ставить конденсатор на 20мкф для пуска элдвигателя? Потеряет ли двигатель из-за конденсатора 25% мощности?
3. ML802-4 Пусковой и рабочий конденсаторы уже стоят. Потеряет ли двигатель 25% мощности из-за них?
Никто мне не может сказать, для однофазных двигателей параметры уже с учётом конденсаторов и на выходе имеем чистые 750ватт или это типовые параметры и конденсаторы отбирают мощность на 25% и на выходе получаем 562ватт?
Интересуюсь, потому что купил трёхфазный и думаю есть ли смысл завтра менять на однофазный????
Выручайте, объясните прогульщику уроков )))
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 08:33   #21
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
....2. MY802-4. Означает ли что мне надо самому ставить конденсатор на 20мкф для пуска элдвигателя? Потеряет ли двигатель из-за конденсатора 25% мощности?
Откинь этот движок. Он не для бетономешалки. Он для вентиляторов
Загугли его характеристики. Там маленький пусковой момент(0,3Mн) и огромный пусковой ток -20Iн. Значит, если чуть упадут обороты под нагрузкой --- то будет большой перегрев по току.

Цитата:
....3. ML802-4 Пусковой и рабочий конденсаторы уже стоят. Потеряет ли двигатель 25% мощности из-за них?
Толковый движок. Судя по гуглю - то для компрессоров и редукторов.
Токовые характеристики не могу найти. Пока трудно сказать, сколько мощности этот движок отдаёт непосредственно на вал.
Пусковой момент заявлен хороший (2,5Мн)
Вот нашлась бирка


Смотрим на ток. напряжение и кпд. Получается из сети этот мотор потребляет прим. 1,2 квт. С учётом кпд 0,70 --- остаётся полезной мощности на валу прим. 0,8 квт....
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 18.09.2019 в 08:53.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 08:50   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ромео, применение конденсатора в однофазниках- необходимость непременная, в отличие от схемы с трехфазником. Потеря мощности будет при его отсутствии, вплоть до угорания.
Я бы брал второй, с двумя к-рами. Правда, нет схемы организации пуска- или кнопкой типа ПНВС, или центробежной конт. группой.
Сергей, вот тут https://www.google.com/search?q=ml80...hEbzoPhz5n4pM: есть и ток и КПД. Наверняка дана мощность на валу, вопрос только в реальности китайских ватт и прОцентов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 09:03   #23
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Сейчас уже есть возможность купить готовый частотник и не париться с фазами.....

Я когда-то(очень давно, в эпоху отсутствия частотников) брал напрокат бетономешалку. А мотор там был 3-х фазный. с завода.
То я его запИтывал, от одно фазной сети - по принципу/схеме "сталинского колхоза/преобразователя"

В гараже на полу стоял мотор 3-х фазный, мощность 3-4 квт(примерно). Я его запускал(в холостую) через конденсатор(только для пуска, далее крутился в холостую). Питал только одну обмотку звезды, другая обмотка звезды была только для пуска.
Когда большой мотор вращается на ХХ --- то с трёх концов его звезды можно снимать вполне приличное 3-х фазное напряжение 3ф.х 220в

Позже сделал уже постоянный "преобразователь" - из одной фазы - в три суррогатные фазы. По схеме из моделиста-конструктора. На примерно 1 -1,5 квт.
Там надо дроссель (намотать самому), конденсаторы и резистор-балласт(можно эл. печку, лампу киловатку)

Так он(преобразователь) и работает у меня, уже лет 30-35. Питаю(иногда, редко) через него весь свой промышленный строительный инструмент(циркулярка, рубанок, большая дрель, токарный станок, компрессор)
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 18.09.2019 в 09:13.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 09:17   #24
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.... Правда, нет схемы организации пуска- или кнопкой типа ПНВС, или центробежной конт. группой....
В описаниии к мотору, встретилось - вроде используют электронный выключатель(через реле) . для контроля отключения пусковой обмотки
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 18.09.2019 в 09:23.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 09:27   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я думаю, и ПНВС справится, намного проще и дешевле.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.