![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за диван, правда ещё не ставил, никак до машины не доберусь.
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Адрес: г.Бердянск
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ Таврия 1102, 1990г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ремни получил, всё в лучшем виде, спасибо!
Теперь осталось только передние ответки найти, если у кого завалялись, милости прошу в личку
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
Навались на з/ч!
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
АП!
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
ап!
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
для перехода на инжектор что еще нужно? если что заберу все
|
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 41
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
далеко не полный, предстоит еще целую кучу докупать, очень редкие запчасти.
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
не знал, сорри.
ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ - АХТУНГ! |
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
пробег 60 тысяч, состояние отличное, на одном заднем надорванность, маленькая, будет не видно.
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
он как раз целый но проверю. стоп - это тот, что на ляде крепиться, там разве еще одна часть есть?
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
руль в брони
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 24мм
|
в общем по резинкам. мои три стертые так что если намочишь то бахрома стирается очень легко, водительская видимо менялась и воду держит спокойно. хотелось бы быть уверенным что ваши в достойном виде и можно их ставить на замену.
на фото показал какая резинка у меня повреждена, остальные все целые. могу купить только одну эту . она цельная но один край слева я порвал кусочекеще вот что нужно : Стоп сигнал - 20 грн
__________________
Мой БЖ Последний раз редактировалось barahlishko; 21.05.2013 в 09:46. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
Забронировано:
Херня - 5 пара ручки - 10 за все замок + тяги - 15 грн Крышка маслозаливная - 20 грн новье На задние стойки колпачки - 10 пара Накладки на рейлинги - 10 грн Задние стопаки - 100 |
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
вакуум в брони
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 28мм
|
АЦКИ обновил первую страницу. МОРЕ фото
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет.
Интересует диск-50грн Ремни инерционные пара -90грн Ответки люкс задние (таврия) - 60грн Ручки на окна - 10грн Антена - 10грн Все это добро рабочее? Можешь скинуть что-то? |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Шрусы. Состояние, пробег?
|
|
|
|
|
|
#75 |
[/url][/QUOTE]Гтц рабочий? Продается вместе с бачком? |
|
|
|
|