ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 19:24   #1
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не могу тронуться

Подскажите, у кого какие идеи:
Вобщем история долгая, скажу только , что сейчас не хватает мощности двигателя что-бы тронуться.Такое впечатление, что топлива не хватает. машина пол года стояла, притянул в гараж, залил воды, помыл карб,отрегулировал поплавок(как здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...тавилХХ. проверил метки, почистил свечи, топливо залил, насос перебрал.Работат как часики.Но не едет(
Солексы чистил неоднократно, сэтим проблемы нету.В карбе к стати стоит СПИРТ в первой камере и жиклеры в обоих камерах 95.Зажигание крутил, думал в нем дело.обратку даже передавливал.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:41   #2
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Был маленький уровень в поплавковой.Вместо 22.5 примерно 40мм.
Повысил, проблему это не решило.

Последний раз редактировалось XeZ; 03.02.2013 в 19:48.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:44   #3
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А язык у поплавка подогнуть уже некуда?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:16   #4
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уровень уже выровнял.23мм как по мануалу.Нивовский(с одним жиклером который) носик ускорительного насоса может быть тому причиной?
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:06   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,339
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Вопрос

Тронуться - понятно. А если тронулся - потом едет?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:11   #6
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сьогодні подібне було. трогалась тисяч з 3 обертів.
в паливному жиклері першої камери був інородний матеріал, сходий на шматочок целофану.

холості тримало. перевірте і продуйте канали в карбі
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:03   #7
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора.
Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:16   #8
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Ха, только недавно писали что вперед никак, назад едет. Была причина, что при езде вперед отходил датчик КВ, при езде назад он, наоборот, прижимался, т.е. все ок. проверь чи шо.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:21   #9
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина 89-го года выпуска, карбовая.Там такого нет.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:22   #10
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

такого не бывает )
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:24   #11
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который участвует в зажигании-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:27   #12
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XeZ Посмотреть сообщение
Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который есть-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(
))))) Так это он и есть. И я говорю что читал, что контакт, под нагрузкой движения вперед отходил, при движении назад прижимался. Законы физики они такие. Может у вас другое... я говорю что читал и проблема решилась.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:28   #13
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XeZ Посмотреть сообщение
Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора.
Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит.
Из диффузора должна распыляться эмульсия не при 4-6 тысячах, а где-то при 2-х. Что-то мне подсказывает, что ваша проблема в СПИРТе - вытещите его и посмотрите на предмет засоренности, а лучше замените на обычный малый диффузор.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:34   #14
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну 4 тыс может и не было, может 3...Спирт разбирал, чистил, менял местами со второй камерой-бесполезно(
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:52   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Осенью заходила машина славута кабюраторная, с дефектом то едет, то не едет, то дергается и не едет. В процессе промывки карбюратора было найдено несколько катышей шерстяных, как с мохерового шарфа. Дело может и в СПИРТе, но прежде всего нужно тщательно вымыть полость под жиклерами, банальная нехватка топлива, воспользуйтесь карбклинкером. В снятый карбюратор сначала аккуратно надуть жидкости в поджиклерную полость, а потом перевернув его в верх ногами продуть еще раз в отверстия для ТЖ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:49   #16
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 70
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Надо посмотреть ЭМР.Бывает шарик на клапане вы...пендривается.У меня на карбе пружинка на клапане на половину вылезла и стартануть можно было с 3000 т.об.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:47   #17
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ок, сниму сегодня еще перемою.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:05   #18
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

А вы случайно при сборке жиклеры первички и вторички не перепутали ? Ну или в экономайзере мусор, например.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:34   #19
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,339
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Сообщение

Канал ХХ продуйте. Сильно на старт влияет. Клапан посмотрите, чтобы работал - не заедал.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:40   #20
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А бензонасос нормально качает?
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:51   #21
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может проблема не в карбюраторе, а в коробке передач. Возможно раскрутился болт на кулисе и при этом сбилась настройка рукоятки переключения передач. В следствии этого заместь 1й и 2й передач, включаются 3я и 4я. Если машина на задней передаче нормально стартует то на 1й она должна стартовать и ехать ещё легче.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:11   #22
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Или карбик воздух подсасывает,попробуй на подсосе трогаться.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:23   #23
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Топливные жиклеры в обоих камерах одинаковые 95, канал ХХ продувал компрессором(4Атм) как в прочем и всё остальное вместо клапана стоит заглушка с жиклером, заедать не может, да и холостой ход держит .Бензонасос качает нормально, уже снимал и проверял.Уровень в поплавковой сразу-же после того, как глохла проверял-как по мануалу.
На коробку уже грешил, поддомкратил переднее правое колесо, и на поддомкраченой заведенной машине втыкал все передачи.Все включается, колесо резво крутится.
После промывки карбюратора снимал все прокладки которые под нмм, и хорошенько промазывал смазкой, для гереметичности....Подошва у карба ровная, вроде-бы и у коллектора тоже...

Последний раз редактировалось XeZ; 04.02.2013 в 17:39.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:22   #24
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Стробоскопом зажигание проверяли? Привод распределителя зажигания можно переставить на один зуб и будет такой же эффект, машина заводится и едет, но тяги нет.
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:01   #25
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, привод переставляли.В какую сторону надо переставитиь?Сейчас стоит, как по книжке: первый цилиндр(возле шкива) в верхней точке, шкивы оба в метках, бегунок стоит напротив первого циллиндра.Кажись так.
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.