ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2009, 00:13   #51
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию типа ТО

пробег 66600

(фотка не фотошоп - утром вышел, сел в машину, глянул автоматически на спидометр и офигел :-) )
наконец-то заменил масло (залил ХАДО 10W40 полусинт), заменил тормозные шланги (береженого бог бережет, хотя вроде старые заводские были ещё вполне живы) с соответсвенно заменой тормозухи. Хотя есть ненавязчивое ощущение, что ещё разок прокачать тормоза не помешало бы.
Свечи поменял. Бриск на Бриск. Разницы, честно, не заметил. Старые оставил на сутки откисать в геле для мытья туалета (очень заметно воняить соляной кислотой). Две свечи очень даже ничего после этого выглядят, остальные две мягко говоря темноваты. Но всё равно все пойдут в ЗИП, лучше подарю кому на дороге :-)
Финвалы из ЗИПа тоже попытался почистить. но они как были серо-бурыми, так такими и остались.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 00:51   #52
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию переобулся

сегодня решился :-) Типо весна.
колёса летние отбалансировал. эллипсы, однако. Только одно более-менее приличное...
Грузов понавесили аж 12 штук на них.
За "зиму" (если так можно назвать постоянную ездё по асфальту) сточил пару миллиметров протектора на Тойе. Но она всё ещё держится, ещё сезон так точно прослужит. А про БЦ-10 вообще молчу - она как из магазина :-). Ей эти пол-сезона на задке вообще нечувствительно.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 01:17   #53
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию гидрокорректор - фторайя серийя...

вчерась решился на очередной подвиг - пришла пора прочистить мозги второму (правому) гидрокорректору фары.
а то он хоть и без пузырей, но работать отказывается...
Как я это делал с левым года полтора-два назад, я на форуме описывал подробно... Пашет до сих пор как часики.

НУ вот, вооружившись тайным знанием, плоскогубцами и паяльником, я эту сволочь решил разобрать. Начал с малого - вытащил "гвоздик"- заглушку.
Потом проверенным способом вытянул и зафиксировал шток толкателя (блин, опять заново делать "держатель" пришлось, кусок профиля для крепления профиля для крепления гипса (упс, сорри за рекурсию) и ножницы по металлу мне в помошь).
Нашёл шприц на 5 кубиков, с иголкой в чехольчике. От Чехольцика отрезал донышко, и с этой стороны впихнул шприц без иглы. Второй конец чехольчика шикарно и плотно надевается на заправочный штуцер, (откуда вынул "гвоздик"). Набрал в шприц тосола (прямо из расш. бачка) и выдавил в штуцер, выпер поршень. Сразу обнаружил течь в корпусе толкателя... 15 минут нежной работы паяльником, течь устранена. Вместо "гвоздика" вкрутил винт 3х10...
Вся процедура (с матом, четырьмя или пятью пробными "запусками" с обнаружением новых и плохо заделанных старых течей) заняла примерно пару часов и грамм 30 тосола. Привод даже не срезал со шланга, понадеялся заполнить полностью без пузырей через заливочное отверстие, что вроде и получилось.

Вечером подрегулировал фары на ближайшей стене. Кр-расота... Всё работает как часы, ход обеих фар полный - от края до края вращения регулятора - и синхронный, чего уже давно не наблюдалось...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 18:32   #54
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию пробег 70650 - вынужденное ТО ходовой

вынужденный перекид ходовой - шабаш пришел левому амортизатору. Как всегда не ко времени...

Вобщем, ходовку перекидывали на СТО Риал.
Заодно кроме амо (снова плаза стандарт - 595 грн пара, + 100 работа) поменяно:
ступичные подшипники 120 грн
правая шаровая 55 грн (левая вроде как вполне живая)
(работа 100 грн)
тормозные колодки 70 грн
пыльники направляющих торм. суппорта 4 in 24 грн
сайленты на рулевых тягах 35 грн
развальные болты - куплены ранее
болт крепления шаровой 7 грн
всего затрат - 1106 грн,

Пока меняли - чуть вылез ШРУС из коробки - вылилось грамм 100 масла, вроде у меня было, надо будет долить.

