23.11.2013, 12:37 | #101 |
Очень давно не заходил
Адрес: Юкрейн, Ювроп
Сообщений: 5
Машина: Ставрида 1994
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.10.2014, 14:20 | #102 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Волнует вопрос
И как после такой перепайки работает лампа аккумулятора?
|
13.10.2014, 21:51 | #103 |
Такая переделка актуальна, если ставится панель с Nova, а гена в системе Г222 или аналогичный с отдельным реле контроля заряда. В описанном случае лампа будет работать как положено (на заведенной - гаснет).
__________________
|
|
16.10.2014, 15:07 | #104 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А если генератор стандартный москвичевский, у меня таврия 1992 г.р.
|
16.10.2014, 15:09 | #105 |
CrowHunter
|
Предыдущее сообщение читай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
16.10.2014, 15:10 | #106 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Отдельного релле у меня в схеме на лампу контроля заряда нету, подскажите как быть, ято куда перепаивать?
|
16.10.2014, 15:12 | #107 |
CrowHunter
|
В схеме нету или реально нету? Схем на тавра несколько. Разбираться надо шо за гена стоит и как подключен. Почитай тему http://tavria.org.ua/forum/showthrea...26#post2906226 там в конце и про Г222 Кук писал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 16.10.2014 в 15:20. |
16.10.2014, 15:22 | #108 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
|
РеЛе в схеме с москвичевским или вазовским генератором тех лет быть должно, иначе не бывает. В теме замены старого генератора на новый есть схема и старой и новой системы питания. Поискать не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.10.2014, 16:01 | #109 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо буду смотреть
|
16.10.2014, 16:03 | #110 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А что, если просто подклчть лампу контроля заряда к массе и плюсу который идет на приборку для лампы заряда, а не через печатную плату приборной панели?
|
16.10.2014, 16:37 | #111 |
CrowHunter
|
Подключать можно по-разному, лиш бы итоговая схема включения была правильной. Исходить из того что лампа должна загораться только при включении зажигания и отсутствии выходного напряжения генератора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
16.10.2014, 17:10 | #112 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
|
И пользы от постоянно горящей лампы сколько? Не мудрите, или делайте правильно, по схеме, или как угодно, но сами. На зверства колхозные тут советчиков мало- крайним быть и дым разгонять не все хотят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.10.2014, 09:12 | #113 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Просто не знаю, ести зделаю как показано в посте № 101 будет ли работать
|
17.10.2014, 09:14 | #114 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Боюсь дорогую деталь испортить, приборка 300 грн стоит)))
|
20.10.2014, 09:12 | #115 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем большое спасибо, сделал как в посту 101, все работает
|
20.10.2014, 17:45 | #116 |
Хех, ну дык...
__________________
|
|
21.10.2014, 11:22 | #117 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Еще маленький вопросик, досталась мне Таврия ЗАЗ 11022 1992 г.р. от предыдущего хозяина с обломанным концевиком ручника, никаких проводов к нему не подведено, соответсвенно лампа на приборной панели сигнализирующая о затяготум ручнике не горит. Очень неудобно тат как иногда забываю и езжу на ручнике. Как и куда нужно подсоединять концевик ручника?
|
21.10.2014, 11:25 | #118 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
21.10.2014, 11:33 | #119 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Что бы хоть где нибуть мне дали овет
|
21.10.2014, 17:45 | #120 |
Концевик ручника напрямую связан с датчиком уровня тормозухи на панели "стандарт". Разбирайтесь.
__________________
|
|
22.10.2014, 14:48 | #121 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо на выходных попробую
|
26.10.2014, 15:25 | #122 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Возвращаясь к теме работы индикатора заряда аккумулятора: сделал как в приведенной выше схеме лампа начала работать как положено. Вчера утром сел в машину включил зажигание, а лампа заряда АКБ не горит, завел, выехал из гаража доехал до дома, заглушил, включаю зажигание по новой лампа горит, и так постоянно то загораеться при включении зажигания то нет. Что это может быть?
Хочу добавить что один резистор я выпаял полностью и вынул из приборки, а второй болтаеться на одном проводке, может это он замыкает? Помогите разобраться |
05.11.2014, 14:54 | #123 |
CrowHunter
|
Ну так радиотехника - это наука о контактах. Либо он есть где не должно быть, либо нет там где должен быть, либо пропадающий. Смотри не вылазят ли клеммы из колодки когда ты ее вставляеш в разъем приборки. Все что висит и болтается должно быть заизолировано и закреплено шоб не болталось. Если что-то паяеш то пайка должна быть блестящей, следовательно паять надо хорошо разогретым паяльником и не жалеть флюса, остатки флюса с мест пайки смыть спиртом или ацетоном.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.11.2014, 10:35 | #124 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|