ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 10:28   #726
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
коричневый на "+" катушки зажигания
В кнопковом случае с которым я разбирался, провод шел не на + катушки, а к высоковольтным проводам без электрического подключения к ним.
Т.е. Этот провод ловит импульсную наводку от зажигания и тем самым видит -работает двигатель или нет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 10:32   #727
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

а тут к минусу, или обмотать вокруг высоковольтного провода, как я писал в пред. посте.

__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 11:31   #728
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такая схема у моего друга на Таврии 1,2, только редуктор электронный Ловато и нопка не такая как у меня.
Да и я промерял ... вроде бы как на минусе катушки минус постоянный.
Вечером проверю целостность провода (вероятности 1% что он переломлен). Попробую обмотать вокруг цетрального ВВ. А вот к минусу как то стремно ... не спалю ли я кнопку, если она еще не горелая...
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 12:12   #729
Evg_Slavuta
 
Evg_Slavuta
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вот такая схема у моего друга на Таврии 1,2, только редуктор электронный Ловато и нопка не такая как у меня.
Да и я промерял ... вроде бы как на минусе катушки минус постоянный.
Вечером проверю целостность провода (вероятности 1% что он переломлен). Попробую обмотать вокруг цетрального ВВ. А вот к минусу как то стремно ... не спалю ли я кнопку, если она еще не горелая...
Ну если ты кор. провод к + катушки подсоединял, то кнопке уже ничего не страшно - цепляй к "-" катушки или мотай на ВВ провод и будет тебе скастье.
__________________
Jen
Evg_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 13:41   #730
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evg_Slavuta Посмотреть сообщение
Ну если ты кор. провод к + катушки подсоединял, то кнопке уже ничего не страшно - цепляй к "-" катушки или мотай на ВВ провод и будет тебе скастье.
Женя, спасибище тебе огромное! В который раз ты мне даеш четкий и полезный совет!!! Я думал вечером по приходу в гараж звонить тебе консультироватся! Спасибо еще раз! Вечером проверю и отчитаюсь!

Я уже пересмотрел камасутру по таврии, а конкретно схему соединения комутатора с катушкой и трамблером и по схеме понял, что цеплять к "+" - бред, т.к. на эту же клемму приходит "+" от замка зажигания при его включении, т.е. никаких импульсов, а вот черный с катушки идет на комутатор, т.е. по идее и является управляющим!
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:57   #731
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Принимайте в клуб газификаторов УРААААААА!!!
Женя, еще раз спасибо! Даже не смотря на подсевший аккум я все закончил. Перемещение провода на минусовую клемму катушки решило всю проблему. Потом на морозе я крутанул винты на редукторе и все заработало. ... я бы сказал начало грести асфальт. Пока выставил холостой и закрутил винт жадности.
Попробую настроить по инструкции. Посмотрю на расход. И если не устроит поеду к Родникам на СТО на регулировку редуктора с газоанализатором.

Отдельное спасибо всем кто терпел мои дурные вопросы и помогал советом или просто добрым словом!
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:32   #732
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Невочто, только на Род-Нике кажись нет газоанализатора.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:33   #733
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Невочто, только на Род-Нике кажись нет газоанализатора.
Я на их сайте смотрел прайс услуг и там была такая услуга - 40 грн кажись!
29 Полная диагностика ГБО (СО,СН,настр ред,ПК диагност) 40 36

http://rod-nik.com.ua/prices/Raboty_price.xls

Последний раз редактировалось kurt1983; 28.03.2011 в 21:37.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:34   #734
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Я на их сайте смотрел прайс услуг и там была такая услуга - 40 грн кажись!
Спорить не буду.
Отпишись, если съездишь к ним.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:08   #735
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Спорить не буду.
Отпишись, если съездишь к ним.
+1, тоже интересно.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:39   #736
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
+1, тоже интересно.
Скорой поездки не обещаю... с финансами пока не густо. Пока ограничусь тем как сам настрою и проверю расход. Хотя 40 грн вроде бы и немного, а у кого есть карта Род-ника услуга = 36 грн.
Приехал на машине на работу, вроде бы все работает... едет хорошо и плавно... посмотрю какой будет расход. Единственное что стремает это то, что я слышу (при выключенной музяке) качки бензонасоса в клапан
P/S/ как вы думаете что лучше, чтобы насос качал В клапан или ИЗ клапана?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:43   #737
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