завтра с утра ещё съезжу на Лагерную сделаю развал...

Заодно заметил, что напрочь отсутсвует одно ухо крепления резонатора на "штанах", так что вся моя выхлопная висит на одном ухе и соответсвенно на одном болте. Пока не придумал, какой колхоз туда впихнуть :-) Менять выпускной коллектор очень не хочется.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 23:50   #55
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: пробег 70650 - вынужденное ТО ходовой

Примерно 86-87 000 км.
ходовая (у Димы делал)
Шаровая 1шт ., ступичный подшипник 1 шт, обе рулевые тяги, лыжа плюс обе нижних опоры, чуть раньше - боковая опора.
Заменен правый болт рычага.
Замена задних торм. колодок, регулировка ручника.

Сход-развал на Лагерной. Не понравилось - руль вбок и чуть тянет вправо. Скорее всего - не был выбран ход сайлентов (колёса на кругах не скользят). Но езжу, переделывать ломает.

Замена масла (маслофильтр лопнул), долито масло в коробку.
Регулировка клапанов (самостоятельно).

Задние амо трупы, точнее - зомби. Т.е. мертвы, но всё равно работают - раскачки зада нет, управляемость в норме. Пока менять не хочу.

Замена сальников коробки.
90000
Замена по кругу всей резины в системе охлаждения, замена радиатора, залит новый тосол.

НА очереди - замена штанов и радиатора печки (штаны висят на проволоке и прохудидись, а радиатор потёк к пассажиру на коврик).
Нужно подварить кронштейны крепления защиты.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 21:06   #56
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 100 000

Сегодня перещелкнул крайнюю левую циферьку в одометре :-)

Давненько не писал.
Примерно на 94-97 тык доделал (у Восточника) ходовую (правый ступичный, задние торм. колодки, задние аммо заменены на Дельфи и по мелочам),
заменены штаны, а чуть позже - отгнивший резонатор,
снял защиту (отломались таки крепления - так до сих пор без защиты и езжу),
заменено масло на XADO 5W40 CityLine,
подклеил хол. сваркой скол на передней части коробки - перестало сочиться масло,
заменен радиатор печки (давно),
Где-то 500-700 км назад сделан развал-схождение (на Краснодарской у Виталика), заодно поправлен кастор (выставлено примерно 1,9° на обоих колёсах, было на одном 1,6 а на втором больше 2 - потому и тянуло вправо) - респект мастеру!

Возле дома подрал и помял дверь об металлический столбик. Результат - рихтовка и покраска. Заодно задул пороги гравитексом. По лету надо будет задуть чуть повыше, захватив низ дверей.

Сделал "тюнинг" - салонный свет заменен на светодиодные ленточки плюс вечноперегорающие лампочки подсветки заднего номера заменены на светодиодные полоски по 3 диода. Переделан концевик сигналки в багажнике, наконец-то прошли "приступы паники". Поставил, но ещё не подключил второй концевик, для подсветки в багажник (в ближайших планах).

Куплена зимняя резина Nokian W+ (россия) (на передок, старую Toyo G30 - на заднюю ось, ибо она мягче). По ощущениям - резина жестче Тойи, но по мокрому асфальту однозначно более уверенное управление и торможение. На льду - однозначно хуже Тойи. Впрочем, всерьез пока не проверял.
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 16:51   #57
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 110500

Наконец заехал перетряхивать ходовку и болтающйся двиг..

Наконечники кедр 140
Радиатор печки 110
Тосол 110
Маслофильтр 30
2хВоздуш.фильтр 30
Масло 2.5 л г 130
порвана бок. подушка двиг 55
треснул кронштейн подушки
шайба 3
сайленты рул. Тяг 50
болт на рейку 8
Использовал из ранее купленного "про запас":
левый Ступ.подш
пыльники лев супп.
бензофильтр

работа 370

Осталось - развал, замена радиатора отопителя и соответственно, тосола..
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 08.03.2012 в 17:54.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 14:42   #58
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию

