![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
У Дачников произведена:
Замена правого заднего и левого переднего амортизаторов; Заменены манжеты КПП; Выполнена профилактика рулевого. Работа и зап. части 820 грн.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заменены:
Проводка на зажигание; Термостат, выключатель вентилятора охлаждения; Бачок с крышкой; шланги охлаждения. Тосол. Потрачено на материалы: термостат-110, выключатель-40, тосол-160 (10л). бачок от ланоса 95 грн. Замена у брата на даче.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! Последний раз редактировалось Владимир Исько; 12.07.2013 в 14:14. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пишу в бортовике, чтоб был урок.
При возвращении домой упала педаль газа, типа появился "круиз контроль". Остановился на обочине. Проверил трос газа, не порвался. В мануале под редакцией Погребного, Владимирова прочитал, что есть возвратная пружина привода акселератора. Нашел место где она должна находится - на секторе привода акселератора. Крепится эта пружина на двойной Г-образный фиксатор. А теперь вопрос: на всех ли машинах должна быть этот фиксатор с пружиной возврата акселератора, или за эту операцию еще что то может отвечать. В поле лезть не стал потихоньку доехал домой. Утром снял воздушный фильтр, что удобнее подобраться к сектору привода акселератора, освободил трос газа и педаль совсем выпала в салон. Второй вопрос как крепится педаль газа в салоне. Никаких отпавших деталей вроде не было. Мог не внимательно посмотреть Спешил на работу.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки возвратная пружина должна быть:
Педаль привода управления дроссельными заслонками при помощи пластмассовых опор крепится к щиту передка автомобиля двумя гайками. Тяга привода управления дроссельной заслонкой крепится к педали следующим образом. На верхний конец педали надевается пластмассовый корпус 9 (рис. 47), внутри которого располагается компенсационная пружина, поджимающая его к педали и одновременно предназначенная для компенсации лишних усилий в случае их применения к педали. Оболочка тяги привода управления дроссельными заслонками одним концом упирается в резиновый упор на стенке щита передка автомобиля, другим — в кронштейн, установленный на двигателе, и крепится на нем регулировочными гайками. На секторе карбюратора тяга крепится в специально изготовленном отверстии и фиксируется на нем наконечником. Удержание дроссельной заслонки в закрытом положении и возврат отпущенной педали в исходное положение осуществляются возвратной пружиной. Еще на рис 46 у Фучаджи под №1 наверное и есть эта пружина. Теперь найти куда она крепится.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Вчера после работы заменил трос педали акселератора.
Разобрался как и где крепится пружина возврата педали. "Собачка" за которую она крепится на секторе привода акселератора отломалась и улетела вместе с пружиной. Сегодня после работы задача купить все необходимое и отрегулировать трос акселератора.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! Последний раз редактировалось Владимир Исько; 15.08.2013 в 15:51. |
|
|
|
|