насос не должен быть сухой
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:48   #738
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
насос не должен быть сухой
Я понимаю, что мембрана будет нагружатся на сухую... это не хорошо. Но у кого то вырывало штуцер из насоса... я как бы опасаюсь этого ...Хомуты на соединениях я позатягивал ответственно, а вот за сам насос переживаю. Вообще когда нибудь поставлю ЭБН и вопрос отпадет.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 10:02   #739
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Скорой поездки не обещаю... с финансами пока не густо. Пока ограничусь тем как сам настрою и проверю расход. Хотя 40 грн вроде бы и немного, а у кого есть карта Род-ника услуга = 36 грн.
Приехал на машине на работу, вроде бы все работает... едет хорошо и плавно... посмотрю какой будет расход. Единственное что стремает это то, что я слышу (при выключенной музяке) качки бензонасоса в клапан
P/S/ как вы думаете что лучше, чтобы насос качал В клапан или ИЗ клапана?
По конструкции положено, чтобы "упор" был после бензонасоса, а не вакуом перед ним. Т. е. электробензоклапан надо поставить после б\н. Что происходит. Б\насос накачивает бензин, создаётся давление и мембрана не работает до тех пор, пока не спадёт давление. Так он работает, хоть клапан стоит, хоть игла перекрывает. НО, есть вероятность, что может шланг лопнуть или штутсер вырвать, т. е. это небезопасно, поэтому многие жертвуют бензонасосом и предпочитают безопасность, устанавливая клапан до насоса. А вообще ЭБН рулит!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 10:34   #740
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к электробензонасосу, но если стоит механический, то клапан должен стоять после него
можешь подложить лишнюю прокладку, чтобы уменшить вылет штока, это снизит его производительность
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:00   #741
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я у себя переставлял клапан до бензонасоса-минус два бензонасоса,а хороший стоит от 100грн
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:04   #742
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

сцуко... поменяю ГБО4 на ГБО2 Замучался с поисками идеала...Такая куча головняков в 4м..вроде все супер, но как начинает хотеться чего-то лучшего=просто жуть. Сегодня уже ремень ГРМ поменял, все ищу причину провала при резком открытии дросселя...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:07   #743
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
сцуко... поменяю ГБО4 на ГБО2 Замучался с поисками идеала...Такая куча головняков в 4м..вроде все супер, но как начинает хотеться чего-то лучшего=просто жуть. Сегодня уже ремень ГРМ поменял, все ищу причину провала при резком открытии дросселя...
ЗабейКсати могу предложить 2 поколение с ваккуумным дозатором,правда с расходом пока непонятка
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:15   #744
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

тануна)) я лучше с 4м паипусь)) кстате, цена выросла пипец: в ноябре ставил получилось 2100+500 работа=2600, сейчас все то же самое стоит 4500, ужоснах.
Ты прошивку ищешь?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:25   #745
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
сцуко... поменяю ГБО4 на ГБО2 Замучался с поисками идеала...Такая куча головняков в 4м..вроде все супер, но как начинает хотеться чего-то лучшего=просто жуть. Сегодня уже ремень ГРМ поменял, все ищу причину провала при резком открытии дросселя...
Неделю назад друг поставил себе ГБО4 на Ваз 21111. Та же проблема секунды 3 провал при резком нажатии на педаль. Поеду с ним отстраивать прошивку, может чего интересного узнаю.
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:28   #746
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
тануна)) я лучше с 4м паипусь)) кстате, цена выросла пипец: в ноябре ставил получилось 2100+500 работа=2600, сейчас все то же самое стоит 4500, ужоснах.
Ты прошивку ищешь?
Та ищу,но видимо не там где надо(попадается один флуд)
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:46   #747
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Неделю назад друг поставил себе ГБО4 на Ваз 21111. Та же проблема секунды 3 провал при резком нажатии на педаль. Поеду с ним отстраивать прошивку, может чего интересного узнаю.
та ну, ты шо 3 сек это пипец.. у меня полсекунды выводит из себя... уже многое понял, установщику набью лицо, когда все исправлю..надо менять дюзы, он их разсверлил до 2мм, а надо 1,3.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:09   #748
IFA
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Stan
Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
он их разсверлил до 2мм, а надо 1,3.
смотря какие форсы стоят, если у тебя Valtec 3Om или Autotronic clasic попробуй вкрутки 1,5мм, все остальное подгонишь при накатке карт.
Да и к стате на провал больше влияет длина рукава от форсов до места врезки, не должна превышать 20см, а лучше и то меньше. Также одинаковая длина всех трубочек. Ну и место самой врезки и угол(как можно ближе к впускным клапанам, все на одном уровне, по направлению потока воздуха).

Последний раз редактировалось IFA; 30.03.2011 в 09:14.
IFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:29   #749
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Обладатели Томасетто АТ07 подскажите дураку ибо запутался.
Есть пластиковый винт сбоку редуктора и есть металлический возле газофильтра. Какой из них чувствительность, а какой ХХ? Потому как инфа попадалась разная. В инструкции написано что металлический сверху - чувствительность, а на просторах инета фотографии с вставкой текста говорят обратное, что ХХ - сверху.
Спрашиваю потому как при хорошем нажатии на газ с трубы валит толи пар толи дым прямо как зимой. Вот и думаю не за счет ли повышенного давления в камере редуктора много газа ...
Вчера крутнул зажигание в + - обороты подросли, снизил на редукторе.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:31   #750
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

ХХ сверху, пластиковый - чуствительность. Инфа 100%.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.

Последний раз редактировалось Брюс; 30.03.2011 в 09:33.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.