Вооружившись терпением, вызялся и поменял радиатор отопителя. Заодно слил из системы коричневое гуано, промыл несколько раз водой, тщательно слил-выдул воду и залил тосол АЛЯSКА. Мляяяяя... Это дерьмище кипит при 90°, его выпирает из бачка, загадило всё вокруг...
Вобщем, после дня поездки на этом говне, душа не вынесла, и задавив жабу купила 4.5л ХАДОвского концентрата GREEN11. 256 грн.
Забодяжил, слил бЛЯСКУ, снова промыл... Залил Грин, покатался, выгнал воздух.
Так это же совсем другое дело... Даже по поведению стрелочки...
Заодно после эксперимента поменял дохлую пробку на бачке. 24 грн, блин...
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 08.03.2012 в 17:50.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 01:13   #59
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию

Так просто система охлаждения сдаваться не собиралась.
Для начала лопнул по низу сраный бачок, благо, в подвале у меня лежал запасной.
Следующим лопнул толстый Г-образный шланг на хомуте подж бензонасосом (маслом его размягчило. Этого подрезал (благо, было куда), поставил на место и прикрыл от масла фольгой.
Все эти маневры стоили мне ещё литр концентрата - 64 грн...
Это всё примерно в 20-ч числах августа.

В начале сентября спёрли пробку бензобака и слили бензин, литров 20 :-(
Купил сначала в первом попавшемя магазине "турецкую" крышку под ключ (пластмассса, взламывается отверткой без напряжения). И ключ бесит.

Давеча на лоске купил "шифровую" крышку. Металл! Разобрал, густо смазал, собрал, покрасил в цвет кузова. Кррасота!

Крышка под ключ - 40
Крышка шифр - 30
Краска в баллончике - 22
Два развальных болта про запас, ибо гуано - 16
два воздухана - 30

Сегодня дурацкий случай - на ходу раскрутился болт крепления привода воздушной заслонки карбюратора, заслонка выщелкнулась и перекрыла первую камеру нахрен.
Езда на второй камере без первой - то ещё удовольствие, уехал недалеко :-)
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 08.03.2012 в 17:53.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:39   #60
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 116000

Замена гудящего правого переднего ступичного.
(подш - 80 "китайская вологда", замена 100)
К зиме сменил масло, пока на yukoil 5w40 запорожского пр.-ва, 145 грн 4л, м/ф вроде манн - 35 грн.

Обнаружена трещина на креплении левого переднего стакана, придётся варить :-(.
Но вроде не всё так страшно, видимая длина трещины самтиметров 5.

Переобулся в зиму, без балансировки. Ибо диски чудовищно корявые...
Всерьез подумываю о литье...

Замыта незамерзайко (куплено 2х1л "концентрата -80°" по 17 грн).

UPD //
Стаканы заварил, при свете оказалось оба были треснуты. Замазано антикором. Не красил.
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 08.03.2012 в 17:57.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:47   #61
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 122000-122300

Куплена и походу использована наполовину 4-литровая бадейка незамерзайки, около 40 грн

Последний месяц машинка выделывалась (троила, глохла и т.п.), когда это достало окончательно был куплен баллон карбклинера 500 мл (35 грн)
и в три приёма проведена тотальная зачистка карба с разборкой.
Не снимал нижнюю половину, не разбирал систему ускорительного насоса, ибо работает нормально.
Прочищены холостой ход, экономайзер, и по ходу главные дозирующие. После настройки ХХ оказалось, что при полностью выкрученном винте количества, ниже 900-1000 оборотов сделать не удаётся.
Неужто так прочистились обводящие отверстия? Или просто заслонку заедает?
Винт качества работает отменно, можно заглушить и вверх и вниз.

Плюс поменяны две свечи, одна точно сдохшая, вторая на подозрении. Впрочем, поставлены чищенные старые свечи. Всё те же БРИСК Иридиум...

Первый раз снял крышку распределителя. Там всё чисто. НА всякий случай 1200 шкуркой зачистил контакты.

Машинка подымливает, особенно на перегазовках, слегка кушает масло (с замены сожрала около литра 5W40) - купил 4 тюбика антикокса (50 грн), сегодня провёл раскоксовку.
Средние цилиндры просрались в тряпку изрядно, боковые практически чистые - не понял, то ли они чистые, то ли жидкость ушла куда...

ХХ после раскоксовки вырос примерно на 80-100 об/мин, ещё нае настраивал. Дымить стала вроде меньше (на улицу -5, поэтому в точности понять, пар или дым, не могу), ну надо ещё поездить, должно почиститься ещё.

В ближайшее время собираюсь поменять масло на ХАДО 10W40, попробую на их СТО на Деревянко.

Долил пол-литра антифриза, всё же куда-то он уходит и темнеет.

Сильно достаёт стартер, подклинивает регулярно. Как потеплеет надо снять провести ему ревизию. Или к Диме скататься...
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 08.03.2012 в 17:52.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:26   #62
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 122400

Заменил масло на Хадо п/с 10W40, в кои-то веки с промывкой - ибо после раскоксовки и вообще зимы ну уж очень черное сливалось... Бюджет 230 грн. Заметил, что на свежем масле ХХ упал оборотов на 100. Будем посмотреть поведение машинки...
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:22   #63
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И как хадо по качеству ? Где покупал?
Вот размышляю чтобы взять...
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:09   #64
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 122900

Через день езды на ХАДе обороты ХХ вернулись к прежним значениям.
Масло как масло, я от него чудес не жду.

Помыт двигатель (МИЛАМ от жира + кархер)

Заехал к Восточнику, машинке сделан очередной прочухан (200грн):


Заменена помпа (ибо потекла сильно, тосол уходил литр на 70 км);
ремень ГРМ (ибо время давно пришло, как оказалось, на старом два зуба срезаны);
ремень генератора (за компанию, да и тоже время пришло, весь потресканый);
левая шаровая, ибо пошабашила;
шоколадка на генераторе, ибо наконец-то тихо умерла;
задние тормозные колодки, слева обе, справа одна + подтянут ручник;
ступичные гайки на задних колёсах (наконец-то!)

Заодно заменил тонкий тосольный шланг с карба на тройник на маслостойкий, кроме того все прочие шланги, что под сопливящим бензонасосом, обмотал изолентой от греха подальше.

Заменил сточеный язычок и подломаный корпус замка багажника.

Ролик живой, как ни странно, подшипники генератора тоже.

Расходы:
пару раз покупал на доливку тосол - гуано за 13 грн, чуть лучче за 22 и литр зеленого концентрата за 69 (долил после замены помпы).

Помпа Лузар 110
замок+ язычок 25+6=31
Шланг маслобензостойкий (кусок 1,45 на метраж, по 18 грн/м) 26
регулятор напряжения 35

В запас купил фильтры:
Три воздухана 20*3=60
два масляных 25*2=50
бензиновый 5

Обнаружил очередной поломатый кронштейн боковой подушки. Подтянул, пусть пока так...
Передние колодки сточены наполовину.
Нуждается в замене сальник на распределителе зажигания.
НА подходе наружные пыльники обоих ШРУСов, уже потресканы.
Кстати, при старте клинить перестало, может это помпа клинила?
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 20.03.2012 в 19:15.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:15   #65
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 125500-125700

Куплены и поставлены наконец-то хмельницкие литые диски (1700 с гайками) плюс резина 165х70 Marangoni E-Logic (1584 грн). Не обошлось без конфуза - диски не хотели нормально становиться на передние суппорта без проточки оных болгаркой.
В запас взяты ремень ГРМ, ремень генератора, прокладка клап. крышки, сальник привода трамблера (90).

После переобувки заехал к Диме. Результат:
Левый ступичный (на этот раз взял Харьков, Ира очень советовала) (115)
пыльники ШРУСов с хомутами (давно пора было, потрескались родные)
Передние торм. шланги (не стал менять - на правом намечаются трещинки, левый как новый)
Взял на всякий случай две мелкие гайки шаровой
(перечисленное всего на 249 грн)
Тосол литр (долить, крышка бачка подтравила) (25)
тормозуха литр (всяко понадобится, когда шланги менять) (35)
смазка шрус (35) - пригодилась, когдал пыльники менять :-)
кронштейн подушки (22) забыли поставить, пока остался валяться в боксе :-)
колодки Томекс (65) (поддался совету Димы, взял в магазине, посмотрим)
работа 220 грн (приехал в 9:15, отдиагностировался, смотался на Лоск, вернулся, оставил машинку, скатался на автобусе за кронштейном , вернулся, около 13:00 загнал машинку, в 16:20 уехал).

Была подтянута рулевая рейка, Дима сказал готовиться к замене пары рейка-шестерня, ибо хватит тянуть :-(.

Постукивает шток в левом переднем патроне аммо, но вроде потёков нет.

Пора менять бензонасос, а то воняить и травит бензил, резьба посорвана, подошва кривая - всё маслом загажено.

Машинку еле заметно тянет влево, но думаю, что стоит всё же съездить развалиться.

Итого пока в этом месяце ввалил в машинку 4000 грн Офигеть...
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:12   #66
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Офигеть
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:02   #67
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 127500

долил полтора литра (многовато, 1.2 было бы в самый раз) масла, ибо сожрало. 72 грн.
Несколько раз был замечен при старте черный выхлоп секунды на две. Начинаю думать на колечки. Поговорил с Димой, расстроился. Надо заехать компресиию померять.
Покатился по области, расход не радует. Трасса+грунтовки (по времени 50/50) около 8 литров.

Где-то в конце мая (около 125тык) наконец-то поставлен на место новый кронштейн подушки, заменен сальник привода трамблёра, поменяна подошва бензонасоса (была фантастически кривая, во всех плоскостях) с помывкой, перечисткой и на герметик. Прокладо многовато, одну даже пришлось убирать, ибо после горячей стоянки машинко заводилось, ехало 30 метров и глохло в ожидании порции бензина :-). Убирание одной тонкой прокладки проблему практически вылечило, но убрал мало :-) Но раздербанивать бутерброд из прокладок с герметом лень. Зато под бензонасосом теперь чисто и сухо :-)
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 14.06.2012 в 09:24.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:31   #68
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию

Заехал померял компрессию. Везде 11. Даже не знаю, радоваться или нет, ибо масло жрёт, на свечах шуба есть. Свечи в принципе светленькие, ровненькие.

Долил литр тосола, 26 грн.
Обнаружил снузу на коробке на стыке пару капель масла. Странно. Вроде как коробкой не бился об пол...
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:11   #69
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 130000

Недели две назад генератор меня окочательно задолбал. Разобрал эту тварь до конца. Два диода в подкове трупы - один просто развалился на части, второй выпаялся из крепления.
Подкова старого образца - 55 грн, реле-регулятор - 45.
Задний подшипник (6201) снять не получилось. Пусть шумит себе дальше, вынул пыльник - вроде внутри подшипник не ржавый, нахерачил в него литола.
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 06.08.2012 в 10:15.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:13   #70
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию

Спустя месяц после погружения по самые двери в очень большой луже мерзкие звуки справа - ступичный наверняка и что-то мерзко поскрипывает при повороте (вроде не шрус, ибо не находу).
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:42   #71
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 141500 плюс-минус,

Много чего пропустил и забыл. Ну и пусть с ним...
По весне машинка потребовала внимания всерьез.
Итак, куплено на ЛОСКе (цены примерные):

пара вкладышей KLS в передние стойки (2*180),
рулевые наконечники (оба) (134)
Главный тормозной (ибо тёк уже чуть ли не струйкой) (85)
язычок замка багажника (6)
пара резиновых прокладок под пружины (2*25)
литр тормозухи (35)
(всего на 670, это помню )
А, ещё пара светодиодных габаритов на 9 диодов, по 20 грн. Теперь хоть машину в сумерках видно спереди...
Докуплено в магазине:
отбойники на стойки
сайленты на рулевые тяги
ещё что-то не помню? всего на примерно 170 грн

Работа по замене всего этого хлама + замена масла (масло Meguinn 10w40 и фильтры куплены давно загодя) у Димы (работа 400)

Заодно отбалансировал литье с летней резиной (50 грн, оказалось только одно колесо нуждалось в балансировке), пока не ставил.

Походу обнаружилась неприятная необходимость варить кузов (ржа поела кузов слева за передней стойкой, плюс трещина справа около угла лобового). Варился у Сани (STARSCREAM_), спасибо ему за вдумчивую работу и советы, продолжу варенье после установки распорки на стаканы, кои оказались сведены больше чем на 2.5 см

Кроме того, ГТЦ оказался с брачком, перепускал, в результате чего был снят и сдан обратно. "купил" новый (ещё 85 грн, может вернут),
также куплена распорка (130 грн).

При установке ГТЦ и попытке подтянуть ручник вылез заклиненный задний правый тормозной цилиндр. Замена (50грн), плюс работа 100.

На конец недели планирую установить распорку, вывести стаканы в нормальный размер (901 мм) и после этого проварить-усилить правый стакан, заодно Саня обещал сделать петли дверей( ~2*150). После предстоит развал (~100).

Вобщем, машинка решила меня на деньги по-крупному развести :-(
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:39   #72
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Будем считать, что 142000

Позавчера съездил к Саше "Старскриму", распирали стаканы. Догнули до 895 мм. Домкрат рулит, вот только пришлось снимать крышку карба и случайно бревном подогнули чуток трубочку в переходном отверстии.
Пока покатаюсь, пусть стаканы устаканятся. :-)
Сразу пришлось делать развал (100 грн, на Роганской недалеко от моста окружной), а то ездить с вывернутыми наружу колесами просто омерзительно.
Саша обещал, что в четверг (25.04) у него будут клапана для дверных петель, заодно догнём стаканы до штатных 901 мм, и тут уже всё поварим...

Звонил на Лоск, мой бракованный ГТЦ производитель принял обратно, так что у меня теперь там 85 грн, так сказать, аванса :-)
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:19   #73
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 142500

Сегодня таки завершена эпопея со сваркой. Длилось с 9 до 21 часа. Укреплены оба стакана, размеры выведены практически в заводские (между осями стоек под нагрузкой 898 мм при заводском стандарте 901), усилена распорка, отремонтированы дверные петли. За всё 750 грн.
Заодно очередной раз подзаправил гидрокорректор.
Осталось переобуться в лето и сделать снова развал.


Upd: переобулся возле дома и развалился у Виталика уже на литье. 90 грн. Надо один брызговик подкрутить ещё саморезом, чтоб не затирал при полном вывороте.
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 12.05.2013 в 18:55.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:53   #74
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 143000

Неделю не мог понять, почему недовыжимается сцепление. Уже и тросик регулировал... А оно всё равно... Обнаружил, что на тросике лопнула пластмассовая чашка, что на резиновом амортизаторе. В результате тросик был "резиновый". Вот что делает с пластиком три года катания под капотом... Съездил на Лоск, забрал долг (85) за поменянный ГТЦ, купил новый тросик (32), домкрат (ибо мой практически пошабашил - из подшипника высыпались уже все шарики и лопнула упорная шайба) (130), и прокладку в середину карба (5) (запчасти на карб - конец 4-го ряда), ибо что-то мне воняло бензином последнее время. При разборке карба обнаружил, что прокладка не виновата, а просто разболтался и дал течь патрубок обратки Посадил на гермет плюс вдолбил поглубже. И прокладку всё равно поменял :-). Заменил бензофильтр, на всякий случай, а то что-то слабо оно подсасывало из бака. Тросик сцепления новый - просто замечательно, уже насобачился менять быстро и аккуратно. :-)

Взгляд в будущее...
Надо снова перебирать крепление бензонасоса и снова на гермет сажать. Помогало же на некоторое время... И почему-то хочется заглянуть под клаапнную крышку, клапана подрегулировать. Давненько уже не делал... И из-под резинки уже пачкает маслом...
Кстати, мерял компрессию, когда ещё был у Старскрима. Точно не запомнил, но вроде около 12-11-11-11. Свечи все в белом налете (бедноватая смесь), но в 4 цилиндре на свече следы маселька. Клапан, блин.
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:08   #75
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 145000

Сегодня заметил помаргивание лампочки масла. Долил до середины между метками 1,5 л. Получается, ужор 0,5 л на 1000 км примерно.
__________________
Бортжурнал
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.